SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 18:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 21:41
Сообщений: 5
Транспорт: Грифон Сатурн 50
Пункты репутации: 0
Помгите разобраться пожалуйста!!!! Ситуация такая. Примерно месяц назад скутер стал плохо заводится (перед этим побывал в аварии - но двигатель остался цел. пострадала рама и облицовка). Начал разбираться, из горловины куда вставлен щуп для уровня масла, когда открутил чуть не брызгнуло им (соответственно оно было вперемешку с бензином). Еще подтек из воздушного фильтра был.
Проверил и прочистил карбюр и воздушный фильтр, ничего не изменилось, только свечка стала с бархатистым нагаром, а раньше еще и мокрая была. Да и поменьше вроде стал бензин в картер попадать, (так по крайней мере мне показалось). Заводиться лучше не стал.
Поменял карбюр на новый, нагар не исчез остался такой же и опять же заводиться не стал лучше. Все осталось по старому.
Недавно все заново проверил и почистил, даже в клапан подачи бензина, что на баке стоит залез. (там только отскакивает сеточка - фильтр в виде колпачка, что сверху клапана установлена, ее убрал совсем чтоб в баке не болталась).
Завел из глушителя пошел густой дым вперемешку с брызгами масла.
Отвез скут к мастеру, он разобрал и говорит. "Поршневая еще не плохая, кольца тоже, но из под одного клапана, он при мне залил бензин сочится. Посоветовал еще на всякий случай на форумах поспрашивать что может быть. Подскажите пацаны уже замучался со своей техникой. Хоть причину узнать!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 22:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Бензин в масля указывает на негерметичность в ЦПГ .Проверь по порядку , герметичность впускного клапана ( скорее всего он и пропускает ) , в нормальном ли состоянии маслосъёмные колпачки ( одеты на клапана под пружинами ) . Поршневую саму можно не трогать раз мастер сказал что в порядке . Хотя проверить не помешало бы , и кольца тоже . :a_g_a:

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 23:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
Первая причина - авария. До этого скут нормально ходил видимо. То, что двигатель цел - радость, но не факт, что всё цело. Если клапан не держит бензин, а он должен держать даже керосин, как более пронырливый материал, то либо клапан подгорел, либо расколото седло клапана и в микротрещину идёт утечка. Это необходимо устранить. При утечке в клапанах мастер мог дать характеристику поршневой только визуально покачав открытый поршень. Степень сжатия. при неплотности клапана проверить не получится. а это один из основных факторов. Да, ещё вариант, прослабилось посадочное место седла клапана и при отсутствии трещин утечка может быть через эту неплотность. Это тоже отвратительный момент. Просто прогар в посадочном месте клапана можно притереть, в иных случаях проще купить новую головку цилиндра. Ремонт головки будет дороже её стоимости и очень трудоёмкий.
Насчёт фильтра на клапане топливном. Поставь сеточку на место и закрепи, чтоб не слетала. Без фильтра любая случайная грязь пойдёт прямиком в карбюратор! Или поставь "левый топливный фильтр просто на топливопровод до карбюратора. Этим сбережёшь себя от лишней заботы и увеличишь ресурс двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 194



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности