- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Странное поведение после полного ТО [Viper Storm 50] https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=5861 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Moonlight [ 04 окт 2024, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Странное поведение после полного ТО [Viper Storm 50] |
Вообщем, пациент — viper storm 50, поршневая стоит на 80 кубов. Длительное время был в руках родственников, с 2009 года. После перешёл ко мне, в моих глазах — большая головная боль. Длительное время ремонтировался, бывал у многих мастеров, а толку никакого. Проедет пару месяцев, обкатку около.. 500 километров и либо ловит клин, либо ломается ещё раньше. Вот нашёлся мастер, провёл полное ТО, капитальный ремонт двигателя, менялись прокладки, коленвал, поршневая полностью, вариатор, крышка вариатора, сальники, сайлентблоки и даже крепления двигателя. Проблема началась в момент настройки мастером карбюратора, по его словам — вакуумный карбюратор CVK самое ужасное что можно было придумать и установить сюда. С горем пополам был настроен, переодически перебивал мотор бензином, но заводился с полтыка и очень даже хорошо ехал, не смотря на обкатку. Сегодня решил поехать на заправку, залил полный бак 92-го бензина и... Он заглох. Бензин лился отовсюду, с карба, с воздушного фильтра, везде где только мог. Свечи - сухие, но в очень сильном чёрном нагаре хотя на момент настройки постоянно были "кирпичного" оттенка. С горем пополам завёл, попытался ехать — обороты полные не развивает, едет ели-ели, тяга пропала почти в ноль. Кое-как добрался домой, сушу фильтр, снял карбюратор и даю просохнуть мотору. Что могло случиться и каким образом правильно настроить смесь в этом карбюраторе? |
Автор: | Anton_77 [ 04 окт 2024, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странное поведение после полного ТО [Viper Storm 50] |
"Что могло случиться и каким образом правильно настроить смесь в этом карбюраторе?" Похоже игла запорная в поплавковой камере не держит(либо мусор под иголку попал или уже посадочное "разбило") от этого: а) переполнена поплавковая камера Свечи - сухие, но в очень сильном чёрном нагаре. б) Бензин лился отовсюду, с карба, с воздушного фильтра, везде где только мог. 1. Проверить состояние бензобака (грязь мусор ржавчина), поставить бензофильтр BIG-202 или подобный 2.Карбюратор разобрать почистить . 3. проверить работу запорной иглы:на штуцер входа бензина в карбюратор подцепить трубку и в трубку ртом подуть. при установленной игле воздух проходить не должен.(в сети видео есть). Если на карбюраторе резиновая мембрана уже не очень, то лучше заменить ремкомплекты продаются. На ютубе: Канал Мото и ремонт "Тонкая регулировка холостого хода карбюратора скутера, мопеда, мотоцикла. Карбюратор Keihin CVK" |
Автор: | Moonlight [ 04 окт 2024, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странное поведение после полного ТО [Viper Storm 50] |
Попробую, завтра отпишусь, спасибо. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |