Процес прокачивания гидравлического тормоза следующий . Отвинчиваешь крышку на гидробачке , ослабляешь сливной штуцер (расположен на супорте возле подводящего тормозную жидкость шланга ) из штуцера должна начать вытекать тормозная жидкость , Можешь одеть на него подходящий шланжик и отвести в какую нибудь ёмкость , чтобы вытекающая жидкость не пачкала колесо . Теперь заливаешь жидкость в бачок и начинаеь работать тормозным рычагом ( прокачивать ) ,при этом всё время следи чтобы в бачке была жидкость . Она должна постоянно закрывать отверстия которые находятся в низу , иначе захватит воздух , и получишь воздушную пробку в системе . Что скорее всего у тебя и произошло . Прокачивай до тех пор пока не выйдут все пузыри и не станет идти свежая жидкость . Всё время доливай жиидкость при прокачивании . Когда всё проделал зажми сливной штуцер , при необходимости долей жидкость и завинти крышку на бочке . Жидкость лучше менять всю на новою а не смешивать со старой . Обычно заливают DOT-4 .
_________________ Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .
|