SLAFAV писал(а):
У меня Viper storm 50 поменял поршневую на 80 после ремонта проэхал больше 500 км. как только стало холодать когда постоит несколько чясов плохо заводитса нужно прокручевать стартером гдето минуту а потом киком несколько раз і сразу заводитса без проблем смотрел свечу она чєрная, как правєльно отрегулировать карб? зараниє спасибо.
Настройка карба изменяется при похолодании, атмосф. давления. влажности ...
Отрегулируй , как описано ниже
1-Прогреваем движок 10-15 минут, лучше при езде (подразумевается, что топливный и воздушный фильтры чистенькие и установлены).
2-Не глуша двигатель завинчиваем винт обогащения. Как только обороты начинают падать, останавливаемся и даем выровняться оборотам. Если они совсем слабые, то винтом холостого хода немного увеличиваем.
3-Отвинчиваем винт обогащения на 1/4 оборота, ждем, обороты выросли, дали поработать, работает ровненько, отвинчиваем еще на 1/4 оборота, снова обороты выросли, после того, как они устанавливаются на определенный уровень, можно подрегулировать винтом холостого хода.
4-Таким образом винт вывинчиваем до тех пор, пока скутер перестает реагировать на очередное вывинчивание повышением оборотов. Тогда даем поработать пару минут, если все по прежнему, завинчиваем винт обогащения на 1/4 оборота и регулируем обороты винтом холостого хода.
5-Карбюратор отрегулирован достаточно точно. Если не верите, через 100-150 км вывинтите свечу, и убедитесь, что цвет приятного желто-коричневого цвета (если изолятор белый, смесь обедненная, если черный то слишком обогащенная).
