SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 май 2023, 12:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 май 2023, 12:54
Сообщений: 1
Транспорт: honling caper 50
Пункты репутации: 0
Крч я поставил нулевик на 4т скутер 50 куб, после этого он начал пердеть как прямоток, а через пять минут езды скутер начинает глохнуть. В чем может быть проблема ? Стоковый фильтр поставить не могу т.к нету места. Обязательно нужно оставить нулевик !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер глохнет с нуливиком
СообщениеДобавлено: 13 май 2023, 06:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 19:35
Сообщений: 24
Транспорт: Китайский скутер 139qmb
Пункты репутации: 0
Много воздуха идет смесь бедная в стандартном там дозировано он поступает, в патрубке нулевика поставь трубку меньшего диаметра и уменьшай до нормальной работы мотора


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер глохнет с нуливиком
СообщениеДобавлено: 13 май 2023, 10:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 229
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 391
МотолюбительМотолюбитель
zeqw писал(а):
Крч я поставил нулевик на 4т скутер 50 куб, после этого он начал пердеть как прямоток, а через пять минут езды скутер начинает глохнуть.

Как вариант: смесь бедная получилась- перегрев-прихват.
Ютуб:
Теория ДВС Часть 4: Впуск, основы - перед дросселем

Как работает карбюратор скутера 4т CVK 139qmb | 3D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер глохнет с нуливиком
СообщениеДобавлено: 13 май 2023, 17:53 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Надо вернуть стоковый фильтр, и не морочить голову. Даже если кое-как настроить карбюратор под ФНС, нормальной езды на всех режимах всё равно не будет. Зато пыль сможет пролезть через нулевик, и ЦПГ быстро и тихо скончается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 187



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности