- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Замена бензиновых шлангов - как правильно подобрать
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=5409
Страница 1 из 1

Автор:  Lamia [ 02 ноя 2022, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Замена бензиновых шлангов - как правильно подобрать

Была бы очень признательна за профессиональное мнение.
Встала проблема, заменить шланг мбс ведущий от бензонасоса к карбюратору. Но родного внешнего диаметра в 8 мм не нашлось, под рукой нашлась десятка. Можно ли обрезок родного 8-мм-го, воткнуть в неродной 10-мм-й, и таким образом обойтись?
Или параметры бензовоздушной смеси из-за такой нештатной хрени поплывут куда-то, и карб просто бензином закидает? Имеет значение разность в диаметрах шлангов?

Автор:  Indikator_Ryby [ 03 ноя 2022, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена бензиновых шлангов.

Lamia писал(а):
Была бы очень признательна за профессиональное мнение.
Встала проблема, заменить шланг мбс ведущий от бензонасоса к карбюратору. Но родного внешнего диаметра в 8 мм не нашлось, под рукой нашлась десятка. Можно ли обрезок родного 8-мм-го, воткнуть в неродной 10-мм-й, и таким образом обойтись?
Или параметры бензовоздушной смеси из-за такой нештатной хрени поплывут куда-то, и карб просто бензином закидает? Имеет значение разность в диаметрах шлангов?

Смесь она как бы в карбюраторе мешается а не в шлангах так что все ровно будет (запорная игла поплавка там не просто так). Единственное чем городить франкинштейнов не проше ли шланг в интернетах заказать?))

Автор:  Anton_77 [ 03 ноя 2022, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена бензиновых шлангов.

Lamia писал(а):
Была бы очень признательна за профессиональное мнение.
Встала проблема, заменить шланг мбс ведущий от бензонасоса к карбюратору. Но родного внешнего диаметра в 8 мм не нашлось, под рукой нашлась десятка. Можно ли обрезок родного 8-мм-го, воткнуть в неродной 10-мм-й, и таким образом обойтись?
Или параметры бензовоздушной смеси из-за такой нештатной хрени поплывут куда-то, и карб просто бензином закидает? Имеет значение разность в диаметрах шлангов?

Я так понял у Вас скутер VENTO NAKED 49,6 CC (150).
Шланги подбираются по внутреннему диаметру, внешний диаметр без разницы какой.
На этих моторах с впускного патрубка выходит вакуумный шланг который через тройник заходит в карбюратор, и
на вакуумный топливный кран.
Любая неплотность в этих соединении приводит к подсосу воздуха, что ведёт к обеднению смеси.
Обеднение смеси приводит к нестабильной работе мотора, а в худшем случае к перегреву мотора и задиру.
Диаметр внутренний этого шланга 5мм. Купить можно в автомагазинах, авторынок, места где продают
мототехнику.

Автор:  lovelead [ 03 ноя 2022, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена бензиновых шлангов.

Если без стыковки шлангов никак, то шланги стыкуются не напрямую, а через металлическую трубочку подходящего для обоих шлангов внутреннего диаметра. Важно, чтобы фиксирующие хомуты на концах шлангов подходили к шлангам по внешнему диаметру, так как соединение должно быть плотным и надёжным. Известно, что недорогие бензошланги очень быстро твердеют до деревянного состояния, и могут дать течь и подсос воздуха в местах соединений. Пытался заказать каталожные бензотрубки на свою Хонду Лид - нету. Покупал якобы тайваньские, подороже, мягкие и красивые - за неделю затвердели.

Автор:  Lamia [ 03 ноя 2022, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена бензиновых шлангов.

Anton_77 писал(а):
Lamia писал(а):
Была бы очень признательна за профессиональное мнение.
Встала проблема, заменить шланг мбс ведущий от бензонасоса к карбюратору. Но родного внешнего диаметра в 8 мм не нашлось, под рукой нашлась десятка. Можно ли обрезок родного 8-мм-го, воткнуть в неродной 10-мм-й, и таким образом обойтись?
Или параметры бензовоздушной смеси из-за такой нештатной хрени поплывут куда-то, и карб просто бензином закидает? Имеет значение разность в диаметрах шлангов?

Я так понял у Вас скутер VENTO NAKED 49,6 CC (150).
Шланги подбираются по внутреннему диаметру, внешний диаметр без разницы какой.
На этих моторах с впускного патрубка выходит вакуумный шланг который через тройник заходит в карбюратор, и
на вакуумный топливный кран.
Любая неплотность в этих соединении приводит к подсосу воздуха, что ведёт к обеднению смеси.
Обеднение смеси приводит к нестабильной работе мотора, а в худшем случае к перегреву мотора и задиру.
Диаметр внутренний этого шланга 5мм. Купить можно в автомагазинах, авторынок, места где продают
мототехнику.



Спасибо большое..А не подскажете еще , в чем может быть причина такого явления. Скутер постоял некоторое время без движения-отказался качать родной бензонасос, поставили японский, он нормально работал какое-то время ,а потом стал недокачивать бензин из фильтра в карбюратор(фильтр был поставлен ПОСЛЕ насоса, потом его переставили как и должно, ДО, но проблему это не решило), а потом тоже отказался качать бензин вообще. Может быть какая-то системная причина выхода бензонасосов из строя?
Подсоса воздуха вроде бы нет, карбюратор прекрасно отрегулирован и вообще скутер еще почти новый. Но что творится с бензонасосами я не понимаю.

Автор:  Lamia [ 03 ноя 2022, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена бензиновых шлангов.

lovelead писал(а):
Если без стыковки шлангов никак, то шланги стыкуются не напрямую, а через металлическую трубочку подходящего для обоих шлангов внутреннего диаметра. Важно, чтобы фиксирующие хомуты на концах шлангов подходили к шлангам по внешнему диаметру, так как соединение должно быть плотным и надёжным. Известно, что недорогие бензошланги очень быстро твердеют до деревянного состояния, и могут дать течь и подсос воздуха в местах соединений. Пытался заказать каталожные бензотрубки на свою Хонду Лид - нету. Покупал якобы тайваньские, подороже, мягкие и красивые - за неделю затвердели.


Спасибо, а как-то сплавить или склеить трубки бензостойким клеем каким-нибудь нельзя?) Я бы купила то что нужно, но это надо издалека выписывать и ждать, в местных автомагазинах вечно ничего нет(из того что нужно).

Автор:  Anton_77 [ 04 ноя 2022, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена бензиновых шлангов.

Lamia писал(а):
Спасибо большое..А не подскажете еще , в чем может быть причина такого явления. Скутер постоял некоторое время без движения-отказался качать родной бензонасос, поставили японский, он нормально работал какое-то время ,а потом стал недокачивать бензин из фильтра в карбюратор(фильтр был поставлен ПОСЛЕ насоса, потом его переставили как и должно, ДО, но проблему это не решило), а потом тоже отказался качать бензин вообще. Может быть какая-то системная причина выхода бензонасосов из строя?
Подсоса воздуха вроде бы нет, карбюратор прекрасно отрегулирован и вообще скутер еще почти новый. Но что творится с бензонасосами я не понимаю.


День добрый.
Могу предположить :
1. Если бензин/бак с "мусором(механическая грязь)" а насос стоял сразу после бака, то засорился насос.
2. Если бензин "плохой" могли "резинки" в насосе разъесть/задубеть.
3. Вакуумный шланг(вакуумная магистраль) где-то "свистит".
А точную причину можно установить после вскрытия насоса.

Автор:  lovelead [ 04 ноя 2022, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена бензиновых шлангов.

Lamia писал(а):
Спасибо, а как-то сплавить или склеить трубки бензостойким клеем каким-нибудь нельзя?) Я бы купила то что нужно, но это надо издалека выписывать и ждать, в местных автомагазинах вечно ничего нет(из того что нужно).
Резину/силикон не сплавить. Единственный известный мне бензостойкий клей - эпоксидный. Так что - нет. Не стоит рисковать. Остаётся набрать в магазине РТИ разных трубок и пробовать. Или с моторазбора японские трубки взять. Но это нужно делать "живьём". Через инет скорее всего обманут.

Автор:  Lamia [ 05 ноя 2022, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена бензиновых шлангов.

Anton_77 писал(а):
Lamia писал(а):
Спасибо большое..А не подскажете еще , в чем может быть причина такого явления. Скутер постоял некоторое время без движения-отказался качать родной бензонасос, поставили японский, он нормально работал какое-то время ,а потом стал недокачивать бензин из фильтра в карбюратор(фильтр был поставлен ПОСЛЕ насоса, потом его переставили как и должно, ДО, но проблему это не решило), а потом тоже отказался качать бензин вообще. Может быть какая-то системная причина выхода бензонасосов из строя?
Подсоса воздуха вроде бы нет, карбюратор прекрасно отрегулирован и вообще скутер еще почти новый. Но что творится с бензонасосами я не понимаю.


День добрый.
Могу предположить :
1. Если бензин/бак с "мусором(механическая грязь)" а насос стоял сразу после бака, то засорился насос.
2. Если бензин "плохой" могли "резинки" в насосе разъесть/задубеть.
3. Вакуумный шланг(вакуумная магистраль) где-то "свистит".
А точную причину можно установить после вскрытия насоса.





Японский насос оказался абсолютно цел, с целой мембраной. А если вакуумная магистраль вдруг начала пропускать воздух, как это можно установить?

Автор:  lovelead [ 05 ноя 2022, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена бензиновых шлангов.

Lamia писал(а):
Японский насос оказался абсолютно цел, с целой мембраной. А если вакуумная магистраль вдруг начала пропускать воздух, как это можно установить?
Сам не сталкивался - у моего 2т мотора проще обнаружить подсос воздуха. Для начала можно пошевелить трубки на соединениях/тройниках - если болтаются-крутятся - вот и ответ. Ещё читал, что это проверяется с помощью аэрозоли "Быстрый старт" - при работающем на холостых моторе "пшикают" на подозреваемые в подсосе места (соединения и тд). Если обороты от этого поднимаются, есть подсос.

Автор:  Lamia [ 05 ноя 2022, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена бензиновых шлангов.

lovelead писал(а):
Lamia писал(а):
Японский насос оказался абсолютно цел, с целой мембраной. А если вакуумная магистраль вдруг начала пропускать воздух, как это можно установить?
Сам не сталкивался - у моего 2т мотора проще обнаружить подсос воздуха. Для начала можно пошевелить трубки на соединениях/тройниках - если болтаются-крутятся - вот и ответ. Ещё читал, что это проверяется с помощью аэрозоли "Быстрый старт" - при работающем на холостых моторе "пшикают" на подозреваемые в подсосе места (соединения и тд). Если обороты от этого поднимаются, есть подсос.


Спасибо, у вас очень дельные советы!) Посмотрела что с вакуумной магистралью и дествительно, шланг от карба на тройнике ходил ходуном, хомут его не держал.. накрутила его проволокой так , что теперь их разлучит только смерть) В итоге запахали оба бензонасоса. Даже китайский, о чудо.

Автор:  lovelead [ 05 ноя 2022, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена бензиновых шлангов.

Пожалуйста. Обычно в таких случаях отрезается затвердевший/растянутый конец трубки, и она насаживается заново, с фиксацией хомутом, новым или подогнутым старым. Однажды ведь это придётся разбирать... Надо же, впервые меня благодарят за консультацию. И что характерно, женщина. От пацанов не дождёшься обратной связи: отремонтировали и поскакали.

Автор:  Anton_77 [ 05 ноя 2022, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена бензиновых шлангов.

Lamia писал(а):
Посмотрела что с вакуумной магистралью и дествительно, шланг от карба на тройнике ходил ходуном, хомут его не держал.. накрутила его проволокой так , что теперь их разлучит только смерть) В итоге запахали оба бензонасоса. Даже китайский, о чудо.


Поздравляем с успешным ремонтом :co_ol:
Опыт-сын ошибок трудных.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/