Lamia писал(а):
Была бы очень признательна за профессиональное мнение.
Встала проблема, заменить шланг мбс ведущий от бензонасоса к карбюратору. Но родного внешнего диаметра в 8 мм не нашлось, под рукой нашлась десятка. Можно ли обрезок родного 8-мм-го, воткнуть в неродной 10-мм-й, и таким образом обойтись?
Или параметры бензовоздушной смеси из-за такой нештатной хрени поплывут куда-то, и карб просто бензином закидает? Имеет значение разность в диаметрах шлангов?
Я так понял у Вас скутер VENTO NAKED 49,6 CC (150).
Шланги подбираются по внутреннему диаметру, внешний диаметр без разницы какой.
На этих моторах с впускного патрубка выходит вакуумный шланг который через тройник заходит в карбюратор, и
на вакуумный топливный кран.
Любая неплотность в этих соединении приводит к подсосу воздуха, что ведёт к обеднению смеси.
Обеднение смеси приводит к нестабильной работе мотора, а в худшем случае к перегреву мотора и задиру.
Диаметр внутренний этого шланга 5мм. Купить можно в автомагазинах, авторынок, места где продают
мототехнику.