SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 09:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 19:15
Сообщений: 97
Транспорт: скутер вайпер 150
Пункты репутации: 59
Мотолюбитель
Вайпер Шторм 150. Подскажите, как отрегулировать хол. обороты. В движении глохнет на холостых, через пору км. работает нормально. Заглушишь, постоит и опять тоже самое


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые обороты
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 18:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:22
Сообщений: 164
Транспорт: VIPER WIND
Пункты репутации: 197
Мотолюбитель
карбюратор пробовали чистить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые обороты
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 20:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Возможно засорён жиклёр холостого хода . Ну а что касается регулировки холостого хода карбюратора . то это самый настоящий подводный камень , при заводской регулировки после прогрева или когда остановилися холстые начинали плавать , небыло стабильной работы .С этим приходилось сталкиваться . Для начала нужно хорошо предстовлять где какой регулировочный винт находится . винт который поднимает или опускает дросельную заслонку называется ВИНТ КОЛИЧЕСТВА топливной смеси , а винт который находится с боку на карбюраторе называется ВИНТ КАЧЕСТВА топливной смеси ( им обогащаешь или обедняешь топливную смесь ). Регулировку начинаем с того что винт качества завинчиваем до упора , затем отвинчиваем на оборот или чуть больше . Запускаем двигатель и прогреваем . После прогрева немног увеличиваем обороты двигателя поднимая заслонку винтом количества . Затем вывинчивая винт качества добиваемся того момента когда обороты увеличаться . Потом винтом количества устанавливаем нормальные обороты двигателя . У меня на моём скутере добиться стабильной работы как при движении так и на холостых удалось лишь после того как винт качества был вывинчен на три с небольшим оборота .

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые обороты
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 20:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 19:15
Сообщений: 97
Транспорт: скутер вайпер 150
Пункты репутации: 59
Мотолюбитель
Спасибо, но наверное сам все это делать не рискну


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые обороты
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 20:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 19:15
Сообщений: 97
Транспорт: скутер вайпер 150
Пункты репутации: 59
Мотолюбитель
На моем карбюраторе есть только винт качества. Как регулировать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые обороты
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 09:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:22
Сообщений: 164
Транспорт: VIPER WIND
Пункты репутации: 197
Мотолюбитель
вот это что по твоему тогда
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые обороты
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 20:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 19:15
Сообщений: 97
Транспорт: скутер вайпер 150
Пункты репутации: 59
Мотолюбитель
Кручу винт качества, результатов 0. Что на 3 оборота откручиваю, что на один, никаких изменений. Вынимал жиклер - чистый. Если винт количества покрутить то холостые на холодном есть, а после нагрева ненормально увеличиваються


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые обороты
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 22:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
если каналы забитые,значит надо разобрать и помыть а не на жиклеры смотреть....

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 17:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 19:15
Сообщений: 97
Транспорт: скутер вайпер 150
Пункты репутации: 59
Мотолюбитель
Почему не работает пусковой обогатитель? Вместо того чтоб при заводке двиг. работал на повышенных оборотах, а потом обороты падали,, тут все наоборот: заводишь нет ХХ, поработает какоето время появляются. Проверял, пусковой обогатитель работает правильно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 22:19 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
мирза писал(а):
Почему не работает пусковой обогатитель? Вместо того чтоб при заводке двиг. работал на повышенных оборотах, а потом обороты падали,, тут все наоборот: заводишь нет ХХ, поработает какоето время появляются. Проверял, пусковой обогатитель работает правильно


Главное,что скут запускается. На это и расчитан электроклапан. И пока он не перекроет доп. топливный канал, обороты движка, по мере прогрева будут возрастать постепенно, а не сразу, как ты хочешь.
Попробуй , перед пуском, добавить холостых и выкрутить винт качества на 3\4-1 оборот. Как оно?
Но настройки ХХ горячего движка, конечно сдвинутся.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 17:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Сообщений: 110
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
мирза писал(а):
заводишь нет ХХ, поработает какоето время появляются. Проверял, пусковой обогатитель работает правильно

А когда только завел, из выхлопной трубы бензином не пахнет случайно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 19:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 19:15
Сообщений: 97
Транспорт: скутер вайпер 150
Пункты репутации: 59
Мотолюбитель
Нет, бензином не пахнет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 07:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 15:57
Сообщений: 32
Откуда: Украина Молодогвардейск
Транспорт: Viper Race 50
Пункты репутации: 0
я лично настраивал так : откручивал винт ХХ на 1.5 оборотов потом при работающем двигателе накручивал винт обогащения!все нормально работает!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 23:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
В случае Мирза нужно разбирать и промывать карб и воздушный фильтр в первую очередь...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 07:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 19:15
Сообщений: 97
Транспорт: скутер вайпер 150
Пункты репутации: 59
Мотолюбитель
Скажите, как влияет регулировка винта качества на общий расход топлива?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 22:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
При питании непосредственно из поплавковой камеры (параллельное включение) система холостого хода подает топливо при всех положениях дросселя, в том числе и при полном его открытии. Относительное количество топлива подаваемое данной системой холостого хода колеблится в приделах от 5 - 15% от общего количества топлива потребляемого двигателем. При параллельном включении холостого хода подбор регулировки карбов в целом упрощается, так как предоставляется возможность с помощью главной системы и системы холостого хода каждой в отдельности влиять на характер протекания расходов топлива на двигателе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Холостой ход.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 21:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:27
Сообщений: 28
Транспорт: Вайпер шторм
Пункты репутации: 0
Доброе время суток! Подскажите - после чистки карба начался плавающий холостой ход. Что нужно предпринять? И ещё вопрос - на ХХ какие должны быть обороты двигателя? Скутер Вайпер шторм 50. Благодарю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 22:46 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
tbilisiksf писал(а):
Доброе время суток! Подскажите - после чистки карба начался плавающий холостой ход. Что нужно предпринять? И ещё вопрос - на ХХ какие должны быть обороты двигателя? Скутер Вайпер шторм 50. Благодарю.


Нарушена герметичность впускной патрубок\карбюратор. Исправить подтяжкой хомута. Обороты 1700-1900 приемлемы для ХХ.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 21:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 21:00
Сообщений: 53
Откуда: Украина Луганск
Транспорт: eriskay space star(49.9cc)
Пункты репутации: 0
Всем доброго времени суток. Проблема вот в чем: на прогретом двигателе нормальные Хол. обороты, и это все при полностью выкрученном винте колличества, винт качества откручен на 1.75-2 оборота, трос газа отрегулирован, обагатитель рабочий(проверял неоднократно) карб чистый(не так давно пришлось мыть "карбошокером") откуда он холостые берет не пойму :ne_vi_del: , а если мне их нужно будет уменьшить? ну как то так... скутер 139qmb


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 04:06 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
andruha1216 писал(а):
Всем доброго времени суток. Проблема вот в чем: на прогретом двигателе нормальные Хол. обороты, и это все при полностью выкрученном винте колличества, винт качества откручен на 1.75-2 оборота, трос газа отрегулирован, обагатитель рабочий(проверял неоднократно) карб чистый(не так давно пришлось мыть "карбошокером") откуда он холостые берет не пойму :ne_vi_del: , а если мне их нужно будет уменьшить? ну как то так... скутер 139qmb

Откуда то сосет воздух до карба... Ищи, смотри, проверяй...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 36





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности