- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Проблемы со скутером 4т 139qmb
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=54
Страница 1 из 4

Автор:  Василий [ 08 сен 2011, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы со скутером 4т 139qmb

Уважаемые профессора! вопрос такой: китаец 4т 139qmb 50сс пробег 1700км бензин92 обкатка 35-40кмч (по дурости зачастую вдвоём) проблема такова: началась потеря мощности и проблематичный пуск, потом не завелся совсем, иногда на нагрузке наблюдался черноватый выхлоп. действия: замена бумажного фильтра на 1200км пробега(на герметике в кассете установлен фрагмент автомобильного), промыл карб (пластиковая крышка. D=18мм) стопорное кольцо иглы на втором пазу снизу. стал заводиться, но: холостых нет и поймать не получается. двигатель глохнет через 20-60 сек независимо едешь или стоишь, скорость 25-30кмч максимум и тяги естесственно нет (хотя на днях после очередных опытов попробовал проехать и на проселочных ухабах извините просралось все, и ХХ и тяга но длилось минут 5. постоял часов 6 и при следующем пуске- легкий запуск, в наличии ХХ были до того как тронулся. опять заглох и опять не работает). свечу смотрел-в легком нагаре,очистил щеткой, пробовал играться с иглой, винтом качества и рег. ХХ но зачастую ухожу за пределы диапазона регулировки. грушитель пробувкой проверен, топливо поступает, вакуумный кран открывается и топливные фильтры чисты. что делать дальше, куда копать? неохотно грешу на цгп….. и еще, если все же придется менять цгп скажем на 72 или 82 потребуется ли еще что менять в движке?

Автор:  Admin_F [ 08 сен 2011, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером 4т 139qmb

Попробуем разобраться. У вас явные признаки богатой смеси, отсюда и копоть, неравномерная работа, нет тяги. Случиться это могло по многим причинам, во-первых, это фрагмент автомобильного фильтра. Сопротивление воздуху этого фильтра ну никак не входит в те параметры, которые завод изготовитель рассчитывает при проектировке. Скутеру не хватает воздуха, при такой смеси вы никогда не получите нормальную работу двигателя. Обязательно установите правильный воздушный фильтр.
Стопорное кольцо на игле у вас установлено на втором пазу снизу, опять таки игла поднята на одно деление, зачем? Установите ее в центральное положение, а возможно ее в дальнейшем придется даже опустить на одно деление, если не получится найти причину богатой смеси.
Дальше, обязательно проверьте зазоры клапанов, они могли сместиться в ту или иную сторону, и если так случилось, вы получаете то, что у вас есть, не стабильная работа, нет тяги, нет максималки.
Все эксперименты проводите на исправной свече, так как банальный глюк свечи может забрать у вас кучу времени, которое вы проведете в поиске причины неисправности.
Теперь о замене цпг. А вы уверены, что у вас стоит изначально поршневая на 49,9 кубов? Если да, то максимум, что можно впихнуть без переделки – это 65кубов. Все что больше вам принесет больше проблем, чем пользы.

Автор:  Василий [ 08 сен 2011, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером 4т 139qmb

Сопротивление фрагмента воздушного фильтра ниже чем у родного. стопорное кольцо иглы изначальньно стояло на втором снизу пазу. штырь, на который насаживается пружина мембраны, укорочен чтоб увеличить ход подъем золотника до конца вверх.

Автор:  Admin_F [ 08 сен 2011, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером 4т 139qmb

Что у вас с глушителем, проверьте его, затем зазор клапанов.

Автор:  Василий [ 08 сен 2011, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером 4т 139qmb

Похоже они только и остались. свечу сменил фильтр сменил и с иглой упробовался. ничего не сменилось кроме сдохшего АКБ

Автор:  Василий [ 08 сен 2011, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером 4т 139qmb

Еще крышка карбюратора имеет штырь, на который насаживается пружина мембраны, укорочен 7мм но думается это не должно сказаться..

Автор:  Admin_F [ 08 сен 2011, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером 4т 139qmb

Василий писал(а):
Еще крышка карбюратора имеет штырь, на который насаживается пружина мембраны, укорочен 7мм но думается это не должно сказаться..
Не знаю, зачем его укорачивали?

Автор:  Василий [ 08 сен 2011, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером 4т 139qmb

Провел еще опыт: из выхлопной трубы при выкрученной ручке акселератора летит нагар. на продув сопротивления нет совсем, отвернул патрубок от цилиндра и чуток порычал без выхлопухи.результат- выхлоп чистый без черноты. получается и не поршневая что ли? хотя, газовал не сильно чтоб не убить + бульканье противное…

Автор:  Shlunok [ 08 сен 2011, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером 4т 139qmb

Если при продувке выхлопной, вы чувствуете сопротивление в легких, она продувается с трудом, то конечно она забита, и ее следует очистить. Все вышеописанные проблемы могут также быть следствием забитой трубы. Но забитые выхлопные на четырехтактниках встречаются очень редко. Проверяйте, если забита – на чистку.

Автор:  Василий [ 08 сен 2011, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером 4т 139qmb

Назрел еще вопрос: вакуумный топливный кран открывается и подаёт, кажется, достаточное количество бензина, но если «присосаться» к вакуумному шлангу самому,даже не прилагая усилий , то крантик открывается раза в три сильнее. какой то вывод из таких показателей разряженности можно сделать? какая струя бензина считается нормой?

Автор:  Shlunok [ 08 сен 2011, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером 4т 139qmb

Бензин не должен литься струей, вакуумный кран открывается от разряжения воздуха, которое создается в контуре. А давление там создается значительно меньшее, нежели вы можете создать своими легкими. Я не думаю, что в этом может быть проблема.

Автор:  Василий [ 08 сен 2011, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером 4т 139qmb

Сегодня заметилась такая ситуация, проехал с другом 8 км, потом 1 тоже 8 км, когда ехал с другом, то при страгивании он дёргалс,я а когда поехал 1 он сначало начал дёргаться а потом после 8 км он перестал дёргаться. Посадил друга поездили пол дня и он начал дёргаться может ему тяжело 2 вести или что хотя не должен если он ращитан на 2 пассажиров

Автор:  roman [ 08 сен 2011, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером 4т 139qmb

Добрый день! помогите советом. Заменил поршневую выставил зажигание на 4х тактном китайце. схватывает а завести не могу Уже всё нервы на приделе целый месяц не могу разобратся в чем причина

Автор:  Admin_F [ 08 сен 2011, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером 4т 139qmb

Что-то сделали не правильно, проверьте зазоры клапанов, правильность подключения топливных шлангочек к карбюратору, свечу. Если схватывает, а завести не можете, обратите внимание также на смесь.

Автор:  roman [ 08 сен 2011, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером 4т 139qmb

Однажды объезжал лужу, въехал в ямку от резкой остановки заглох. Перестал заводиться, искра есть. Может от резкой остановки збилось зажигание?

Автор:  Admin_F [ 08 сен 2011, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером 4т 139qmb

roman писал(а):
Однажды объезжал лужу, въехал в ямку от резкой остановки заглох. Перестал заводиться, искра есть. Может от резкой остановки збилось зажигание?

Сложно сказать сразу. Я не думаю, что зажигание сбилось. Может где-то отошла клемма, сто причин может быть. Надо искать.

Автор:  Grommel [ 21 авг 2012, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером 4т 139qmb

По какой причине могла пропасть искра? Ток походу нигде не проходит, на различных формах искал, там написано, либо генератор или коммутатор мозги е*ет.
Помогите пожалуйста!

Автор:  korobovs1 [ 22 авг 2012, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером 4т 139qmb

Grommel писал(а):
По какой причине могла пропасть искра? Ток походу нигде не проходит, на различных формах искал, там написано, либо генератор или коммутатор мозги е*ет.
Помогите пожалуйста!

искры может не быть из за таких поломок
1 самая банальная-несправен насвечник
2 котушка
3 коммутатор
4 замок зажигания
5 самое редкое- неисправность генератора

Автор:  KOLIN [ 26 апр 2013, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером 4т 139qmb

roman писал(а):
Однажды объезжал лужу, въехал в ямку от резкой остановки заглох. Перестал заводиться, искра есть. Может от резкой остановки збилось зажигание?

Вот случай из жизни...
У Меня у друга было следующее:
Приехал, поставил на подножку, все нармальнльно, заглушил. Все прекрасно работало.
Подул ветер и мопед опракинулся т.к. стоял на рыхлой почве И ВСЕЕ
Искра пропала навседа, пока генератор не поменяли, не могли завести.

Автор:  dfktynbyf [ 27 апр 2013, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером 4т 139qmb

Ребята помогите!После переборки двигателя скутер плохо набирает скорость часто просто скидывает обороты.Может ли это быть из-за ошибки меток зубьев.
Акумулятор,карбюратор и свеча новые
Скутер "Вива люкс"

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/