- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Скутер не заводится с ключа, но заводится с брелока https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=5216 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | silinkirill [ 16 апр 2022, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Скутер не заводится с ключа, но заводится с брелока |
Вообще имеется китайский скутер, на двигателе 157qmj с штатной сигнализацией. Все было хорошо до определенного момента. Скутер перестал заводиться с ключа, но заводится с сигнализации. Причём с ключа бывает заводиться но редко. А с брёлока сигнализации на ура в пол оборота. Пробовал отключить сигнализацию. Заводиться без неё без проблем и работает ровно, но не глушиться. Поставил перемычку в фишке чтобы глушить с ключа. Соотвествии перестал заводиться. В чем проблема не знаю, если есть знатоки прошу помочь или дать совет |
Автор: | IGOR SOVA [ 18 апр 2022, 04:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу найти проблему |
Доброго дня. Чтобы заглушить двигатель, нужно на ЧЕРНО/БЕЛЫЙ (Ч\Б)провод подать минус. Его подает противоугонка,когда двигатель глушится. Если противоугонку убрать, тогда нужно Ч/Б провод от коммутатора зажигания подключить на прямую к замку зажигания на СВОЁ МЕСТО. Или поставить перемычку в фишке от сигналки, между розовым и серым проводом. Причина такого запуска двигателя не понятна, мало информации. Стартер в любом случае крутит? И от кнопки запуска, и от сигналки или только от сигналки? И где, и между какими проводами поставили перемычку? |
Автор: | silinkirill [ 18 апр 2022, 05:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу найти проблему |
Двигатель крутит в любом случае. С установленной сигнализацией заводиться только через сигнализацию, а через замок зажигания крутит но не заводиться. Если снять сигнализацию и попробовать завести через замок зажигания то заводиться без проблем. Но как только ставлю перемычку на фишке зажигания черно белый и розовый провод, то скутер перестаёт заводиться, то есть крутит и не заводиться. Замыкать нужно серый провод разве? |
Автор: | IGOR SOVA [ 18 апр 2022, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу найти проблему |
Очень похоже на неисправность замка зажигания. Нужно отключить сигналку и проверить есть ли минус на розовом проводе (или сером смотря какой подключен к замку зажигания,по стандарту розовый, но может быть и серый в принципе разницы нет)минус должен быть при выключенном зажигании. А при включенном зажигании минус должен исчезнуть. Проверь минус на самом замке зажигания ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД. |
Автор: | IGOR SOVA [ 18 апр 2022, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу найти проблему |
По стандарту,розовый и серый. А какая модель сигналки? а точнее какого цвета провода выходят из сигналки? |
Автор: | sergey7085 [ 18 апр 2022, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу найти проблему |
Добрый день Мой скутер не заводится на холодную Я снял воздушный фильтр закрываю рукой подачу воздуха и он заводится Немного поработает и потом заводится без проблем но стоит ему немного постоять опять не могу запустить Подскажите вчем проблема |
Автор: | lovelead [ 18 апр 2022, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу найти проблему |
Похоже пусковой обогатитель (электроклапан) на карбе не работает. |
Автор: | sergey7085 [ 18 апр 2022, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу найти проблему |
как его проверить |
Автор: | lovelead [ 19 апр 2022, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу найти проблему |
1.Найти его на карбе.(бывает, вместо него ставят заглушку) 2. Набрать в гугле "проверка пускового обогатителя на скутере". Информации много, видео в т.ч. |
Автор: | sergey7085 [ 19 апр 2022, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу найти проблему |
Я проверил он рабочий |
Автор: | sergey7085 [ 19 апр 2022, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу найти проблему |
Открывает и закрывается |
Автор: | lovelead [ 19 апр 2022, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу найти проблему |
Если жиклёр эл/клапана (в поплавк. камере) засорен, работать он не будет. На всякий случай, прежде чем разбирать и чистить карб., проверить уровень бензина в нём. |
Автор: | sergey7085 [ 21 апр 2022, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу найти проблему |
Проверил регулировал уровень в попл камере ничего не помогает |
Автор: | lovelead [ 21 апр 2022, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу найти проблему |
Жиклёры прочищены? Как и после каких событий/манипуляций со скутером он перестал заводиться на холодную? |
Автор: | sergey7085 [ 22 апр 2022, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу найти проблему |
Все почистил Год простоял и теперь на холодную плохо заводится Я поменял карбюратор но проблема не ушла |
Автор: | lovelead [ 22 апр 2022, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу найти проблему |
Смесь слишком бедная - либо бензина мало в смесь поступает (это пока вроде исключено), либо лишний воздух где-то подсасывает. Какая модель скутера - 2т или 4т ? Скут где хранился? Бензин конечно свежий? |
Автор: | sergey7085 [ 22 апр 2022, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу найти проблему |
скутер 2т сегодня поменял лепестковый клапан пропускал непомагло осталось проверить компрессию |
Автор: | lovelead [ 24 апр 2022, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу найти проблему |
Лепестковый клапан и должен немного пропускать, поэтому на холостом ходу из карба бросает раб. смесь в сторону возд. фильтра. Это норма. (Не стоит торопиться с заменой возможно исправных запчастей, на непроверенные, возможно нерабочие. Это путает диагностику. Особенно когда речь идёт о китайских запчастях). Недержание сальников к/вала и падение компрессии также вызывают обеднение смеси (у 2т). Сальники из популярного NBR (бутадиен-нитрильный каучук), например, недолговечны, и могли высохнуть и потрескаться. |
Автор: | sergey7085 [ 15 май 2022, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу найти проблему |
поменял кольца и цилиндр стало все нормально заводиться |
Автор: | lovelead [ 15 май 2022, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу найти проблему |
sergey7085 писал(а): поменял кольца и цилиндр стало все нормально заводиться Вообще-то проверка компрессии - одна из первых простых проверок. И ещё, при настолько низкой компрессии должен был быть сильный шум (рычание) с воздухозаборника при разгоне, вялый разгон, перегрев. У двухтактных движков износ ЦПГ, наряду со снижением компрессии, даёт обеднение смеси. Вот почему: прорыв газов из камеры сгорания в картер увеличивает сверх нормы положительные пульсации картерного давления, из-за чего текут сальники к/вала (даже новые), и уменьшает отрицательные (то есть вакуумные), отчего карбюратор обедняет смесь. Поэтому при холодной заводке помогало подзакрывать воздухозаборник, что обогащало смесь.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |