evgenii писал(а):
я разобрал реле и поставил туда прокладочку так как реле щелкало но не достовало до нужной точки значит его сопротивление уменьшелось надо его немного верх пеподнять и все будет ок
Это болячка всех втягивающих катушек стартера. Там большие токи гуляют и искрой прожигают контакты подающие напругу на стартер. Втягивающее на скутере ещё не разбирал пока, не добрался ещё до стартерной группы оборудования, а будучи водителем в прежнее время были случаи ремонта втягивающего. Но на машине детали покрупней и там просто достаточно было перемыкающую медную шайбу просто перевернуть и контакты начинали работать отлично. Так что ваше решение в принципе верно, но если контактные группы втягивающего позволяют(если возможен демонтаж), то лучше к этому подойти основательней и не просто придвинуть контактную пластину или что там за контакты, а восстановить выработку на контактах. При ремонте прерывателя-распределителя я на "молоточке и наковаленке"(это контактная группа механического прерывателя) менял контакты на серебряные контакты от мощных реле. Работали гораздо лучше стандартных.