Slaviks писал(а):
139QMB. Холодный(долго стоявший) при запуске долго прогревается . Даже , после закрытия электроклапана, не хочет ехать или едет , но останавливается - газуй-негазуй. После небольшого пробега -1КМ, нормально реагирует на управление дроселем. Раньше , при тех-же условиях быстрей прогревался. Может масло утратило свои свойства - пора заменить.( с этим маслом > 1000км) Заливал синтетику ZIC. ЧТо посоветуете ? И, если это из-за масла, то какое ещё можете посоветовать.
Может просто общее похолодание действует? Ведь осень уже и температура как бы не летняя?
Ещё можно проверить воздушный фильтр. Бывает сильно забьётся и прёт обогащёная смесь, которую на холодную "хлебать" тошновато получается, а потому и как бы захлёбывается и может даже бензинчик чересчур быстро выедает и глохнуть тоже может от переизбытка. Ну и если с фильтром норма, то уже только карбюратор надо обследовать....
В марках современных масел пока не разбираюсь толком. Тут ничего сказать не могу, знаний маловато, но вряд ли масло виновато. Даже малость густоватое всё равно бы прокрутил движок.