Sergey381 писал(а):
Всем доброго времени суток
Я счастливый владелец 139qmb конфиг; поршневая 82куба (новая) головка с большими клапанами (новая)
Тюнинг вариатор и красная пружина торка.
Первый вопрос, есть мысль поставить давно валяющийся новый карбюратор от ТТР125, переходник думаю можно купить или сделать самому, главный вопрос будет ли скутер с ним адекватно работать так как этот карбюратор самый простой без ускорителей и тд. Комплект жиклёров есть, но вопрос такой, ждут ли меня ещё какие либо подводные камни. Если есть темы по установке 125куб карбов буду очень благодарен если поделитесь
2 вопрос про задний вариатор, хочу поставить максимально большой и лёгкий для увеличения характеристик скутера, сколько и как гуглил «тюнинг» нету, только колокол, нужно подбирать от других скутеров, вдруг кто из вас заморачивался и ставил увеличеный задний вариатор, поделитесь от чего подойдёт.
А так же если у вас есть предложения как можно ещё больше улучить мой конфиг буду чрезмерно благодарен.
Я такой-же счастливый владелец 139qmb.
Конфиг(покупал комплект от LIPAI):
поршневая 82куба(50мм)
головка с большими клапанами 20 и 23
карбюратор PD24 (от 157QMJ) маленький карб на большую голову ставить не разумно.
А сейчас подводные камни:
В двух словах обьем этой головы ~ 10куб + 1.2куб(впуклый поршень в проточками под клапана) +0.6куб(прокладка под головку
0.4мм)
Обьем целиндра 81,3см
Считаем степень сжатия (81,3+(10+1,2+0,6))/(10+1,2+0,6)=7.9
При такой степени сжатия не едет на "свои деньги"
Чтобы боле-мене поехал жиклер пришлось подбирать рассверливать сверлом 1.2(почти 120 жиклер).
Максимальный момент 5500об/м-6200об/м а дальше уже слабова-то тянет.
При типа "спорт" вариаторе DHL и роликами 7гр. вес скутера ~90кг мой вес 100кг. разгонялся по прямой до 65км/ч по жпс.
До 50км/ч разгон 12-14 сек. а дальше вяло.
Улучшить характеристики поршневой можно за счет установки другого поршня(выдержка с одного из саитов):
"Из-за увеличенной камеры сгорания понизилась степень сжатия, примерно на 80 октан ) т.е. 7.5 степень сжатия.
Это лечиться просто. Берётся головка с увеличенными клапанами поршневая на 82сс,
и поршень не от 139qmb, a 139fmb именно низкий поршень, он выпуклый.( Есть ещё высокий, но это не наш случай)
из-за этих улучшайзингов поднимется степень сжатия до 9.5 ~10 можно потом лить 92, а при желании 95.
Мопед по валит что надо"
А карбюратор поставить от ТТР125 это тема.Эти карбы стабильнее чем вакуумные , народ на скутер ставит карбы от
Альфы(Дельты) и доволен,карб от ТТР такой-же системы .
Переходник можно посмотреть от Питбайков, но все равно может придется что-то переделывать.
Придется поискать длинный тросик газа минимум 2,15 метра, или купить от QMJ157 и обточить бобышку (он немного длинее чем
родной 139).
При установки карба от ТТР придется лишится "унитаза" так как он выше штатного карба.
Про заднии вариатор ничего не подскажу, Ну можно поставить в редуктор "спорт" шестерни , на 20% быстрей поедет.