Извините, но е успел с импровизировать бак, но посмотрел шланги топливопровода на предмет протечки всё норм, кроме как фильтр топливный стоял не по нарпавлению стрелочки, поставил как нужно, стрелкой к карбюратору, осмотрел все на посос воздуха, все норм, поставил новый колпачок на свечу зажигания, поставил новую свечку ngk br8hsa,( ee номер выдал каталог в интернете по модели)проверил воздушный фильтр, все собрал, завёл на подножке все заработало и газовал, поехал норм, через 100 м подъем и затроило, вернулся выкрутил свечку она чёрная, поставил старую она кстати длиннее по резьбе, завёл и прокатился около 5 км норм только тяжело разгонялся и максимум 50 км, выкрутил свечку темно коричневая. Так вот собственно вопрос эсли бы топлива нехватало свеча бы точно чёрная не была или как? И ещё момент , нашёл книжку от скутера родную ту с которой его покупали так вот там рекомендована другая свеча зажигания а именно br7es, у неё резьба длинная. До замены стояла ни та не другая, не помню откуда она. Отрегулировать хх не получается больше чем 1300 оборотов, винт качества на 1 оборот от закрытого, если делаю больше глохнет при выкручивании ручки газа Заметил ещё один нюанс, при заводе скутера и работе на холостых, обороты маленькие и прибора электронная не горит, а то появляется то пропадает, мигает, когда газу поддаешь то появляется PS. Пока осматривать скутер везде где мог добраться особо много чего не разбирая обнаружил что у меня настолько древний аккумулятор, он точно давно уже не работает, т.к. я его с ноги уже завожу очень давно, клемы окисления сильно, какой-то провод отвалился тонкий красный где был предохранитель, кто то соединил напрямую. Вопрос может ли это как то влиять на работу, может акб быть закорочено?, в прошлом году поворотники трещали при включении
Вложения: |

20240616_142523.jpg [ 2.95 MiB | Просмотров: 4037 ]
|

20240616_142551.jpg [ 2.9 MiB | Просмотров: 4035 ]
|
|