SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2022, 00:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 дек 2022, 00:37
Сообщений: 1
Транспорт: Viper Vind 139 qmb 80k
Пункты репутации: 0
Помогите советом вайпер винд 139qmb перешёл с 60к на 80 к
Первая проблема купил новую заднюю фару там две фишки одна на габарит и поворот, в вторая на два контакта при нажатии яркость стопа должна увеличиваться но у меня перегорает предохранитель даже на 15А не знаю что делать даже на старой фаре эта фишка была не подключена и такая же проблема 4 предохранителя сгорела пока нашёл из-за чего напряжение увеличивается в два раза что делать я не знаю помогите
И вторая проблема после перехода с 60к на 80к нужно ли делать какие-то манипуляции с карбюратором или замена на другой. Просто холостого нету а при регулировке регулировочного винта холостого хода уже выпадает даже пружинку потрал, но я чистил карбур в растворитель закидывал прокладки поменял с поплавком всё продуя но всё равно придётся покупать полный рем комплект и там и в заголовке увидел ремень комплект на 80к, вот я и подумал что наверное есть какие-то манипуляции так что я не знаю что делать дальше помогите советом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2022, 18:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 205
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
На карбюраторе 139 нет отдельного винта ХХ. То что ты крутиш это ограничитель заслонки. Заслонка на ХХ всегда должна быть закрыта. Обороты ХХ регулируется только болтом сбоку карба.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2022, 22:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 214
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 367
МотолюбительМотолюбитель
Travmatik писал(а):
Помогите советом вайпер винд 139qmb перешёл с 60к на 80 к
Первая проблема купил новую заднюю фару там две фишки одна на габарит и поворот, в вторая на два контакта при нажатии яркость стопа должна увеличиваться но у меня перегорает предохранитель даже на 15А не знаю что делать даже на старой фаре эта фишка была не подключена и такая же проблема 4 предохранителя сгорела пока нашёл из-за чего напряжение увеличивается в два раза что делать я не знаю помогите
И вторая проблема после перехода с 60к на 80к нужно ли делать какие-то манипуляции с карбюратором или замена на другой. Просто холостого нету а при регулировке регулировочного винта холостого хода уже выпадает даже пружинку потрал, но я чистил карбур в растворитель закидывал прокладки поменял с поплавком всё продуя но всё равно придётся покупать полный рем комплект и там и в заголовке увидел ремень комплект на 80к, вот я и подумал что наверное есть какие-то манипуляции так что я не знаю что делать дальше помогите советом

1.проверить Рабочую ли фару купили, не замыкают ли провода в фаре?
При нажатии на тормоз должно приходить 12 вольт на лампу стопа.
Если напряжение увеличивается смотри регулятор.
2.Если вы потеряли пружинку, это вы крутили винт качества, а не холостой ход.
Для начала приведите в порядок что у Вас есть и настройте боле-мене холостые.
С увеличением кубатуры приподнимают иглу на одно деление, но игла отвечает за средние переходные обороты
под нагрузкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2022, 23:13 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Anton_77 писал(а):
С увеличением кубатуры приподнимают иглу на одно деление, но игла отвечает за средние переходные обороты под нагрузкой.
С увеличением кубатуры ставится карб с бОльшим дросселем. Если карб остаётся прежним, и при условии, что на прежней кубатуре он был правильно настроен, игла опускается. Потому, что бОльшая кубатура сосёт больше воздуха через карб., значит, увеличивается степень вакуума в смесительной камере, и бензина подсасывается больше, то есть смесь переобогащается - приходится опускать иглу. Вот если ещё будет поставлен ФНС, другое дело. Второе: Сама по себе игла ни за что не отвечает. Она работает в паре с главным жиклёром, и они вместе отвечают за весь диапазон движка, но за ХХ и малый газ - в меньшей степени, поэтому необходим вспомогательный жиклёр - малый. И если игла не настроена, то холостых не будет, и регулировки винтом качества и винтом ХХ работать будут плохо или не будут совсем. Поэтому настройка начинается с иглы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности