- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Странное поведение после полного ТО [Viper Storm 50]
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=5861
Страница 1 из 1

Автор:  Moonlight [ 04 окт 2024, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Странное поведение после полного ТО [Viper Storm 50]

Вообщем, пациент — viper storm 50, поршневая стоит на 80 кубов. Длительное время был в руках родственников, с 2009 года. После перешёл ко мне, в моих глазах — большая головная боль. Длительное время ремонтировался, бывал у многих мастеров, а толку никакого. Проедет пару месяцев, обкатку около.. 500 километров и либо ловит клин, либо ломается ещё раньше. Вот нашёлся мастер, провёл полное ТО, капитальный ремонт двигателя, менялись прокладки, коленвал, поршневая полностью, вариатор, крышка вариатора, сальники, сайлентблоки и даже крепления двигателя. Проблема началась в момент настройки мастером карбюратора, по его словам — вакуумный карбюратор CVK самое ужасное что можно было придумать и установить сюда. С горем пополам был настроен, переодически перебивал мотор бензином, но заводился с полтыка и очень даже хорошо ехал, не смотря на обкатку. Сегодня решил поехать на заправку, залил полный бак 92-го бензина и... Он заглох. Бензин лился отовсюду, с карба, с воздушного фильтра, везде где только мог. Свечи - сухие, но в очень сильном чёрном нагаре хотя на момент настройки постоянно были "кирпичного" оттенка. С горем пополам завёл, попытался ехать — обороты полные не развивает, едет ели-ели, тяга пропала почти в ноль. Кое-как добрался домой, сушу фильтр, снял карбюратор и даю просохнуть мотору.

Что могло случиться и каким образом правильно настроить смесь в этом карбюраторе?

Автор:  Anton_77 [ 04 окт 2024, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странное поведение после полного ТО [Viper Storm 50]

"Что могло случиться и каким образом правильно настроить смесь в этом карбюраторе?"
Похоже игла запорная в поплавковой камере не держит(либо мусор под иголку попал или уже посадочное "разбило") от этого:
а) переполнена поплавковая камера Свечи - сухие, но в очень сильном чёрном нагаре.
б) Бензин лился отовсюду, с карба, с воздушного фильтра, везде где только мог.
1. Проверить состояние бензобака (грязь мусор ржавчина), поставить бензофильтр BIG-202 или подобный
2.Карбюратор разобрать почистить .
3. проверить работу запорной иглы:на штуцер входа бензина в карбюратор подцепить трубку и в трубку ртом подуть.
при установленной игле воздух проходить не должен.(в сети видео есть).
Если на карбюраторе резиновая мембрана уже не очень, то лучше заменить ремкомплекты продаются.
На ютубе:
Канал Мото и ремонт
"Тонкая регулировка холостого хода карбюратора скутера, мопеда, мотоцикла. Карбюратор Keihin CVK"

Автор:  Moonlight [ 04 окт 2024, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странное поведение после полного ТО [Viper Storm 50]

Попробую, завтра отпишусь, спасибо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/