SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 13:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
На холостых дымит,когда еду недымит,
Так должно быть?
Помогите разобраться
Раньше когда дымел понимал что кольца стираються и
Начинал добавлять масла в бензин
В итоге смазка происходила с
С двух сторон
И дыметь переставал
Но в предыдущий раз много масла добавил
И кольцо второе зажало

Сейчас ситуация другая ,масла недобавляю
Цилиндр поршень новый

Еще подумал что это изза направляющихКотор. я
Удалил ,это такие сантиметровые две трубочки одетые на две из четырех
толстых толстых спиц с резьбами на котор. одеваються цилиндр и блок клапанов
Без этих направляющих я проехал какоето расстояние километров300

Дымит белым дымом
При разборке вся. поверхность поршеня была в черном нагаре
:-)
Кольца установил так ,на маслосьемное одел два тонких фиксирующих
Дальше кольцо с надписью вверх и самое верхнее без надписи.Между стыками 4 см


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 22:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Такое впечатление создаеться что этот мопед для нежных дам чтоб нини ни фуфу
Чтоб все было идеально и гладко в дороге,а если нетак подьемчики в дороге сразу дыметь :cry_ing:

Направляющие снова поставил,может выровняеться поверхность если изза этого :ko_re:sha:
И масла чуть стал в бенз добавлять,иначе никто пока неможет сказать почему дымит
Есть еще подозрение что изза направляющих трубочек или изза самих спиц немного изогнутых

Еще большое подозрение,что это изза обкатки
Преждевременно увеличил обороты до 55 1 раз

Обкатывать очень нудно,вот бы его на месте обкатывать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 00:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Интересная информация по обкатке лодочного мотора:

http://www.nordbriz.com/note_opis.php?id=3


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 19:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
koly писал(а):
На холостых дымит,когда еду недымит,
Так должно быть?


Сейчас ситуация другая ,масла недобавляю
Цилиндр поршень новый


Дымит белым дымом
При разборке вся. поверхность поршеня была в черном нагаре
:-)
Кольца установил так ,на маслосьемное одел два тонких фиксирующих
Дальше кольцо с надписью вверх и самое верхнее без надписи.Между стыками 4 см


Тут может быть 2 причины. Несколько богатая смесь на холостых и параллельно мог неправильно собрать составное маслосъёмное колечко. Оно состоит из2-х маслосъёмных колечек, это которые тонкие и радиального расширителя, такое, гофрированное колечко, которое ставится между тонкими маслосъёмными.
Так вот хитрость в установке, верней в позиционировании этих тонких колечек. Если кольцо, любое положить на стекло, то внешний край кольца будет лежать на стекле а внутренний будет приподнят или наоборот. Это зависит, на какую сторону положишь колечко.... :-): Так вот при сборке маслосъёмного составного кольца надо, чтобы внутренняя часть колец всегда упиралась в бортик канавки поршня. То есть верхнее тонкое колечко позиционируется, чтоб наружная поверхность кольца как бы чуть свешивалась, а нижнее тонкое колечко наоборот наружная часть кольца задиралась вверх. В этом случае оба маслосъёмных кольца сгребают масло на радиальный расширитель, под которым в теле поршня есть маслосливные прорези. В этом случае масло из цилиндра полностью удаляется и в цилиндре не горит и не гадит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 19:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
Обкатывать очень нудно,вот бы его на месте обкатывать

А обкатывать можно и на месте, только если в большом доме живёшь, то соседи взвоют.... :-)
А делается просто. Под основную подножку кладёшь доску или брусок, стоб заднее колесо нормально поднялось, заводишь скут и на половину газа крепишь газулю. Всё. Можешь с друзьями тусить. Толко не забудь часика через 2 бензинчик проверить, а то бак высушишь и потом будешь проблемы решать - как в карб топливо запустить. Замучаешься киком дёргать... :-( Да и ещё одно. Совсем оставлять скут на 2 часа не стоит. Надо приглядывать, чтоб случаем неперегрелся и они любят некоторую перегазовочку. Чтоб не с одинаковой подачей топлива двигатель работал. В общем некоторая иммитация движения. При среднем газе скорость около 30 км/час и штатный расход без нагрузки. То-есть бак примерно на 150 кп обкатки. 3 бака и считай поршневая обкатана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 19:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
sledak писал(а):
Обкатывать очень нудно,вот бы его на месте обкатывать

А обкатывать можно и на месте, только если в большом доме живёшь, то соседи взвоют.... :-)
А делается просто. Под основную подножку кладёшь доску или брусок, стоб заднее колесо нормально поднялось, заводишь скут и на половину газа крепишь газулю. Всё. Можешь с друзьями тусить. Толко не забудь часика через 2 бензинчик проверить, а то бак высушишь и потом будешь проблемы решать - как в карб топливо запустить. Замучаешься киком дёргать... :-( Да и ещё одно. Совсем оставлять скут на 2 часа не стоит. Надо приглядывать, чтоб случаем неперегрелся и они любят некоторую перегазовочку. Чтоб не с одинаковой подачей топлива двигатель работал. В общем некоторая иммитация движения. При среднем газе скорость около 30 км/час и штатный расход без нагрузки. То-есть бак примерно на 150 кп обкатки. 3 бака и считай поршневая обкатана.
Жесть . Обороты советую проверить . На пол газа без нагрузки . Жесть как не крути . :bra_vo:

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 22:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
volf Жесть . Обороты советую проверить . На пол газа без нагрузки . Жесть как не крути . :bra_vo:

Понравилось?! Прикольно, да? ;-) Ну а в отношении оборотов ты наверно прав. Визуализация режима работы верней всего... :-)
Но меня вообще-то "жаба задушила бы", - пол штуки на ветер выбросить! Без дела 3 бака бензина сжечь!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 16:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
sledak писал(а):
koly писал(а):
На холостых дымит,когда еду недымит,
Так должно быть?


Сейчас ситуация другая ,масла недобавляю
Цилиндр поршень новый


Дымит белым дымом
При разборке вся. поверхность поршеня была в черном нагаре
:-)
Кольца установил так ,на маслосьемное одел два тонких фиксирующих
Дальше кольцо с надписью вверх и самое верхнее без надписи.Между стыками 4 см


Тут может быть 2 причины. Несколько богатая смесь на холостых и параллельно мог неправильно собрать составное маслосъёмное колечко. Оно состоит из2-х маслосъёмных колечек, это которые тонкие и радиального расширителя, такое, гофрированное колечко, которое ставится между тонкими маслосъёмными.
Так вот хитрость в установке, верней в позиционировании этих тонких колечек. Если кольцо, любое положить на стекло, то внешний край кольца будет лежать на стекле а внутренний будет приподнят или наоборот. Это зависит, на какую сторону положишь колечко.... :-): Так вот при сборке маслосъёмного составного кольца надо, чтобы внутренняя часть колец всегда упиралась в бортик канавки поршня. То есть верхнее тонкое колечко позиционируется, чтоб наружная поверхность кольца как бы чуть свешивалась, а нижнее тонкое колечко наоборот наружная часть кольца задиралась вверх. В этом случае оба маслосъёмных кольца сгребают масло на радиальный расширитель, под которым в теле поршня есть маслосливные прорези. В этом случае масло из цилиндра полностью удаляется и в цилиндре не горит и не гадит.





Чудесная информация,спасибо,вот так вместе можно сообща проблеммы решать :co_ol: :-:ok:-: :cool_cool: :-:ok:-:
Я знаю ,что определять изгиб кольца можно надовив на него двумя пальцами ,
Вроде перестал дымить :ni_zia:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 21:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
koly. Да при некотором навыке формовку колечек видно сразу, как только в руки взял. Это я чуть подробней написал для первого раза, что бы понятней было... :-)
Это ещё из практики водителя авто. По устройству с экзаменатором спорил, когда устройство сдавал учась на водителя....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 02:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
никогда не подумал бы вроде так плотно прилегают колечки что может что тоизмениться от изгибачудесно :cool_cool:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 22:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:52
Сообщений: 1
Транспорт: Leike
Пункты репутации: 0
Здравствуйте! Такая проблема, покупаю 2-й скутер (1-й был OMAX 4т. QT-50, 2-й LEIKE 4т. QT-50) и оба начали дымить в одно и то же время при пробеге 2600км. Это так и должно быть? Причём на 1-м скутере это происходило примерно через каждые 2600км, т.е. 2600, 5200, и т.д. На 10000км я его продал, подумал что бракованный скутер достался. Неисправность устранялась заменой маслосъемных колец,колпачков на клапанах, а заодно и компрессионных колец. Первый раз неисправность устранили по гарантии, остальные разы ремонт делал сам. 2-й скутер ещё не ремонтировал, т.к. задымел недавно (пробег 2700км),соответственно масло жрёт, но пока не сильно.Скажите, это у всех так или только я такой невезучий. Скутер эксплуатирую аккуратно, не гоняю, т.к. уже не пацан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 22:48 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
chera писал(а):
Неисправность устранялась заменой маслосъемных колец,колпачков на клапанах, а заодно и компрессионных колец.
К сожалению, это качество большинства китайских скутеров. Поршневая изнашивается очень быстро из-за низкого качества металла. Тут ничего не поделаешь.
chera писал(а):
соответственно масло жрёт
Естественно, это следствие износа маслосъемных колец, а раз жрет масло, поэтому и дымит. Попробуйте менять почаще масло и заливать более качественную полусинтетику. Еще один важный момент, это обкатка на первой сотне-двух километров. Пройдите ее особенно бережно, а после этого замените масло. Заливайте 92 бензин, с ним скутер будет меньше перегреваться.
Естественно, единственный правильный выход из этой ситуации - установка качественной поршневой, или же периодически менять кольца с поршнем. Если умеете это делать сами, проблем быть не должно.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 00:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
chera писал(а):
Здравствуйте! Такая проблема, покупаю 2-й скутер (1-й был OMAX 4т. QT-50, 2-й LEIKE 4т. QT-50) и оба начали дымить в одно и то же время при пробеге 2600км. Это так и должно быть? Причём на 1-м скутере это происходило примерно через каждые 2600км, т.е. 2600, 5200, и т.д. На 10000км я его продал, подумал что бракованный скутер достался. Неисправность устранялась заменой маслосъемных колец,колпачков на клапанах, а заодно и компрессионных колец. Первый раз неисправность устранили по гарантии, остальные разы ремонт делал сам. 2-й скутер ещё не ремонтировал, т.к. задымел недавно (пробег 2700км),соответственно масло жрёт, но пока не сильно.Скажите, это у всех так или только я такой невезучий. Скутер эксплуатирую аккуратно, не гоняю, т.к. уже не пацан




Здесь ,друг,нужно повозиться ,но в этой теме достаточно намёков что нужно делать,
Эксперименты пока незаконченны ,после проведения всех,будут сделанны окончательные выводы :dan_ser: :dan_ser: :dan_ser:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 13:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 18:45
Сообщений: 60
Транспорт: кит. 4-х так. 50 куб. BoomeranG
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
После как установил новый блок клапанов ,выхлоп стал чище
Если раньше затыкал пальцем выхлапнушку при работающем двигателе,а потом отпускал
Края пальца оставались чёрными,
А теперь чистые
Вывод :клапана пропускали немного масла :ni_zia: :men: ::yaz-yk:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности