- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Старт холодного скутера https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=604 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Slaviks [ 06 окт 2012, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Старт холодного скутера |
139QMB. Холодный(долго стоявший) при запуске долго прогревается . Даже , после закрытия электроклапана, не хочет ехать или едет , но останавливается - газуй-негазуй. После небольшого пробега -1КМ, нормально реагирует на управление дроселем. Раньше , при тех-же условиях быстрей прогревался. Может масло утратило свои свойства - пора заменить.( с этим маслом > 1000км) Заливал синтетику ZIC. ЧТо посоветуете ? И, если это из-за масла, то какое ещё можете посоветовать. |
Автор: | sledak [ 06 окт 2012, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт холодного скутера |
Slaviks писал(а): 139QMB. Холодный(долго стоявший) при запуске долго прогревается . Даже , после закрытия электроклапана, не хочет ехать или едет , но останавливается - газуй-негазуй. После небольшого пробега -1КМ, нормально реагирует на управление дроселем. Раньше , при тех-же условиях быстрей прогревался. Может масло утратило свои свойства - пора заменить.( с этим маслом > 1000км) Заливал синтетику ZIC. ЧТо посоветуете ? И, если это из-за масла, то какое ещё можете посоветовать. Может просто общее похолодание действует? Ведь осень уже и температура как бы не летняя? Ещё можно проверить воздушный фильтр. Бывает сильно забьётся и прёт обогащёная смесь, которую на холодную "хлебать" тошновато получается, а потому и как бы захлёбывается и может даже бензинчик чересчур быстро выедает и глохнуть тоже может от переизбытка. Ну и если с фильтром норма, то уже только карбюратор надо обследовать.... В марках современных масел пока не разбираюсь толком. Тут ничего сказать не могу, знаний маловато, но вряд ли масло виновато. Даже малость густоватое всё равно бы прокрутил движок. |
Автор: | volf [ 07 окт 2012, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт холодного скутера |
Видать хорошо справляется со своими обязанностями крильчатка на генераторе , что при понижении температуры окружающей среды на холостых двигатель не успевает прогреться до необходимой температуры . При прогреве в холодное време года , рекрмендую прикрыть на время прогрева решотку на генераторе .Что касается масла то предпочтение ну жно отдовать синтетике и полусинтетике с вязкостью от 5w-20 до 10w-40 и даже 20w-50 ( в случае походившего мотора ) . Чем выше индекс вязкости , тем лучше масло работает при повышенных температурах и сильно изношеном моторе |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |