Travmatik писал(а):
Помогите советом вайпер винд 139qmb перешёл с 60к на 80 к
Первая проблема купил новую заднюю фару там две фишки одна на габарит и поворот, в вторая на два контакта при нажатии яркость стопа должна увеличиваться но у меня перегорает предохранитель даже на 15А не знаю что делать даже на старой фаре эта фишка была не подключена и такая же проблема 4 предохранителя сгорела пока нашёл из-за чего напряжение увеличивается в два раза что делать я не знаю помогите
И вторая проблема после перехода с 60к на 80к нужно ли делать какие-то манипуляции с карбюратором или замена на другой. Просто холостого нету а при регулировке регулировочного винта холостого хода уже выпадает даже пружинку потрал, но я чистил карбур в растворитель закидывал прокладки поменял с поплавком всё продуя но всё равно придётся покупать полный рем комплект и там и в заголовке увидел ремень комплект на 80к, вот я и подумал что наверное есть какие-то манипуляции так что я не знаю что делать дальше помогите советом
1.проверить Рабочую ли фару купили, не замыкают ли провода в фаре?
При нажатии на тормоз должно приходить 12 вольт на лампу стопа.
Если напряжение увеличивается смотри регулятор.
2.Если вы потеряли пружинку, это вы крутили винт качества, а не холостой ход.
Для начала приведите в порядок что у Вас есть и настройте боле-мене холостые.
С увеличением кубатуры приподнимают иглу на одно деление, но игла отвечает за средние переходные обороты
под нагрузкой.