SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 03:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 03:25
Сообщений: 6
Транспорт: reiser
Пункты репутации: 0
как то я заводил скутер он не заводился я крутил крутил стартером потом он завелся я заглушиш проверить заведется ли опять но стартер не крутил только реле щелкает я думал стартер спалил так нет на прямую он работает. в чем проблема? Может реле сгорело?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заводится со стартера
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 08:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:22
Сообщений: 164
Транспорт: VIPER WIND
Пункты репутации: 197
Мотолюбитель
может и реле а также надо посмотреть прикручена ли к движку масса


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заводится со стартера
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 12:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 03:25
Сообщений: 6
Транспорт: reiser
Пункты репутации: 0
я разобрал реле и поставил туда прокладочку так как реле щелкало но не достовало до нужной точки значит его сопротивление уменьшелось надо его немного верх пеподнять и все будет ок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заводится со стартера
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 00:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
evgenii писал(а):
я разобрал реле и поставил туда прокладочку так как реле щелкало но не достовало до нужной точки значит его сопротивление уменьшелось надо его немного верх пеподнять и все будет ок

Это болячка всех втягивающих катушек стартера. Там большие токи гуляют и искрой прожигают контакты подающие напругу на стартер. Втягивающее на скутере ещё не разбирал пока, не добрался ещё до стартерной группы оборудования, а будучи водителем в прежнее время были случаи ремонта втягивающего. Но на машине детали покрупней и там просто достаточно было перемыкающую медную шайбу просто перевернуть и контакты начинали работать отлично. Так что ваше решение в принципе верно, но если контактные группы втягивающего позволяют(если возможен демонтаж), то лучше к этому подойти основательней и не просто придвинуть контактную пластину или что там за контакты, а восстановить выработку на контактах. При ремонте прерывателя-распределителя я на "молоточке и наковаленке"(это контактная группа механического прерывателя) менял контакты на серебряные контакты от мощных реле. Работали гораздо лучше стандартных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 247



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности