Sva1 писал(а):
Slaviks писал(а):
Sva1 писал(а):
Болт качества крутил-открывал на оборот потому что с утра пока пусковой обогатитель прекращал работать движок глох, сейчас нормально работает с утра
Вот и ответ: - работает пока задействован обогатитель и глохнет после. Бедная смесь. ( - отрегулировать карб после прогрева двигателя. Показатель правильной регулировки - цвет свечи, после некоторой наработки. Это все оттенки коричневого цвета.
Открутил свечу-она вся в черном нагаре, это ведь слишком богатая смесь? В какую сторону её беднее сделать, ну в смысле болт качества крутить, по часовой или против?
Если бы стояла душилка быстрее 45км\час не ехал.
Быстро настроить карб можно так
1-Прогреваем движок 10-15 минут, лучше при езде (подразумевается, что топливный и воздушный фильтры чистенькие и установлены).
2-Не глуша двигатель завинчиваем винт обогащения. Как только обороты начинают падать, останавливаемся и даем выровняться оборотам. Если они совсем слабые, то винтом холостого хода немного увеличиваем.
3-Отвинчиваем винт обогащения на 1/4 оборота, ждем, обороты выросли, дали поработать, работает ровненько, отвинчиваем еще на 1/4 оборота, снова обороты выросли, после того, как они устанавливаются на определенный уровень, можно подрегулировать винтом холостого хода.
4-Таким образом винт вывинчиваем до тех пор, пока скутер перестает реагировать на очередное вывинчивание повышением оборотов. Тогда даем поработать пару минут, если все по прежнему, завинчиваем винт обогащения на 1/4 оборота и регулируем обороты винтом холостого хода.
5-Карбюратор отрегулирован достаточно точно. Если не верите, через 100-150 км вывинтите свечу, и убедитесь, что цвет приятного желто-коричневого цвета (если изолятор белый, смесь обедненная, если черный то слишком обогащенная).