SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 17:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 06:41
Сообщений: 19
Откуда: Майкоп, Адыгея
Транспорт: Скутер Tachilla Storm (в интернете инфо про такую фирму нет)
Такая ситуация: Купил скутер Tachilla Storm, один в один с хонлингом только панель приборов от омакса, треугольник красный ещё вверху панели, двигатель стандартный 139qmb 50cc. Проехал уже 2300 км, масло менял два раза, раз в 300 км, второй в 600. Ездит по ровной дороге до 65ти, на ручке газа ещё есть место, но вот при прокрутке ручки газа до упора двигатель глохнет, а после сброса газа чуть в низ опять работает. и собственно вопрос-стоит электронная душилка или проблема в карбюраторе? Фото скутера могу сделать, только пока не в курсе как его сюда с телефона залить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 19:10 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Кажись бедная смесь. Посмотри цвет свечи. Если подтвердится, подрегулируй карб:- ЗАверни винт качества на1/4 оборота. :mi_ga_et:
После того,как написал сообщение внизу "Добавить вложения" жми на "Обзор" Откроется проводник- выбери фото - открыть. Затем "добавить файл" и отправляй :hi_hi_hi:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 05:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 06:41
Сообщений: 19
Откуда: Майкоп, Адыгея
Транспорт: Скутер Tachilla Storm (в интернете инфо про такую фирму нет)
Болт качества крутил-открывал на оборот потому что с утра пока пусковой обогатитель прекращал работать движок глох, сейчас нормально работает с утра


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 22:41 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Sva1 писал(а):
Болт качества крутил-открывал на оборот потому что с утра пока пусковой обогатитель прекращал работать движок глох, сейчас нормально работает с утра

Вот и ответ: - работает пока задействован обогатитель и глохнет после. Бедная смесь. ( - отрегулировать карб после прогрева двигателя. Показатель правильной регулировки - цвет свечи, после некоторой наработки. Это все оттенки коричневого цвета. :mi_ga_et:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 23:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
Sva1 писал(а):
Болт качества крутил-открывал на оборот потому что с утра пока пусковой обогатитель прекращал работать движок глох, сейчас нормально работает с утра

Бывает смесь обедняется здорово, когда фильтр "нулевик" ставят. Воздух прёт без сопротивления и бензин слабо подсасывается в дросселе. Смесь получается бедной. Это не только на мощности сказывается, но и на температурном режиме движка. Можно и поршень прожечь.... :sh_ok:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 18:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 06:41
Сообщений: 19
Откуда: Майкоп, Адыгея
Транспорт: Скутер Tachilla Storm (в интернете инфо про такую фирму нет)
Slaviks писал(а):
Sva1 писал(а):
Болт качества крутил-открывал на оборот потому что с утра пока пусковой обогатитель прекращал работать движок глох, сейчас нормально работает с утра

Вот и ответ: - работает пока задействован обогатитель и глохнет после. Бедная смесь. ( - отрегулировать карб после прогрева двигателя. Показатель правильной регулировки - цвет свечи, после некоторой наработки. Это все оттенки коричневого цвета. :mi_ga_et:

Открутил свечу-она вся в черном нагаре, это ведь слишком богатая смесь? В какую сторону её беднее сделать, ну в смысле болт качества крутить, по часовой или против?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 21:33 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Sva1 писал(а):
Slaviks писал(а):
Sva1 писал(а):
Болт качества крутил-открывал на оборот потому что с утра пока пусковой обогатитель прекращал работать движок глох, сейчас нормально работает с утра

Вот и ответ: - работает пока задействован обогатитель и глохнет после. Бедная смесь. ( - отрегулировать карб после прогрева двигателя. Показатель правильной регулировки - цвет свечи, после некоторой наработки. Это все оттенки коричневого цвета. :mi_ga_et:

Открутил свечу-она вся в черном нагаре, это ведь слишком богатая смесь? В какую сторону её беднее сделать, ну в смысле болт качества крутить, по часовой или против?

Если бы стояла душилка быстрее 45км\час не ехал.
Быстро настроить карб можно так
1-Прогреваем движок 10-15 минут, лучше при езде (подразумевается, что топливный и воздушный фильтры чистенькие и установлены).
2-Не глуша двигатель завинчиваем винт обогащения. Как только обороты начинают падать, останавливаемся и даем выровняться оборотам. Если они совсем слабые, то винтом холостого хода немного увеличиваем.
3-Отвинчиваем винт обогащения на 1/4 оборота, ждем, обороты выросли, дали поработать, работает ровненько, отвинчиваем еще на 1/4 оборота, снова обороты выросли, после того, как они устанавливаются на определенный уровень, можно подрегулировать винтом холостого хода.
4-Таким образом винт вывинчиваем до тех пор, пока скутер перестает реагировать на очередное вывинчивание повышением оборотов. Тогда даем поработать пару минут, если все по прежнему, завинчиваем винт обогащения на 1/4 оборота и регулируем обороты винтом холостого хода.
5-Карбюратор отрегулирован достаточно точно. Если не верите, через 100-150 км вывинтите свечу, и убедитесь, что цвет приятного желто-коричневого цвета (если изолятор белый, смесь обедненная, если черный то слишком обогащенная).

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 19:55 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Я -бы зазоры в клапанах проверил(ну, если ты не проверял?) :st_ruskiy:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 06:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 06:41
Сообщений: 19
Откуда: Майкоп, Адыгея
Транспорт: Скутер Tachilla Storm (в интернете инфо про такую фирму нет)
Slaviks писал(а):
Я -бы зазоры в клапанах проверил(ну, если ты не проверял?) :st_ruskiy:

Не проверял, погода хреновая, а помещения нет, да и боюсь если честно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 12:56 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Sva1 писал(а):
Slaviks писал(а):
Я -бы зазоры в клапанах проверил(ну, если ты не проверял?) :st_ruskiy:

Не проверял, погода хреновая, а помещения нет, да и боюсь если честно


Вперёд! Ты ж небезрукий! Всё просто ,зайди сюда: https://scooter-remont.com/?p=1055

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 17:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 май 2013, 17:50
Сообщений: 1
Транспорт: stels
Пункты репутации: 0
Друзья, прошу помощи. stels скутер купил недавно, с рук. многого не знаю. Такая проблема, вчера доехал до дома всё было нормально. Сегодня с утра тяжело но завёлся, по дороге где то потерял воздушный фильтр, начал глохнуть на высоких оборотах, купил фильтр нулевого сопротивления, поставил, история та же самая, снял карбюратор, почистил продул все жиклёры, поставил, всё так же.. если разгазовать доходит до 4 тысяч с трудом и дым из трубы валит белый. замучился уже с ним, то одно то другое.. подскажите в чём может быть проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 225



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности