SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Старт холодного скутера
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 22:19 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
139QMB. Холодный(долго стоявший) при запуске долго прогревается . Даже , после закрытия электроклапана, не хочет ехать или едет , но останавливается - газуй-негазуй. После небольшого пробега -1КМ, нормально реагирует на управление дроселем. Раньше , при тех-же условиях быстрей прогревался. Может масло утратило свои свойства - пора заменить.( с этим маслом > 1000км) Заливал синтетику ZIC. ЧТо посоветуете ? И, если это из-за масла, то какое ещё можете посоветовать.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт холодного скутера
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 23:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
Slaviks писал(а):
139QMB. Холодный(долго стоявший) при запуске долго прогревается . Даже , после закрытия электроклапана, не хочет ехать или едет , но останавливается - газуй-негазуй. После небольшого пробега -1КМ, нормально реагирует на управление дроселем. Раньше , при тех-же условиях быстрей прогревался. Может масло утратило свои свойства - пора заменить.( с этим маслом > 1000км) Заливал синтетику ZIC. ЧТо посоветуете ? И, если это из-за масла, то какое ещё можете посоветовать.

Может просто общее похолодание действует? Ведь осень уже и температура как бы не летняя?
Ещё можно проверить воздушный фильтр. Бывает сильно забьётся и прёт обогащёная смесь, которую на холодную "хлебать" тошновато получается, а потому и как бы захлёбывается и может даже бензинчик чересчур быстро выедает и глохнуть тоже может от переизбытка. Ну и если с фильтром норма, то уже только карбюратор надо обследовать.... :-(
В марках современных масел пока не разбираюсь толком. Тут ничего сказать не могу, знаний маловато, но вряд ли масло виновато. Даже малость густоватое всё равно бы прокрутил движок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт холодного скутера
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 15:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Видать хорошо справляется со своими обязанностями крильчатка на генераторе , что при понижении температуры окружающей среды на холостых двигатель не успевает прогреться до необходимой температуры . При прогреве в холодное време года , рекрмендую прикрыть на время прогрева решотку на генераторе .Что касается масла то предпочтение ну жно отдовать синтетике и полусинтетике с вязкостью от 5w-20 до 10w-40 и даже 20w-50 ( в случае походившего мотора ) . Чем выше индекс вязкости , тем лучше масло работает при повышенных температурах и сильно изношеном моторе :gar_mo:nist:

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 233



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности