- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
STELS Vortex 50 https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=637 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Vitaliy90 [ 21 окт 2012, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | STELS Vortex 50 |
Привет всем я тут почитал статьй но ответа так и ни нашёл на свою проблему! Я сам занимаюсь ремонтами скутеров и мопедов но тут попался мне Stels Vortex 50, двух-тактный,и не как сним не слажу.Сначала он плохо заводился я проверил кампрессию,как я и думал её не оказалось, тогда я поменял поршневую и он стал заводится но очень долго приходилось крутить стартером, даже в помощь акомулятору приходилось подключать пуско-зарядное устройство. я ломал голову по чему, мне подсказали что может из за сальников,да и сам хозяин скутера настоял что бы поменять,я так и зделал поставил на всякий случай с обеих сторон новые. И вот я собрал его но тут пропала искра! Я точно также как описано в статье все проверил, оказалось проблема появилась при снятии гениратора повредил катушки и датчик хола полетел,я их заменил на новые и теперь искра лошадиная! Теперь проблема такова Искра хорошая,Карбюратор прочищен,Воздушок тоже,свеча новая,Сальники идеальные,поршневая налажена,А скутер всеравно даже недумает схватывать что может быть ещё я уже перепробывал всё что знаю ничего не помогло! Пожалуста помогите хотябы намекам на проблему?! |
Автор: | volf [ 21 окт 2012, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Vortex 50 |
Vitaliy90 писал(а): Привет всем я тут почитал статьй но ответа так и ни нашёл на свою проблему! Я сам занимаюсь ремонтами скутеров и мопедов но тут попался мне Stels Vortex 50, двух-тактный,и не как сним не слажу.Сначала он плохо заводился я проверил кампрессию,как я и думал её не оказалось, тогда я поменял поршневую и он стал заводится но очень долго приходилось крутить стартером, даже в помощь акомулятору приходилось подключать пуско-зарядное устройство. я ломал голову по чему, мне подсказали что может из за сальников,да и сам хозяин скутера настоял что бы поменять,я так и зделал поставил на всякий случай с обеих сторон новые. И вот я собрал его но тут пропала искра! Я точно также как описано в статье все проверил, оказалось проблема появилась при снятии гениратора повредил катушки и датчик хола полетел,я их заменил на новые и теперь искра лошадиная! Теперь проблема такова Искра хорошая,Карбюратор прочищен,Воздушок тоже,свеча новая,Сальники идеальные,поршневая налажена,А скутер всеравно даже недумает схватывать что может быть ещё я уже перепробывал всё что знаю ничего не помогло! Пожалуста помогите хотябы намекам на проблему?! ![]() |
Автор: | Vitaliy90 [ 22 окт 2012, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Vortex 50 |
Спосибо щас попробую |
Автор: | Vitaliy90 [ 22 окт 2012, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Vortex 50 |
volf писал(а): Vitaliy90 писал(а): Привет всем я тут почитал статьй но ответа так и ни нашёл на свою проблему! Я сам занимаюсь ремонтами скутеров и мопедов но тут попался мне Stels Vortex 50, двух-тактный,и не как сним не слажу.Сначала он плохо заводился я проверил кампрессию,как я и думал её не оказалось, тогда я поменял поршневую и он стал заводится но очень долго приходилось крутить стартером, даже в помощь акомулятору приходилось подключать пуско-зарядное устройство. я ломал голову по чему, мне подсказали что может из за сальников,да и сам хозяин скутера настоял что бы поменять,я так и зделал поставил на всякий случай с обеих сторон новые. И вот я собрал его но тут пропала искра! Я точно также как описано в статье все проверил, оказалось проблема появилась при снятии гениратора повредил катушки и датчик хола полетел,я их заменил на новые и теперь искра лошадиная! Теперь проблема такова Искра хорошая,Карбюратор прочищен,Воздушок тоже,свеча новая,Сальники идеальные,поршневая налажена,А скутер всеравно даже недумает схватывать что может быть ещё я уже перепробывал всё что знаю ничего не помогло! Пожалуста помогите хотябы намекам на проблему?! ![]() А нет какой нибудь инструкции по ремонту? |
Автор: | volf [ 22 окт 2012, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Vortex 50 |
Посмотри здесь http://scooter-remont.com/?cat=8 . Может что понравится . ![]() |
Автор: | Vitaliy90 [ 22 окт 2012, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Vortex 50 |
volf писал(а): Посмотри здесь http://scooter-remont.com/?cat=8 . Может что понравится . ![]() Я уже пересмотрел всё! Не может есть книги или ещё что подобное к этому скутеру |
Автор: | Vitaliy90 [ 22 окт 2012, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Vortex 50 |
Пробовал налить магарыча в головку ну схватывает вообще по чуть и ощющение как будто чтото гдето бьёт имено при схватывании. А так коленвал без поршневой вращается легко без зацепов.думал об свечу бьётся да нет,может что с зажиганием? |
Автор: | volf [ 22 окт 2012, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Vortex 50 |
Vitaliy90 писал(а): Пробовал налить магарыча в головку ну схватывает вообще по чуть и ощющение как будто чтото гдето бьёт имено при схватывании. А так коленвал без поршневой вращается легко без зацепов.думал об свечу бьётся да нет,может что с зажиганием? А с поршневой попробуй провернуть кикстартером , но без свечи , бьёт или нет?
|
Автор: | Vitaliy90 [ 22 окт 2012, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Vortex 50 |
да тоже так подумал и попробовал, даже когда свеча на месте и не даёшь могарыча он крутит, хоть стартером, хоть ножкой но стоит плеснуть могар он наченает при возгорании бензина создавать какойто препятственный момент с ощющением упора во что-то! Вообще ничего понять не могу Уже на нём перепробовал всё что знаю о четырёх тактных скутерах,о мопедах типа дельта и альфа, и даже хонда дио. Ничего не подходит и не получается! |
Автор: | volf [ 23 окт 2012, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Vortex 50 |
Зажигание врядли там всё прикручено мёртво . Попробуй замени камутатор ( блок CDI ) и сам ротор , и по внимательней перебери опять поршневую ( проверь правильно той или не той стороной стоит поршень , зазоры в кольцах ) . Обрати внимание на шатун ( может согнут ) . Это двухтактник там есть чему ломаться . |
Автор: | Vitaliy90 [ 23 окт 2012, 03:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Vortex 50 |
yну спосибо сегодня буду пробовать ещё |
Автор: | sledak [ 23 окт 2012, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Vortex 50 |
Vitaliy90 писал(а): да тоже так подумал и попробовал, даже когда свеча на месте и не даёшь могарыча он крутит, хоть стартером, хоть ножкой но стоит плеснуть могар он наченает при возгорании бензина создавать какойто препятственный момент с ощющением упора во что-то! Вообще ничего понять не могу Уже на нём перепробовал всё что знаю о четырёх тактных скутерах,о мопедах типа дельта и альфа, и даже хонда дио. Ничего не подходит и не получается! Похоже случай довольно оригинальный.... ![]() Сопротивление может возникнуть при обратном ударе, когда изрядно сбит момент воспламенения топлива... Однако штатно на скутерах зажигание не выставляется. всё крепится мёртво по среднему значению. Однако сейчас поначитался и оказывается есть варианты изменения подачи искры при тюнинге коммутатора. Кроме того была информация про повреждённый генератор и его замену.... Есть вероятность установки не родного генератора, у которого датчик хола чуть смещён относительно места в родном генераторе и потому искра возникает не во время. На очень старых машинах, с механическим прерывателем искрообразования. Момент опережения искрообразования можно было выставить "на ощупь". Когда кулачёк прерывателя начинал размыкать контакты возникала искра на свече. Так вот выкрутив свечу и сунув в отверстие допустим отвёртку искали соответствие момента возникновения искры и определённого положения поршня в этот момент. Он должен был соответствовать некоторому расстоянию, совсем небольшому, до вхождения поршня в верхнюю мёртвую точку (ВМТ). По углу вращения коленвала это соответствовало примерно 7 - 10 градусов до ВМТ. Это был базовый момент опережения зажигания. Сработает ли электронника при медленном проворачивании коленвала, для определения возникновения искры в данном случае - не знаю. Но попробовать можно. Для этого надо снять кожух с вентилятора охлаждения, собственно не обязательно. Это может быть нужно для попытки смещения установки датчика хола. Просто выкручивается свеча, прислоняется к массе и в отверстие свечи вставляется стержень. Медленно проворачивается коленвал в рабочем направлении и если искра возникнет на медленном ходе коленвала, то можно попытаться определить угол опережения зажигания. При его значении 7 -10 градусов от достижения ВМТ, всё должно быть в норме. Если угол гораздо больше или сильно меньше, особенно если он за пределами ВМТ, то тут могут быть большие проблемы с зажиганием и любые шумы и прочие неприятности. |
Автор: | Vitaliy90 [ 23 окт 2012, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Vortex 50 |
Ну да до меня сегодня дошло, что вспышка бензина в камере згорания происходит не в момент опускания поршня вниз,а перед тем как поршень только доходит до верхней точки и поэтому получается небольшой толчок в обратку. Я попробую зделать всё что описали выше! Но поршневая вся впоряде, перепроверил от шатуна и до головки. поршень стоит стрелкой на выхлоп,кольца на своих местах даже палец и тот со фтулкой в дружбе. Ладно если я его поборю то обязательно отпишусь! Ну и если есть ещё какие идей буду рад! |
Автор: | volf [ 23 окт 2012, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Vortex 50 |
Vitaliy90 писал(а): Ну да до меня сегодня дошло, что вспышка бензина в камере згорания происходит не в момент опускания поршня вниз,а перед тем как поршень только доходит до верхней точки и поэтому получается небольшой толчок в обратку. Воспламенение горючей смеси должно происходить , когда поршень несколько милиметров не доходит до ВМТ . Это и есть опережение зажигания . Но не в момент опускания поршня ( это уже познее зажигание ) . Это основы работы двухтактного двигателя . Если идет сильный удар , значит зажигание очень раннее . Как пишет sledak , проверить врядли получится . При слабом вращении ротора врядли будет идти импульс с датчика . У тебя ротор точно с двухтактного движка ?
|
Автор: | Vitaliy90 [ 24 окт 2012, 04:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Vortex 50 |
да точно! |
Автор: | volf [ 24 окт 2012, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Vortex 50 |
Vitaliy90 писал(а): да точно! Собирай всё на место и заводи . Сними патрубок отвоздухана и вприскивай топливо через карбюратор , карб да и ввесь двигатель сухой после ремонта .Vitaliy90 писал(а): даже когда свеча на месте и не даёшь могарыча он крутит, хоть стартером, хоть ножкой но стоит плеснуть могар он наченает при возгорании бензина создавать какойто препятственный момент с ощющением упора во что-то! Вообще ничего понять не могу Уже на нём перепробовал всё что знаю о четырёх тактных скутерах,о мопедах типа дельта и альфа, и даже хонда дио. Ничего не подходит и не получается! Это отдельные вспышки в цилиндре . Вприскивай и заводи . Если мало штатного аккамулятора , подцепи к большому . Подобный случай был у товарища на днях после капремонта . Вроде все есть а не работает , пока не приняли вышеописанные меры . Удачи .
|
Автор: | Tema [ 14 фев 2013, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Vortex 50 |
Всем привет! купил себе скутер стелс и столкнулся с такой же проблемой ! В итоге отвёз на сервис где покупал, ребята все сделали за час времени. Честно говоря я не вникал,но сейчас вроде проблем нет, деньги взяли неплохие. Мастер вроде как сказал, что у них болезнь такая, но теперь вопросов возникать не должно! |
Автор: | Lapk1n [ 16 июл 2013, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Vortex 50 |
Добрый день, у меня возникла проблема с задними тормозами: при нажатии на ручку, скутер тормозит крайне слабо. Я заменил колодки на новые, но результат остался прежним, в чем тогда дело? (тормоза барабанные) |
Автор: | Agelex [ 16 июл 2013, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Vortex 50 |
Подкрути гайку которая соединяет трос с задним тормозом. |
Автор: | Lapk1n [ 16 июл 2013, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS Vortex 50 |
Разумеется я пробовал это |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |