SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 14:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 03:29
Сообщений: 36
Транспорт: Kanuni Diablo 2T 72cc
Пункты репутации: 25
Мотолюбитель
Сцепление, стоит ли его менять если оно не проскальзывает, но старое, колодки точно уже подтерлись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 15:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Здравствуй WOLEX . Если думаеш минять кулачки сцепления то меняй вместе с барабаном сцепления . Старый барабан сцепления уже точно будет с выроботкой (канавка,буртик ) на внутренней стороне, что приведет к быстрому износу новых кулачков .

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 15:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:22
Сообщений: 164
Транспорт: VIPER WIND
Пункты репутации: 197
Мотолюбитель
если высота накладок на колодках менее 3 мм то оно под замену
насчёт колокола то лучше его заменить, были случаи когда ездили на сношенном барабане и оно закалилось аж посинело местами, так вот когда заменили только колодки оно проскальзовало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 240



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности