SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 05:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:46
Сообщений: 2
Транспорт: racer RC50QT-3
Пункты репутации: 0
на холостых фара светит нормально.чуть даёшь обороты горит в пол накала.Что менять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 16:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Начни с измерения напряжения на фаре при отключеном реле-регуляторе (алюминиевая ребристая коробочка , обычно расположена спереди под облицовкой) , если при незначительном увеличении оборотов напряжение повышается ,значит виноват реле-регулятор. Когда оно подключено , оно не правильно управляет генератором при повышении оборотов . Если при измерении когда повышаешь обороты напряжение падает ищи причину в самом генераторе (возможно межвитковое замыкание). Метод кончно жёсткий. БУДЬ ОСТОРОЖЕН С ПОВЫШЕНИЕМ ОБОРОТОВ . Без реле-регулятора напряжение достигает больших пределов 40-60 вольт.

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности