- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Проблемы после перехода с 60сс на 80сс на китайском скутере https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=5417 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Travmatik [ 04 дек 2022, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы после перехода с 60сс на 80сс на китайском скутере |
Помогите советом вайпер винд 139qmb перешёл с 60к на 80 к Первая проблема купил новую заднюю фару там две фишки одна на габарит и поворот, в вторая на два контакта при нажатии яркость стопа должна увеличиваться но у меня перегорает предохранитель даже на 15А не знаю что делать даже на старой фаре эта фишка была не подключена и такая же проблема 4 предохранителя сгорела пока нашёл из-за чего напряжение увеличивается в два раза что делать я не знаю помогите И вторая проблема после перехода с 60к на 80к нужно ли делать какие-то манипуляции с карбюратором или замена на другой. Просто холостого нету а при регулировке регулировочного винта холостого хода уже выпадает даже пружинку потрал, но я чистил карбур в растворитель закидывал прокладки поменял с поплавком всё продуя но всё равно придётся покупать полный рем комплект и там и в заголовке увидел ремень комплект на 80к, вот я и подумал что наверное есть какие-то манипуляции так что я не знаю что делать дальше помогите советом |
Автор: | Alex Push [ 05 дек 2022, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы после переборикт скутера вайпер винд |
На карбюраторе 139 нет отдельного винта ХХ. То что ты крутиш это ограничитель заслонки. Заслонка на ХХ всегда должна быть закрыта. Обороты ХХ регулируется только болтом сбоку карба. |
Автор: | Anton_77 [ 05 дек 2022, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы после переборикт скутера вайпер винд |
Travmatik писал(а): Помогите советом вайпер винд 139qmb перешёл с 60к на 80 к Первая проблема купил новую заднюю фару там две фишки одна на габарит и поворот, в вторая на два контакта при нажатии яркость стопа должна увеличиваться но у меня перегорает предохранитель даже на 15А не знаю что делать даже на старой фаре эта фишка была не подключена и такая же проблема 4 предохранителя сгорела пока нашёл из-за чего напряжение увеличивается в два раза что делать я не знаю помогите И вторая проблема после перехода с 60к на 80к нужно ли делать какие-то манипуляции с карбюратором или замена на другой. Просто холостого нету а при регулировке регулировочного винта холостого хода уже выпадает даже пружинку потрал, но я чистил карбур в растворитель закидывал прокладки поменял с поплавком всё продуя но всё равно придётся покупать полный рем комплект и там и в заголовке увидел ремень комплект на 80к, вот я и подумал что наверное есть какие-то манипуляции так что я не знаю что делать дальше помогите советом 1.проверить Рабочую ли фару купили, не замыкают ли провода в фаре? При нажатии на тормоз должно приходить 12 вольт на лампу стопа. Если напряжение увеличивается смотри регулятор. 2.Если вы потеряли пружинку, это вы крутили винт качества, а не холостой ход. Для начала приведите в порядок что у Вас есть и настройте боле-мене холостые. С увеличением кубатуры приподнимают иглу на одно деление, но игла отвечает за средние переходные обороты под нагрузкой. |
Автор: | lovelead [ 05 дек 2022, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы после переборикт скутера вайпер винд |
Anton_77 писал(а): С увеличением кубатуры приподнимают иглу на одно деление, но игла отвечает за средние переходные обороты под нагрузкой. С увеличением кубатуры ставится карб с бОльшим дросселем. Если карб остаётся прежним, и при условии, что на прежней кубатуре он был правильно настроен, игла опускается. Потому, что бОльшая кубатура сосёт больше воздуха через карб., значит, увеличивается степень вакуума в смесительной камере, и бензина подсасывается больше, то есть смесь переобогащается - приходится опускать иглу. Вот если ещё будет поставлен ФНС, другое дело. Второе: Сама по себе игла ни за что не отвечает. Она работает в паре с главным жиклёром, и они вместе отвечают за весь диапазон движка, но за ХХ и малый газ - в меньшей степени, поэтому необходим вспомогательный жиклёр - малый. И если игла не настроена, то холостых не будет, и регулировки винтом качества и винтом ХХ работать будут плохо или не будут совсем. Поэтому настройка начинается с иглы.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |