SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 авг 2022, 23:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 авг 2022, 21:49
Сообщений: 3
Транспорт: Китай 139QMB
Пункты репутации: 0
Купили супруге скутер, кататься на даче года 3-4 назад. Скутер вроде как какой-то Скиф, но это не точно. Покупали зимой, приехали смотреть, он был горячий. Знаю, лопух. Загрузили на прицеп, увезли. Весной попробовал завести, фиг вам. Начал разбираться. Искра то есть, то убегает. Потом обнаружил, что там активно полазили очень шаловливые и очень неумелые ручки, весь крепеж черти какой, почти все сорвано. Мучилися долго, потом плюнул, купил новый двигатель. Заменил, лучше особо не стало, но все же пару раз завел и все. Перестал заводиться вообще. На весь этот процесс ушло 2 года - все времени не было. Прошлой зимой заказал у китайцев новый коммутатор, катушку и ремкомплект карба. Прошлое лето вообще не подходил к технике, а сейчас перевез его на дачу и тут по вечерам ковыряю потихоньку.
Собрал все в кучу. Выяснилось, что карб у меня немного другой, в ремкоплекте мембрана с круглой основной заслонкой, а на скутере с внешней стороны выпуклая, с внутренней плоская. Кроме того, те самые шаловливые ручки из 3х крепежных винтов нижней половинки карба сделали винт, болтик с гаечкой и саморез с буром!!! Поэтому решил карб особо не трогать, пока не трогать.
Короче, собрал, подключил большой аккум от машины начал крутить. Сразу видно, что бензин пошел, заполнился бензофильтр. На третьей попытке покрутить двигатель завелся. Сначала обороты были очень высокие, потом чуть снизились. Винт регулировки ХХ, который задает положение сектора троса наза был выкручен почти на полную. Попутно, увидел карающий бенз из под крышки мембраны ускорительного насоса. Карб снял, крышку эту тоже, мембрана целая, но кромка показалась немного "покусаной". Посадил крышку на герметик - хуже уже не будет. Сегодня собрал все заново, т.е. в карбе не было бензина. Начал заводить, не хочет. После множества попыток и проверок, нашел отвалившуюся клему от катушки. Поджал, одел, с полтычка завелся. Обороты опять высокие и колесо заднее вращается. Начал откручивать винт тросика газа. Оборты упали стал глохнуть. Чуть винт закрутишь, обороты сильно растут. Посмотрел, как регулировать карб, закрутил винт качества, открутил на 2 оборота. Короче долго мучался, особо не получалось. Потом смотрю, из выхлопа дым идет, не особо густой, но идет. Заглушил, дымок вьется из выхлопа. Все осмотрел, завел. Опять стал мучить винты карба. Потом понимаю, двигатель как-то не совсем адекватно реагирует на газ. Набирает обороты немного, потом как упирается и трясется весь. Заглох. Пока ходил вокруг него, решил посмотреть, что с маслом. Начал откручивать пробку, а оттуда как брызнуло - закрутил. Пока отмывался, двигатель чуть остыл. Начал аккуратно откручивать пробку и опять брызнуло. Стравил давление, замерил уровень - середина щупа. А изначально было почти максимум. Масло нормальное, светлое, без каких-либо сторонних запахов. Жидковато, но оно и не холодное совсем. Завел, поработал кое-как немного, хаглушил. Попробовал опять пробку открутить аккуратно, масло опять брызнуло под давлением. Закатил в сарай и пошел искать истину в интернете.
Предполагал, сапун мог быть забит, но двигатель новый. Из старого там стартер, карб, свеча (была заменена еще в самом начале) и колодки задние с колесом. Почему тогда давление внутри так возрасло сильно. Предполагаю, из-за этого, масло начало выдавливать в цилиндр, потому и дымил. Но почему??? Что могло этому способствовать?
С технике немного разбираюсь, но везде свои особенности. Поделитесь премудростями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2022, 00:59 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Кроме прорыва газов в картер, создать там давление вроде нечему. Сапун работает? Не в теории, на практике? Вообще, взять японца без местного пробега. З/ч в разы дороже, зато проблем в разы меньше. С Лида 18 лет не слезаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2022, 13:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 авг 2022, 21:49
Сообщений: 3
Транспорт: Китай 139QMB
Пункты репутации: 0
Продолжение истории. Купил новый карб, установил. Завелся нормально, но обороты повышенные. Открутил винт регулировки количества, снизил обороты немного. Прогрелся, обороты упали. Вроде нормально все. Но при повороте ручки газа обороты растут лишь совсем чуть-чуть, а дальше будто зажигание через раз. Явно двигатель не хочет развивать обороты. Посмотрел иглу - стоит на 3 канавке сверху, но канавок всего 4 почему-то. Пробовал крутить винт количества, добился, что заводится "с полтычка" если чуть-чуть приоткрыть ручку газа, потом держит ХХ нормально. На открывание газа реагирует по-прежнему плохо. Если открыть газ ,подержать немного, потом резко закрыть, начинает чихать и глохнет. Если во время чихания поддержать газом, то стабилизируется. Если плавно закрывать ручку газа, то все нормально, снижает до стабильных холостых и так и работает. Попробовал с подножки снять и тронуться, чувствуется, что пытается, но обороты настолько низкие, что не может.
Напомню, двигатель, коммутатор, катушка с проводом и колпачком, свеча и карб - все новое.
Свечу не выкручивал, т.к. пока на ХХ все работает, с места не тронуться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2022, 08:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 авг 2022, 21:49
Сообщений: 3
Транспорт: Китай 139QMB
Пункты репутации: 0
Проверил уровень топлива в поплавковой камере, был установлен около 16мм, хотя везде пишут 20,5мм, т.е. уровень очень высокий. Выставил 20,5мм, собрал, попробовал. Стало лучше, но лишь чуть-чуть. ХХ стал стабильнее и адекватнее реагировать на регулировки. Но обороты по-прежнему набирать не хочет, реагирует плохо - чуть обороты поднимутся и начинает как через раз работать. Попробовал переставить шайбу на игле выше на метку (меток все же 5, на нижней было резиновое уплотнительное кольцо), т.е. иглу опустить ниже, обеднив смесь. При плавном откручивании ручки газа сначала начинает набирать обороты, потом опять начинает рвано работать. Но при сбросе газа обороты проваливаются, почти глохнет, потом восстанавливается и работает нормально.
Снял на видео - видно, как сектор на карбе поворачивается и как заднее колесо вращается.
https://disk.yandex.ru/i/rdEMLMjARBox5A

p.s. забыл добавить, пробовал снимать крышку воздушного фильтра и вынимать сам фильтр - разницы никакой, только громче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2022, 21:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 215
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 367
МотолюбительМотолюбитель
alexey-nla,
что сделать:
1 Проверить по меткам на распредвале и коленвале , правильно ли собрали ГРМ.
2 Пролить керосином клапана, если текут притереть.
3 Настроить зазоры клапанов на холодном двигателе
Впуск 0,05-0,07
Выпуск 0,05-0,07
контролировать зазор через 500км-700км
Убедится в наличие в крышке головы отверстия для картерных газов.
А потом уже крутить новый карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 61



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности