| - Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
| Мои маленькие изобретения Кит.50куб.4так https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=606 |
Страница 1 из 3 |
| Автор: | koly [ 07 окт 2012, 19:16 ] |
| Заголовок сообщения: | Мои маленькие изобретения Кит.50куб.4так |
Я заметил что у меня в гористой местности кольца быстро стираються ,это заметно -выхлапнушка начинает дымить и только я отъезжаю с дома масло через 20 мин. сгорает всё полностью -цепь клапанов за два таких выездов без масла стираеться и растягиваеться ,коромысла клапанов стираються ,подшипники вала превращаються в ничто .ВЫХОД:НАЧАЛ ДОБАВЛЯТЬ МАСЛО В БЕНЗИН ,хоть это и непридусмотренно на 4-х такт ном. Стираться перестали (обычно стирались после 1500км) Гнездо подшипника вала, то что ближе к вариатору. расшаталось и стало больше чем сам подшипник за 14000км.ИЗЗА ЭТОГО ЗА 2 ВЫЕЗДА ПОДШИПНИК СТАНОВИТЬСЯ НЕГОДНЫМ.ВЫХОД:ПРОСВЕРЛИЛ ОТВЕРСТИЕ В ГНЕЗДЕ И НАРЕЗАЛ В НЁМ РЕЗЬБУ ,ВКРУТИЛ В НЕГО БОЛТ И ПРИЖАЛ ИМ ПОДШИПНИК.ПРОЕХАЛ УЖЕ 30000ТЫС.КМ. -ГДЕЗДО ВПОРЯДКЕ.ВСЁ.
|
|
| Автор: | sledak [ 07 окт 2012, 22:23 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: мои маленькие изобретения |
koly писал(а): :dan_ser: Я заметил что у меня в гористой местности кольца быстро стираються ,это заметно -выхлапнушка начинает дымить и только я отъезжаю с дома масло через 20 мин. сгорает всё полностью -цепь клапанов за два таких выездов без масла стираеться и растягиваеться ,коромысла клапанов стираються ,подшипники вала превращаються в ничто .ВЫХОД: НАЧАЛ ДОБАВЛЯТЬ МАСЛО В БЕНЗИН ,хоть это и непридусмотренно на 4-х такт ном. Стираться перестали (обычно стирались после 1500км) Гнездо подшипника вала, то что ближе к вариатору. расшаталось и стало больше чем сам подшипник за 14000км.ИЗЗА ЭТОГО ЗА 2 ВЫЕЗДА ПОДШИПНИК СТАНОВИТЬСЯ НЕГОДНЫМ.ВЫХОД:ПРОСВЕРЛИЛ ОТВЕРСТИЕ В ГНЕЗДЕ И НАРЕЗАЛ В НЁМ РЕЗЬБУ ,ВКРУТИЛ В НЕГО БОЛТ И ПРИЖАЛ ИМ ПОДШИПНИК.ПРОЕХАЛ УЖЕ 30000ТЫС.КМ. -ГДЕЗДО ВПОРЯДКЕ.ВСЁ. ![]() По вопросу о дополнительном креплении подшипника коленвала неплохо бы фото добавить. Что, где и как выполнено. Буковками понятно, но как-то не особо вразумительно, однако интересно. Может кому-то помочь. |
|
| Автор: | koly [ 14 окт 2012, 20:58 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: мои маленькие изобретения |
ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБАВЛЮ ,КАК БУДУ РАЗБИРАТЬ МОТОР .ВСЁ СФОТОГРАФИРУЮ С РАЗНЫХ СТОРОН НА САМОМ ДЕЛЕ ВЫГЛЯДИТ ПРОСТО ,но при нарезе резьбы нужно быть очень осторожным ,потомучто туго очень наризаеться и при неосторожном движении нарезной инструмент быстро ломаеться.НАРЕЗАТЬ НУЖНО ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО.ОЧЕНЬ!!! Нарезал 2 дня ,4часа всего!
|
|
| Автор: | koly [ 17 окт 2012, 22:48 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: мои маленькие изобретения Кит.50куб.4так |
Заднее колесо(резина без вставной надувной камеры),на моём мопеде постоянно спускало,каждый выезд подкачивал,,,ВЫХОД:взял герметик какой был под рукой-высокотемпературный герметик красный силиконовый и прежде спустил колесо,затем с помощью большого разводного ключа сжимал резину и в ободные щели наносил герметик ,сначала с одной стороны нанёс ,затем с другой и потом сразу надул колесо,,,герметик повылазил при надувании,тряпкой вытер всё.ПЕРЕСТАЛО СПУСКАТЬ
|
|
| Автор: | Slaviks [ 18 окт 2012, 18:45 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: мои маленькие изобретения Кит.50куб.4так |
koly писал(а): :dan_ser: Заднее колесо(резина без вставной надувной камеры),на моём мопеде постоянно спускало,каждый выезд подкачивал,,,ВЫХОД: взял герметик какой был под рукой-высокотемпературный герметик красный силиконовый и прежде спустил колесо,затем с помощью большого разводного ключа сжимал резину и в ободные щели наносил герметик ,сначала с одной стороны нанёс ,затем с другой и потом сразу надул колесо,,,герметик повылазил при надувании,тряпкой вытер всё.ПЕРЕСТАЛО СПУСКАТЬ ![]() Одобрям! Я делал тоже самое, тока не с герметиком , а с СинтМоющСредс. Помимо наружной обработки, пол шприца ещё выдавил в саму бескамерку. Герметики разные бывают. Мне НЕ рекомендовали им пользоваться(хотя существует специальный для этого). Ибо, при замене безкамерки(мало-ли :- сосок не подлежит замене,- или ещё чё-нить) , её может крепко прихватить к ободу.
|
|
| Автор: | volf [ 18 окт 2012, 19:40 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: мои маленькие изобретения Кит.50куб.4так |
koly писал(а): :dan_ser: Заднее колесо(резина без вставной надувной камеры),на моём мопеде постоянно спускало,каждый выезд подкачивал,,,ВЫХОД: Молодец !!! взял герметик какой был под рукой-высокотемпературный герметик красный силиконовый и прежде спустил колесо,затем с помощью большого разводного ключа сжимал резину и в ободные щели наносил герметик ,сначала с одной стороны нанёс ,затем с другой и потом сразу надул колесо,,,герметик повылазил при надувании,тряпкой вытер всё.ПЕРЕСТАЛО СПУСКАТЬ ![]() Руки откуда надо растут . Респект и уважуха таким как ты
|
|
| Автор: | koly [ 20 окт 2012, 19:43 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: мои маленькие изобретения Кит.50куб.4так |
: С НОЖНОЙ ЗАВОДКОЙ НУЖНО БЫТЬ ОСТОРОЖНЫМ У МЕНЯ НА КИТАЙЦЕ ЭТОТ МЕХАНИЗМ ОЧЕНЬ НЕНАДЁЖНЫЙ ДАВНО СЛОМАЛСЯ ,НЕТ денег НА НЕГО ТРАТИТЬСЯ,ЗАВОЖУ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА,ГЛАВНОЕ ЕГО НЕПЕРЕГРЕТЬ ЧТОБ РАБОТАЛ НОРМАЛЬНО,ненажимать нервно кнопку электростартера ,а сразу искать причину незавода,макс имум на 5 секунд включать иначе ТОЧНО СГОРИТ. ЕСТЬ ВАРИАНТ ЗАВОДА(у меня на этот случай припосена верёвочка соответствующей длины в боксе под сиденьем) ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ПЕДАЛИ И ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА-ЭТО НАМОТАТЬ НА КРЫЛЬЧАТКУ ГЕНЕРАТОРА ВЕРЁВКУ И ДЁРНУТЬ ,И ГАЗОНУТЬ СРАЗУ,предварительно ПОЛОЖИТЬ КАМЕШЕК НЕБОЛЬШОЙ ПЛОСКИЙ ТУДА ГДЕ ТРОС ТЯНЕТ В КАРБЮРАТОРЕ ГАЗ чтоб приоткрыть газ,ПОСЛЕ ЗАВОДА НУЖНО ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО ЗАКРУТИТЬ КРЫШКУ КРЫЛЬЧАТКИ ЧТОБ НЕ ПОРАНИТЬСЯ ПОТОМУЧТО КРЫЛЬЧАТКА В ЭТО ВРЕМЯ БЕШЕННО ВРАЩАЕТЬСЯ,ВООБЩЕ ТАК ЗАВОДИТЬ ОЧЕНЬ НЕУЮТНО ,НО ЗАВОДИТЬСЯ ОЧЕНЬ ХОРОШО,ЭТО ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ КОГДА НЕЧЕМ ЗАВОДИТЬ,ТОЕСТЬ ПОЛОМАЛИСЬ И НОЖНАЯ ЗАВОДКА И ЭЛЕКТРО- СТАРТЕР ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ ЛУЧШЕ НЕ ПЫТАТЬСЯ ПОВТОРИТЬ ,ОТБУКСОВАТЬ МОПЕД КАКИМ НИБУДЬ ДРУГИМ СПОСОБОМ ,ЦЕЛЫЕ РУКИ И НОГИ ЭТО ЛУЧШЕ :
|
|
| Автор: | Slaviks [ 20 окт 2012, 21:47 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: мои маленькие изобретения Кит.50куб.4так |
koly писал(а): :obdol_bysh: НОЖНАЯ ЗАВОДКА У МЕНЯ НА КИТАЙЦЕ ЭТОТ МЕХАНИЗМ ОЧЕНЬ НЕНАДЁЖНЫЙ ДАВНО СЛОМАЛСЯ ,НЕТ СМЫСЛА НА НЕГО ТРАТИТЬСЯ,ЗАВОЖУ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА,ГЛАВНОЕ ЕГО НЕПЕРЕГРЕТЬ ЧТОБ РАБОТАЛ НОРМАЛЬНО,макс имум на 5 секунд включать иначе ТОЧНО СГОРИТ. ЕСТЬ ВАРИАНТ ЗАВОДА ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ПЕДАЛИ И ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА-ЭТО НАМОТАТЬ НА КРЫЛЬЧАТКУ ГЕНЕРАТОРА ВЕРЁВКУ И ДЁРНУТЬ ,И ГАЗОНУТЬ СРАЗУ,предварительно ПОЛОЖИТЬ КАМЕШЕК НЕБОЛЬШОЙ ПЛОСКИЙ ТУДА ГДЕ ТРОС ТЯНЕТ В КАРБЮРАТОРЕ ГАЗ чтоб приоткрыть газ,ПОСЛЕ ЗАВОДА НУЖНО ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО ЗАКРУТИТЬ КРЫШКУ КРЫЛЬЧАТКИ ЧТОБ НЕ ПОРАНИТЬСЯ ПОТОМУЧТО КРЫЛЬЧАТКА В ЭТО ВРЕМЯ БЕШЕННО ВРАЩАЕТЬСЯ,ВООБЩЕ ТАК ЗАВОДИТЬ ОЧЕНЬ НЕУДОБНО И ОПАСНО!!! ,НО ЗАВОДИТЬСЯ ОЧЕНЬ ХОРОШО,ЭТО ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ КОГДА НЕЧЕМ ЗАВОДИТЬ,ТОЕСТЬ ПОЛОМАЛИСЬ И НОЖНАЯ ЗАВОДКА И ЭЛЕКТРО- СТАРТЕР ЕСЛИ СОМНЕВАЕШСЯ НЕ ПЫТАЙСЯ ПОВТОРИТЬ ЭТО ЛУЧШЕ ОТБУКСУЙ МОПЕД КАКИМ НИБУДЬ ДРУГИМ СПОСОБОМ ,ЦЕЛЫЕ РУКИ И НОГИ ЭТО ГЛАВНОЕ ![]() "ДАВНО СЛОМАЛСЯ ,НЕТ СМЫСЛА НА НЕГО ТРАТИТЬСЯ" Не понимаю! Зачем лепить горбатого?! Не проще ли выезжать на исправной технике. Я думаю , тебя мало кто поддержит в твоём "ноу-хау". |
|
| Автор: | koly [ 21 окт 2012, 02:42 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: мои маленькие изобретения Кит.50куб.4так |
Slaviks писал(а): koly писал(а): :dan_ser: Заднее колесо(резина без вставной надувной камеры),на моём мопеде постоянно спускало,каждый выезд подкачивал,,,ВЫХОД: взял герметик какой был под рукой-высокотемпературный герметик красный силиконовый и прежде спустил колесо,затем с помощью большого разводного ключа сжимал резину и в ободные щели наносил герметик ,сначала с одной стороны нанёс ,затем с другой и потом сразу надул колесо,,,герметик повылазил при надувании,тряпкой вытер всё.ПЕРЕСТАЛО СПУСКАТЬ ![]() Одобрям! Я делал тоже самое, тока не с герметиком , а с СинтМоющСредс. Помимо наружной обработки, пол шприца ещё выдавил в саму бескамерку. Герметики разные бывают. Мне НЕ рекомендовали им пользоваться(хотя существует специальный для этого). Ибо, при замене безкамерки(мало-ли :- сосок не подлежит замене,- или ещё чё-нить) , её может крепко прихватить к ободу. ![]() Одобрям) бам бам)) классе мужик)))))) |
|
| Автор: | koly [ 21 окт 2012, 02:56 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: мои маленькие изобретения Кит.50куб.4так |
volf писал(а): koly писал(а): :dan_ser: Заднее колесо(резина без вставной надувной камеры),на моём мопеде постоянно спускало,каждый выезд подкачивал,,,ВЫХОД: Молодец !!! взял герметик какой был под рукой-высокотемпературный герметик красный силиконовый и прежде спустил колесо,затем с помощью большого разводного ключа сжимал резину и в ободные щели наносил герметик ,сначала с одной стороны нанёс ,затем с другой и потом сразу надул колесо,,,герметик повылазил при надувании,тряпкой вытер всё.ПЕРЕСТАЛО СПУСКАТЬ ![]() Руки откуда надо растут . Респект и уважуха таким как ты ![]() volf прикольный) тоже)) классе))) |
|
| Автор: | Vitaliy90 [ 21 окт 2012, 19:48 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: мои маленькие изобретения Кит.50куб.4так |
А у меня была ситуация! Я ездил на скутере китайского производства и в дороге проколол колесо заднее ну сколько смог проехал пока не разбортировалось колесо! Пришлось звонить друзьям потому что застрял далеко от шиномантажей и населённых пунктов а проезжающие мимо вобщем проезжали мимо! Ну вот суть приехал друг, скутер в тачку запихнуть была проблематично по этому о привёз мне насос.И ещё у меня под сиденьем была Резиновая тряпка какими протирают машины, ну вот спомощю простой отвёртки ипрорезиненой тряпки заткнул дырку и накачал колесо правдо без компресора это не просто но спомощью друга мне это удалось! Положил насос под ноги и так я был спасён и благополучно доехал! а уже дома пришлось ставить новую покрышку! |
|
| Автор: | Vitaliy90 [ 21 окт 2012, 19:56 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: мои маленькие изобретения Кит.50куб.4так |
koly писал(а): volf писал(а): koly писал(а): :dan_ser: Заднее колесо(резина без вставной надувной камеры),на моём мопеде постоянно спускало,каждый выезд подкачивал,,,ВЫХОД: Молодец !!! взял герметик какой был под рукой-высокотемпературный герметик красный силиконовый и прежде спустил колесо,затем с помощью большого разводного ключа сжимал резину и в ободные щели наносил герметик ,сначала с одной стороны нанёс ,затем с другой и потом сразу надул колесо,,,герметик повылазил при надувании,тряпкой вытер всё.ПЕРЕСТАЛО СПУСКАТЬ ![]() Руки откуда надо растут . Респект и уважуха таким как ты ![]() volf прикольный) тоже)) классе))) А ещё можно использовать Мовиль или простой любой резиновый клей но лучше всего развести сырую резину и промазать края обода! |
|
| Автор: | koly [ 30 окт 2012, 18:46 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: мои маленькие изобретения Кит.50куб.4так |
koly писал(а): :dan_ser: Я заметил что у меня в гористой местности кольца быстро стираються ,это заметно -выхлапнушка начинает дымить и только я отъезжаю с дома масло через 20 мин. сгорает всё полностью -цепь клапанов за два таких выездов без масла стираеться и растягиваеться ,коромысла клапанов стираються ,подшипники вала превращаються в ничто .ВЫХОД:НАЧАЛ ДОБАВЛЯТЬ МАСЛО В БЕНЗИН ,хоть это и непридусмотренно на 4-х такт ном. Стираться перестали (обычно стирались после 1500км) Гнездо подшипника вала, то что ближе к вариатору. расшаталось и стало больше чем сам подшипник за 14000км.ИЗЗА ЭТОГО ЗА 2 ВЫЕЗДА ПОДШИПНИК СТАНОВИТЬСЯ НЕГОДНЫМ.ВЫХОД:ПРОСВЕРЛИЛ ОТВЕРСТИЕ В ГНЕЗДЕ И НАРЕЗАЛ В НЁМ РЕЗЬБУ ,ВКРУТИЛ В НЕГО БОЛТ И ПРИЖАЛ ИМ ПОДШИПНИК.ПРОЕХАЛ УЖЕ 30000ТЫС.КМ. -ГДЕЗДО ВПОРЯДКЕ.ВСЁ. ![]() Ну,дас,значит,так и получаеться, После добавлениямасла в бензин Что второе кольцо зажало Но и хватило на 3000км Вместо1500 Зажало наверно сразу После стёрки второго кольца Мопед перестал тянуть купил 80-ку(поршень-цилиндр)На старый поршень комплект Колец ненашёл Процесс обкадки в ходе Возможно вместо 1500км Проедет10000км
|
|
| Автор: | koly [ 10 ноя 2012, 03:06 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: мои маленькие изобретения Кит.50куб.4так |
Особенно нужно быть осторожным с новым покрытием на дорогах У нас в городе,например,постелили,новый асфальт,такой скользский,что мне показалось что это каток Отъехал подальше от города,покрытие напорядок меньше скользит
|
|
| Автор: | koly [ 15 ноя 2012, 11:57 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: мои маленькие изобретения Кит.50куб.4так |
Если назревает улучшить своё психологическое состояние на длительной дороге,вместо сигарет и водки ем листья яблони |
|
| Автор: | GOSHA [ 18 ноя 2012, 11:31 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: мои маленькие изобретения Кит.50куб.4так |
у меня всё гораздо проще если не работает нечего (такого не случается) с толкача заводишь да и всё! |
|
| Автор: | koly [ 19 ноя 2012, 13:04 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: мои маленькие изобретения Кит.50куб.4так |
GOSHA писал(а): у меня всё гораздо проще если не работает нечего (такого не случается) с толкача заводишь да и всё! Да,это полезное устройство,но на ките пока только так могу
|
|
| Автор: | sledak [ 20 ноя 2012, 10:41 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: мои маленькие изобретения Кит.50куб.4так |
koly писал(а): :dan_ser: Заднее колесо(резина без вставной надувной камеры),на моём мопеде постоянно спускало,каждый выезд подкачивал,,,ВЫХОД: взял герметик какой был под рукой-высокотемпературный герметик красный силиконовый и прежде спустил колесо,затем с помощью большого разводного ключа сжимал резину и в ободные щели наносил герметик ,сначала с одной стороны нанёс ,затем с другой и потом сразу надул колесо,,,герметик повылазил при надувании,тряпкой вытер всё.ПЕРЕСТАЛО СПУСКАТЬ ![]() Доводим недоработки производителя или упущения прежнего владельца... Респект.
|
|
| Автор: | sledak [ 20 ноя 2012, 10:55 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: мои маленькие изобретения Кит.50куб.4так |
koly писал(а): :wo_ol: : С НОЖНОЙ ЗАВОДКОЙ НУЖНО БЫТЬ ОСТОРОЖНЫМ У МЕНЯ НА КИТАЙЦЕ ЭТОТ МЕХАНИЗМ ОЧЕНЬ НЕНАДЁЖНЫЙ ДАВНО СЛОМАЛСЯ ,НЕТ денег НА НЕГО ТРАТИТЬСЯ,ЗАВОЖУ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА,ГЛАВНОЕ ЕГО НЕПЕРЕГРЕТЬ ЧТОБ РАБОТАЛ НОРМАЛЬНО,ненажимать нервно кнопку электростартера ,а сразу искать причину незавода,макс имум на 5 секунд включать иначе ТОЧНО СГОРИТ. ЕСТЬ ВАРИАНТ ЗАВОДА(у меня на этот случай припосена верёвочка соответствующей длины в боксе под сиденьем) ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ПЕДАЛИ И ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА-ЭТО НАМОТАТЬ НА КРЫЛЬЧАТКУ ГЕНЕРАТОРА ВЕРЁВКУ И ДЁРНУТЬ ,И ГАЗОНУТЬ СРАЗУ,предварительно ПОЛОЖИТЬ КАМЕШЕК НЕБОЛЬШОЙ ПЛОСКИЙ ТУДА ГДЕ ТРОС ТЯНЕТ В КАРБЮРАТОРЕ ГАЗ чтоб приоткрыть газ,ПОСЛЕ ЗАВОДА НУЖНО ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО ЗАКРУТИТЬ КРЫШКУ КРЫЛЬЧАТКИ ЧТОБ НЕ ПОРАНИТЬСЯ ПОТОМУЧТО КРЫЛЬЧАТКА В ЭТО ВРЕМЯ БЕШЕННО ВРАЩАЕТЬСЯ,ВООБЩЕ ТАК ЗАВОДИТЬ ОЧЕНЬ НЕУЮТНО ,НО ЗАВОДИТЬСЯ ОЧЕНЬ ХОРОШО,ЭТО ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ КОГДА НЕЧЕМ ЗАВОДИТЬ,ТОЕСТЬ ПОЛОМАЛИСЬ И НОЖНАЯ ЗАВОДКА И ЭЛЕКТРО- СТАРТЕР ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ ЛУЧШЕ НЕ ПЫТАТЬСЯ ПОВТОРИТЬ ,ОТБУКСОВАТЬ МОПЕД КАКИМ НИБУДЬ ДРУГИМ СПОСОБОМ ,ЦЕЛЫЕ РУКИ И НОГИ ЭТО ЛУЧШЕ : ![]() Способ запуска вполне реальный с помощью "верёвки-погонялки", но в данном случае действительно очень опасный и пользоваться им я бы не рекомендовал не только начинающим и молодым, но и просто не особо опытным в обращении с техникой. И уж на крайний случай, который вряд ли возможен, наверно проще приделать пускач от мотопилы или триммера, как раз со стороны крыльчатки вентилятора. Но для этого тоже руки нужны...
|
|
| Автор: | koly [ 21 ноя 2012, 22:03 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: мои маленькие изобретения Кит.50куб.4так |
sledak писал(а): koly писал(а): :wo_ol: : С НОЖНОЙ ЗАВОДКОЙ НУЖНО БЫТЬ ОСТОРОЖНЫМ У МЕНЯ НА КИТАЙЦЕ ЭТОТ МЕХАНИЗМ ОЧЕНЬ НЕНАДЁЖНЫЙ ДАВНО СЛОМАЛСЯ ,НЕТ денег НА НЕГО ТРАТИТЬСЯ,ЗАВОЖУ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА,ГЛАВНОЕ ЕГО НЕПЕРЕГРЕТЬ ЧТОБ РАБОТАЛ НОРМАЛЬНО,ненажимать нервно кнопку электростартера ,а сразу искать причину незавода,макс имум на 5 секунд включать иначе ТОЧНО СГОРИТ. ЕСТЬ ВАРИАНТ ЗАВОДА(у меня на этот случай припосена верёвочка соответствующей длины в боксе под сиденьем) ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ПЕДАЛИ И ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА-ЭТО НАМОТАТЬ НА КРЫЛЬЧАТКУ ГЕНЕРАТОРА ВЕРЁВКУ И ДЁРНУТЬ ,И ГАЗОНУТЬ СРАЗУ,предварительно ПОЛОЖИТЬ КАМЕШЕК НЕБОЛЬШОЙ ПЛОСКИЙ ТУДА ГДЕ ТРОС ТЯНЕТ В КАРБЮРАТОРЕ ГАЗ чтоб приоткрыть газ,ПОСЛЕ ЗАВОДА НУЖНО ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО ЗАКРУТИТЬ КРЫШКУ КРЫЛЬЧАТКИ ЧТОБ НЕ ПОРАНИТЬСЯ ПОТОМУЧТО КРЫЛЬЧАТКА В ЭТО ВРЕМЯ БЕШЕННО ВРАЩАЕТЬСЯ,ВООБЩЕ ТАК ЗАВОДИТЬ ОЧЕНЬ НЕУЮТНО ,НО ЗАВОДИТЬСЯ ОЧЕНЬ ХОРОШО,ЭТО ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ КОГДА НЕЧЕМ ЗАВОДИТЬ,ТОЕСТЬ ПОЛОМАЛИСЬ И НОЖНАЯ ЗАВОДКА И ЭЛЕКТРО- СТАРТЕР ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ ЛУЧШЕ НЕ ПЫТАТЬСЯ ПОВТОРИТЬ ,ОТБУКСОВАТЬ МОПЕД КАКИМ НИБУДЬ ДРУГИМ СПОСОБОМ ,ЦЕЛЫЕ РУКИ И НОГИ ЭТО ЛУЧШЕ : ![]() Способ запуска вполне реальный с помощью "верёвки-погонялки", но в данном случае действительно очень опасный и пользоваться им я бы не рекомендовал не только начинающим и молодым, но и просто не особо опытным в обращении с техникой. И уж на крайний случай, который вряд ли возможен, наверно проще приделать пускач от мотопилы или триммера, как раз со стороны крыльчатки вентилятора. Но для этого тоже руки нужны... ![]() Делал я такой ,работал хорошо, но потом сломался В конце концов пришел к выводу что кроме электрозапуска нет ничего лучше,содержу его в порядке.
|
|
| Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|