Vitaliy90 писал(а):
да тоже так подумал и попробовал, даже когда свеча на месте и не даёшь могарыча он крутит, хоть стартером, хоть ножкой но стоит плеснуть могар он наченает при возгорании бензина создавать какойто препятственный момент с ощющением упора во что-то! Вообще ничего понять не могу Уже на нём перепробовал всё что знаю о четырёх тактных скутерах,о мопедах типа дельта и альфа, и даже хонда дио. Ничего не подходит и не получается!
Похоже случай довольно оригинальный....
Сопротивление может возникнуть при обратном ударе, когда изрядно сбит момент воспламенения топлива... Однако штатно на скутерах зажигание не выставляется. всё крепится мёртво по среднему значению. Однако сейчас поначитался и оказывается есть варианты изменения подачи искры при тюнинге коммутатора. Кроме того была информация про повреждённый генератор и его замену.... Есть вероятность установки не родного генератора, у которого датчик хола чуть смещён относительно места в родном генераторе и потому искра возникает не во время. На очень старых машинах, с механическим прерывателем искрообразования. Момент опережения искрообразования можно было выставить "на ощупь". Когда кулачёк прерывателя начинал размыкать контакты возникала искра на свече. Так вот выкрутив свечу и сунув в отверстие допустим отвёртку искали соответствие момента возникновения искры и определённого положения поршня в этот момент. Он должен был соответствовать некоторому расстоянию, совсем небольшому, до вхождения поршня в верхнюю мёртвую точку (ВМТ). По углу вращения коленвала это соответствовало примерно 7 - 10 градусов до ВМТ. Это был базовый момент опережения зажигания. Сработает ли электронника при медленном проворачивании коленвала, для определения возникновения искры в данном случае - не знаю. Но попробовать можно. Для этого надо снять кожух с вентилятора охлаждения, собственно не обязательно. Это может быть нужно для попытки смещения установки датчика хола. Просто выкручивается свеча, прислоняется к массе и в отверстие свечи вставляется стержень. Медленно проворачивается коленвал в рабочем направлении и если искра возникнет на медленном ходе коленвала, то можно попытаться определить угол опережения зажигания. При его значении 7 -10 градусов от достижения ВМТ, всё должно быть в норме. Если угол гораздо больше или сильно меньше, особенно если он за пределами ВМТ, то тут могут быть большие проблемы с зажиганием и любые шумы и прочие неприятности.