Купил новый карб, так как на старом был подсос из под вала заслонки. Сначала работал норм, причем даже не было в момент прогрева огромных оборотов (как на старом карбе когда запускал его он начинал дергаться, если я запускал его сидя на нем, сцепление включалось изза высоких оборотов, но это я так понимаю было изза подсоса воздуха) Проехал наверно неделю и холостой ход полностью пропал. Те чтобы завести нужно крутнуть полностью ручку газа, и потом поддерживать не менее 30% натянутой ручку чтобы был хх. Дело точно в карбюраторе тк старый карб худо бедно холостой держал. Почистил новый почти весь- за исключением мембраны что под креплением для троса газа, болты не откручиваются. Стоит ли откручивать эти болты, или та мембрана не влияет на хх? Также снимал клапан хх и запускал без него- если его отверстие заткнуть пальцем, скутер глохнет, если не затыкать то колесо крутиться очень быстро на холостом, но сам ход не устойчивый, то колесо раскрутиться то останавливается, и потом скутер глохнет. с чего начать поиски? снова разберу и повнимательней по продую каналы. не понятно чего именно ему не хватает воздуха или бензина? запускал и без воздушного фильтра все также, уровень в поплавкой камере проверял, ровно по выступ как и должно быть. Еще вариант- перекину со старого карба на новый все внутренности. Больше даже не знаю что делать, разве только от альфы карб поставить)
|