Aleksander_36_rus писал(а):
ВСем привет
НАчал ездить на скуторе старом
унего неработают фары,непоказывает бензин,и стоп
что делать вроде все провода Соеденены
Что делать С Уважением Саня
Спасибо Зарание Друзья
Попал как "кур в ощип"....
Это так, по дружески...
Теперь по делу. На датчик топлива можно по началу наплевать. Просто вози с собой литр "аварийного" бензина. На 50-ке этого на 30-40 км хватит.
Электрика - основная неисправность - нет контакта. У меня тоже стоп не работал. Лампочка 2-х контактная - габарит и стоп. Габарит горит. а стопа нету!!! Начал проверять -лампу вынуть не могу. прикипела на ржавчине. Разбил и выдернул цоколь пассатижами. В патроне грязь и ржавчина, контактная пластнка не ходит и естественно нормального контакта нет. Всё разобрал. почистил. вставил новую лампочку и всё в норме. Штатно должно быть 2 микровыключателя стопа, на обеих рычагах, на переднем и заднем тормозе. У меня только один оставался, но рабочий.(сейчас и второй поставил) Есть ли у тебя они - проверь. Они крепятся в нижней части рычагов тормоза, прямо у основания рукояток, в низу. Если их нет, то из жгута проводов при разобранной голове скутера можно найти как минимум 2 свободных провода(обычно 4 провода. 2 на левую ручку и 2 на правую). Для страховки от замыкания попробуй ими запитать лампочку. Если хоть малость засветится и с ней засветится "стоп-сигнал", значит нашёл что нужно.
Фактически тебе нужно "прозванивать" проводку всех неработающих потребителей. При запущенном двигателе, даже без аккумулятора, всё должно работать. Лучше всего найти схему электроснабжения твоего скутера и по ней разбираться и искать, но в твоём случае можно просто раскрыть "голову" скутера и запустив двигатель, тестером или пробником найти напряжение и развести по потребителям той же проводкой. По ходу выявятся неработающие детали и приборы.
Удачи.