- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Скутер не заводится с ключа, но заводится с брелока
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=5216
Страница 1 из 1

Автор:  silinkirill [ 16 апр 2022, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Скутер не заводится с ключа, но заводится с брелока

Вообще имеется китайский скутер, на двигателе 157qmj с штатной сигнализацией. Все было хорошо до определенного момента. Скутер перестал заводиться с ключа, но заводится с сигнализации. Причём с ключа бывает заводиться но редко. А с брёлока сигнализации на ура в пол оборота. Пробовал отключить сигнализацию. Заводиться без неё без проблем и работает ровно, но не глушиться. Поставил перемычку в фишке чтобы глушить с ключа. Соотвествии перестал заводиться. В чем проблема не знаю, если есть знатоки прошу помочь или дать совет

Автор:  IGOR SOVA [ 18 апр 2022, 04:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти проблему

Доброго дня. Чтобы заглушить двигатель, нужно на ЧЕРНО/БЕЛЫЙ (Ч\Б)провод подать минус. Его подает противоугонка,когда двигатель глушится. Если противоугонку убрать, тогда нужно Ч/Б провод от коммутатора зажигания подключить на прямую к замку зажигания на СВОЁ МЕСТО. Или поставить перемычку в фишке от сигналки, между розовым и серым проводом.
Причина такого запуска двигателя не понятна, мало информации.
Стартер в любом случае крутит? И от кнопки запуска, и от сигналки или только от сигналки?
И где, и между какими проводами поставили перемычку?

Автор:  silinkirill [ 18 апр 2022, 05:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти проблему

Двигатель крутит в любом случае.
С установленной сигнализацией заводиться только через сигнализацию, а через замок зажигания крутит но не заводиться.
Если снять сигнализацию и попробовать завести через замок зажигания то заводиться без проблем. Но как только ставлю перемычку на фишке зажигания черно белый и розовый провод, то скутер перестаёт заводиться, то есть крутит и не заводиться.
Замыкать нужно серый провод разве?

Автор:  IGOR SOVA [ 18 апр 2022, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти проблему

Очень похоже на неисправность замка зажигания. Нужно отключить сигналку и проверить есть ли минус на розовом проводе (или сером смотря какой подключен к замку зажигания,по стандарту розовый, но может быть и серый в принципе разницы нет)минус должен быть при выключенном зажигании. А при включенном зажигании минус должен исчезнуть.
Проверь минус на самом замке зажигания ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД.

Автор:  IGOR SOVA [ 18 апр 2022, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти проблему

По стандарту,розовый и серый. А какая модель сигналки? а точнее какого цвета провода выходят из сигналки?

Автор:  sergey7085 [ 18 апр 2022, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти проблему

Добрый день Мой скутер не заводится на холодную Я снял воздушный фильтр закрываю рукой подачу воздуха и он заводится Немного поработает и потом заводится без проблем но стоит ему немного постоять опять не могу запустить Подскажите вчем проблема

Автор:  lovelead [ 18 апр 2022, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти проблему

Похоже пусковой обогатитель (электроклапан) на карбе не работает.

Автор:  sergey7085 [ 18 апр 2022, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти проблему

как его проверить

Автор:  lovelead [ 19 апр 2022, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти проблему

1.Найти его на карбе.(бывает, вместо него ставят заглушку) 2. Набрать в гугле "проверка пускового обогатителя на скутере". Информации много, видео в т.ч.

Автор:  sergey7085 [ 19 апр 2022, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти проблему

Я проверил он рабочий

Автор:  sergey7085 [ 19 апр 2022, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти проблему

Открывает и закрывается

Автор:  lovelead [ 19 апр 2022, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти проблему

Если жиклёр эл/клапана (в поплавк. камере) засорен, работать он не будет. На всякий случай, прежде чем разбирать и чистить карб., проверить уровень бензина в нём.

Автор:  sergey7085 [ 21 апр 2022, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти проблему

Проверил регулировал уровень в попл камере ничего не помогает

Автор:  lovelead [ 21 апр 2022, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти проблему

Жиклёры прочищены? Как и после каких событий/манипуляций со скутером он перестал заводиться на холодную?

Автор:  sergey7085 [ 22 апр 2022, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти проблему

Все почистил Год простоял и теперь на холодную плохо заводится Я поменял карбюратор но проблема не ушла

Автор:  lovelead [ 22 апр 2022, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти проблему

Смесь слишком бедная - либо бензина мало в смесь поступает (это пока вроде исключено), либо лишний воздух где-то подсасывает. Какая модель скутера - 2т или 4т ? Скут где хранился? Бензин конечно свежий?

Автор:  sergey7085 [ 22 апр 2022, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти проблему

скутер 2т сегодня поменял лепестковый клапан пропускал непомагло осталось проверить компрессию

Автор:  lovelead [ 24 апр 2022, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти проблему

Лепестковый клапан и должен немного пропускать, поэтому на холостом ходу из карба бросает раб. смесь в сторону возд. фильтра. Это норма. (Не стоит торопиться с заменой возможно исправных запчастей, на непроверенные, возможно нерабочие. Это путает диагностику. Особенно когда речь идёт о китайских запчастях). Недержание сальников к/вала и падение компрессии также вызывают обеднение смеси (у 2т). Сальники из популярного NBR (бутадиен-нитрильный каучук), например, недолговечны, и могли высохнуть и потрескаться.

Автор:  sergey7085 [ 15 май 2022, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти проблему

поменял кольца и цилиндр стало все нормально заводиться

Автор:  lovelead [ 15 май 2022, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу найти проблему

sergey7085 писал(а):
поменял кольца и цилиндр стало все нормально заводиться
Вообще-то проверка компрессии - одна из первых простых проверок. И ещё, при настолько низкой компрессии должен был быть сильный шум (рычание) с воздухозаборника при разгоне, вялый разгон, перегрев. У двухтактных движков износ ЦПГ, наряду со снижением компрессии, даёт обеднение смеси. Вот почему: прорыв газов из камеры сгорания в картер увеличивает сверх нормы положительные пульсации картерного давления, из-за чего текут сальники к/вала (даже новые), и уменьшает отрицательные (то есть вакуумные), отчего карбюратор обедняет смесь. Поэтому при холодной заводке помогало подзакрывать воздухозаборник, что обогащало смесь.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/