SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 окт 2024, 16:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 окт 2024, 16:38
Сообщений: 2
Транспорт: Viper Storm 50
Пункты репутации: 0
Вообщем, пациент — viper storm 50, поршневая стоит на 80 кубов. Длительное время был в руках родственников, с 2009 года. После перешёл ко мне, в моих глазах — большая головная боль. Длительное время ремонтировался, бывал у многих мастеров, а толку никакого. Проедет пару месяцев, обкатку около.. 500 километров и либо ловит клин, либо ломается ещё раньше. Вот нашёлся мастер, провёл полное ТО, капитальный ремонт двигателя, менялись прокладки, коленвал, поршневая полностью, вариатор, крышка вариатора, сальники, сайлентблоки и даже крепления двигателя. Проблема началась в момент настройки мастером карбюратора, по его словам — вакуумный карбюратор CVK самое ужасное что можно было придумать и установить сюда. С горем пополам был настроен, переодически перебивал мотор бензином, но заводился с полтыка и очень даже хорошо ехал, не смотря на обкатку. Сегодня решил поехать на заправку, залил полный бак 92-го бензина и... Он заглох. Бензин лился отовсюду, с карба, с воздушного фильтра, везде где только мог. Свечи - сухие, но в очень сильном чёрном нагаре хотя на момент настройки постоянно были "кирпичного" оттенка. С горем пополам завёл, попытался ехать — обороты полные не развивает, едет ели-ели, тяга пропала почти в ноль. Кое-как добрался домой, сушу фильтр, снял карбюратор и даю просохнуть мотору.

Что могло случиться и каким образом правильно настроить смесь в этом карбюраторе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2024, 22:32 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 378
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 525
МотолюбительМотолюбитель
"Что могло случиться и каким образом правильно настроить смесь в этом карбюраторе?"
Похоже игла запорная в поплавковой камере не держит(либо мусор под иголку попал или уже посадочное "разбило") от этого:
а) переполнена поплавковая камера Свечи - сухие, но в очень сильном чёрном нагаре.
б) Бензин лился отовсюду, с карба, с воздушного фильтра, везде где только мог.
1. Проверить состояние бензобака (грязь мусор ржавчина), поставить бензофильтр BIG-202 или подобный
2.Карбюратор разобрать почистить .
3. проверить работу запорной иглы:на штуцер входа бензина в карбюратор подцепить трубку и в трубку ртом подуть.
при установленной игле воздух проходить не должен.(в сети видео есть).
Если на карбюраторе резиновая мембрана уже не очень, то лучше заменить ремкомплекты продаются.
На ютубе:
Канал Мото и ремонт
"Тонкая регулировка холостого хода карбюратора скутера, мопеда, мотоцикла. Карбюратор Keihin CVK"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2024, 23:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 окт 2024, 16:38
Сообщений: 2
Транспорт: Viper Storm 50
Пункты репутации: 0
Попробую, завтра отпишусь, спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности