- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Падение напряжения до 9 вольт при входе на катушку зажигания https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=5520 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | bojan5 [ 31 май 2023, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Падение напряжения до 9 вольт при входе на катушку зажигания |
Помогите решить задачу! Не крутит стартер при попытке завести скутер VIPER F1. Стартер рабочий так как при замыкании напрямую через реле с помощью отвертки он начинает крутить. Вообщем проверил напряжение на аккумуляторе 12 вольт и на входе в реле стартера через фишку - 9 вольт. Короче реле было неисправное и я его заменил. Все заработало, но не хватает напряжения для прокрутки стартера - 9 вольт маловато. На реле напряжения 12 вольт выдает - замерял красный плюс и зеленый минус ( по ютюбу). Где искать причину падения напряжения? |
Автор: | lovelead [ 01 июн 2023, 03:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падение напряжения до 9 вольт при входе на кажушку зажиг |
"Вообщем проверил напряжение на акумуляторе 12 вольт". Это рабочее U или без нагрузки? Без нагрузки мало, должно быть 12,7 В на полностью заряженном аккумуляторе. Нужно знать рабочее напряжение, когда стартер в работе. Потери ищем по всей цепи, замеряя падение напряжения под нагрузкой (когда стартер крутит) на подозреваемых участках. Например, общее падение напр. в плюсовой ветке: один щуп на + АКБ, другой на + стартера. (У меня около 0,4-0,5 В) Также с минусовой веткой: один щуп на минус АКБ, другой - на минус (массу) стартера (здесь 0,2-0,3 В). Если теряется сильно больше, ищем тем же способом, где именно. На реле: один щуп на + входа реле, другой щуп на + выхода реле. На проводе: щупы на концы провода. И т.д. до стартера. На реле и разъёмах должны теряться сотые доли В, почти все потери - в проводах. Конечно, если производитель не сэкономил на их сечении, тогда падение может быть немного больше. PS При чём здесь вообще "кажушка зажигания"? ![]() |
Автор: | Alex Push [ 01 июн 2023, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падение напряжения до 9 вольт при входе на кажушку зажиг |
Полный заряд АКБ AGM 13.3V, GEL 13.1V. 12,7V сутки спустя после зарядки, это уже дохлый АКБ. При исправном напряжении в сети скутера 13V АКБ норма. |
Автор: | lovelead [ 02 июн 2023, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падение напряжения до 9 вольт при входе на кажушку зажиг |
Alex Push писал(а): Полный заряд АКБ AGM 13.3V, GEL 13.1V. 12,7V сутки спустя после зарядки, это уже дохлый АКБ. Это как раз не "дохлый", а нормальная АКБ.Вложение: Параметры АКБ.PNG [ 23.93 KiB | Просмотров: 4331 ] |
Автор: | Anton_77 [ 02 июн 2023, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падение напряжения до 9 вольт при входе на кажушку зажиг |
Alex Push писал(а): Полный заряд АКБ AGM 13.3V, GEL 13.1V. 12,7V сутки спустя после зарядки, это уже дохлый АКБ. При исправном напряжении в сети скутера 13V АКБ норма. Верно. Под столом стоят 2штуки AGM аккумулятора 17А/Ч 2019 года выпуска, стояли в UPS на 24 вольта промышленный. заменили их по регламенту. Аккумуляторы зарядного устройства не видели наверно месяцев 6-7. На одном из аккумуляторов 13вольт на другом 12,6вольт.Напряжение измерил без нагрузки. Вообще без нагрузки мерить напряжение неправильно. |
Автор: | Alex Push [ 02 июн 2023, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падение напряжения до 9 вольт при входе на кажушку зажиг |
lovelead, плотность электролита в АКБ по AGM технологиям составляет 1,31. В мото АКБ Delta и Forse, которые я эксплуатирую, с завода, в прилагаемых ёмкостях с электролитом, именно такая плотность. Отсюда и более высокое напряжение, (даже из Вашей таблицы видно прогрессию). Будет возможность, измерьте сами, это надежнее, чем "Гуглить". P.S. и да, ареометр у меня в порядке и пользоваться умею. |
Автор: | lovelead [ 03 июн 2023, 06:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падение напряжения до 9 вольт при входе на кажушку зажиг |
Alex Push писал(а): lovelead, это надежнее, чем "Гуглить". Да у нас специалист. Вот только кроме опыта и умения гуглить, нужно элементарное понимание, что фирмы, выпускающие "продвинутые" версии всё той же свинцово-кислотной АКБ, (где вся "продвинутость" заключена в гелеобразной консистенции эл/лита, или в применении пропитанных таким же гелем салфеток между электродами [мои АКБ как раз такие - с салфетками, матами]. Кстати, а как вам удалось слить этот гель и измерить его плотность ареометром? Салфетки отжимали? Хвалю. И ещё вопрос - что мешало прежде, на обслуживаемых С-К АКБ, поднимать плотность эл-лита и напряжение? Ведь, исходя из вашей "прогрессии", плотность 1,31 позволяет зарядить аккумулятор на более, чем 100%, что просто замечательно ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |