lovelead писал(а):
Обычно у скутеров в переднем колесе давление меньше, чем в заднем. Например, по мануалу у Лид 90 1,5 и 1,75 атм. Потому, что нагрузка на заднее больше. На кочковатых дорогах спускаю до 1,4 и 1,6, но езжу тогда осторожно. Амортизаторы новые всё равно приходится настраивать. Сначала нужно разобрать и выяснить, дело в пружине или гидравлике. Если пружина слишком жёсткая, её можно укоротить. Если гидравлика, то самое простое поменять масло на менее густое (обязательно синтетику, чтобы на холоде не так густело, а в жару не так теряло вязкость. Если нет гидравлического масла, подойдёт моторное 4т, или трансмиссионка). Для этого делаю отв. с резьбой М3 под верхним креплением, выливаю масло и закачиваю шприцом другое. Пробую в руках, и если устраивает, глушу отверстие болтиком с резиновой шайбой. Изменить жёсткость гидравлики отбоя или сжатия по отдельности тоже можно, но это уже нужно отпиливать верх картриджа, вынимать поршень со штоком, увеличивать пропускную способность поршня в нужном режиме, пробовать, выливать масло, опять приваривать верх, причём ровно, заливать масло. Возни много, зато езжу мягко. Не раз приходилось делать так амортизаторы жёстче, смягчать - ни разу. Брал однажды тайваньские какие-то дорогие, давно - идеально настроены, уже 80 тыс. км ходят.
Спасибо за развернутый ответ. Несколько вопросов - а осторожно в каком смысле?
Я подозреваю что дело в дубовых пружинах, если так, ее нужно подпиливать болгаркой по рабоче-крестьянски видимо, а на какую примерно величину? Что может после этого изменится, как раз "жесткость гидравлики отбоя"? Манипуляции с маслом и особенно картриджами уж очень утонченные, требуют механических навыков нехилых.