Alex Push писал(а):
lovelead, это надежнее, чем "Гуглить".
Да у нас специалист. Вот только кроме опыта и умения гуглить, нужно элементарное понимание, что фирмы, выпускающие "продвинутые" версии всё той же свинцово-кислотной АКБ, (где вся "продвинутость" заключена в гелеобразной консистенции эл/лита, или в применении пропитанных таким же гелем салфеток между электродами [мои АКБ как раз такие - с салфетками, матами]. Кстати, а как вам удалось слить этот гель и измерить его плотность ареометром? Салфетки отжимали? Хвалю. И ещё вопрос - что мешало прежде, на обслуживаемых С-К АКБ, поднимать плотность эл-лита и напряжение? Ведь, исходя из вашей "прогрессии", плотность 1,31 позволяет зарядить аккумулятор на более, чем 100%, что просто замечательно
. Горкой налили), так вот эти фирмы дурят головы наивным пользователям мифами о бОльших напряжении, пусковых токах, и т.д. Они молодцы, у них явно получается - с маркетингом (то есть торгашеской ложью) у них порядок. Алекс, СК элемент большего напряжения выдать не сможет, это элементарная химия... В любом случае, даже если им удалось бы поднять плотность и U, эта хвалёная разница не имеет значения на практике - все разновидности С-К АКБ работают в авто-мото технике одинаковым образом, спец. зарядки не нужны. Тем более,что постоянная зарядка до 100 % снижает ресурс батареи. PS: Если говорить о мото-АКБ (мы ведь не на форуме про бесперебойники), то замерять напряжение для оценки степени заряда нужно именно без нагрузки, на отдохнувшем несколько минут аккумуляторе, ибо стартер, как мы знаем, сильно просаживает U. Рабочее же напряжение измеряется для других целей.