- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Помогите разобраться с китайским скутером Fada-12. 4т. https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=760 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | lsktqrj [ 02 дек 2012, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите разобраться с китайским скутером Fada-12. 4т. |
Проблема началась с моих железным другом после пунктов: 1. слил старое масло(было очень очень мало его) и залил новое ( не сильно дорогое, для 4т двигателей) 2. Снимал крышку картера для того что бы зафиксировать лапку кика, так как она у меня дико за что то цеплялась и трещала. поставил стопорное кольцо и все собрал как в обратном порядке. 3. Поставил вот такой воздушный фильтр Вложение: vozdushni-filtr.jpg [ 12.63 KiB | Просмотров: 9719 ] 4. Поменял свечу на новую. После всех этих пунктов стал я его заводить, завелся только с раза 3 или 4-го. После 5-ти минутного прогрева я сел и поехал, первые секунды меня обрадовали но остальные..... Короче после старта он обороты начал набирать, но как только я закрутил ручку газа чуть чуть больше половины скутер начал тупо скидывать резко скорость и глохнуть если ручку газа не возвратить в исходное положения. Теперь пункты которые я пробовал для для устранения поломки: 1. вместо новой свечи ставил старую. 2. снимал фильтр. Ничего не изменилось. Решил я загнал железного друга на работу в гараж Водителей. ну и там началось. человек 5 сбежалалось и каждый свою точку зрения толкать начал. По итогу нашелся один токовый который снял и разобрал карбюратор,продул,почистил его. После установки скутер продолжал вести себя так же до того момента пока этот толковый мужик не снял воздушный фильтр. Ура! скутер поехал. но как только ставишь фильтр, он тупо едет на пол ручки газа. Побывали без поролона, скутер все равно не едет. В чем может быть дело? |
Автор: | Boss123 [ 02 дек 2012, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться с китайским скутером Fada-12. 4т. |
Мне кажется компрессия маленькая! |
Автор: | lsktqrj [ 02 дек 2012, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться с китайским скутером Fada-12. 4т. |
а если учесть то что двигатель перебирался.... менялась поршневая с колцами и делалась насечка на цилиндре + натяжитель цепи! |
Автор: | Slaviks [ 03 дек 2012, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться с китайским скутером Fada-12. 4т. |
Почистил карб. Теперь регулируй его после прогрева - добивайся, чтобы не глох при резком открытии дроселя. Если карб в норме, замени свечу, проверь компрессию. ![]() |
Автор: | lsktqrj [ 03 дек 2012, 02:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться с китайским скутером Fada-12. 4т. |
хорошо. сегодня в обед попытаюсь настроить карбюратор + поставлю новенькую свечку. вот только не знаю где взять прибор для измерения компрессии( и вобще вопрос состоит в том что скут не работает когда стоит фильтр воздушный а кода снимаю его все гуд. а про настройку это уже вопрос второй можно сказать) |
Автор: | Slaviks [ 03 дек 2012, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться с китайским скутером Fada-12. 4т. |
lsktqrj писал(а): хорошо. сегодня в обед попытаюсь настроить карбюратор + поставлю новенькую свечку. вот только не знаю где взять прибор для измерения компрессии( и вобще вопрос состоит в том что скут не работает когда стоит фильтр воздушный а кода снимаю его все гуд. а про настройку это уже вопрос второй можно сказать) При снятом фильтре или с ним , настройки карба будут разные. ![]() |
Автор: | sledak [ 03 дек 2012, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться с китайским скутером Fada-12. 4т. |
lsktqrj а если учесть то что двигатель перебирался.... менялась поршневая с колцами и делалась насечка на цилиндре + натяжитель цепи! То, что двигатель перебирался, только усугубляет ситуацию, так что это не фактор при определении компрессии. Примитивный и самый дешёвый компрессомер у нас в любои иагазине автозапчастей и стоит около 350 - 400р. Инструмент вечный и всегда пригодится, - рекомендую. Теперь по пунктикам.... Поставив даже пустой корпус воздушного фильтра в любом случае получается урезанное сечение отверстия для подачи воздуха в карбюратор и надо регулировать (настраивать карбюратор на работу с нормальным фильтром. А так как ты раньше ездил вообще без фильтра, то карбюратор явно настроен под такой вариант подачи топлива. В настоящее время у тебя колосальное переобогащение топливной смеси! Чтоб долго не волындаться можешь сразу опустить иглу дросселя на одну риску и начать заново регулировать подачу топлива. Только в любом случае делай это при установленном полностью воздушном фильтре и фильтрующем элементе. Для начала просто заведи и прогрей двигатель, а затем веди тонкую регулировку состава смеси винтами качества и холостого хода до оптимальной работы двигателя на всех режимах. |
Автор: | lsktqrj [ 04 дек 2012, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться с китайским скутером Fada-12. 4т. |
sledak писал(а): lsktqrj а если учесть то что двигатель перебирался.... менялась поршневая с колцами и делалась насечка на цилиндре + натяжитель цепи! То, что двигатель перебирался, только усугубляет ситуацию, так что это не фактор при определении компрессии. Примитивный и самый дешёвый компрессомер у нас в любои иагазине автозапчастей и стоит около 350 - 400р. Инструмент вечный и всегда пригодится, - рекомендую. Теперь по пунктикам.... Поставив даже пустой корпус воздушного фильтра в любом случае получается урезанное сечение отверстия для подачи воздуха в карбюратор и надо регулировать (настраивать карбюратор на работу с нормальным фильтром. А так как ты раньше ездил вообще без фильтра, то карбюратор явно настроен под такой вариант подачи топлива. В настоящее время у тебя колосальное переобогащение топливной смеси! Чтоб долго не волындаться можешь сразу опустить иглу дросселя на одну риску и начать заново регулировать подачу топлива. Только в любом случае делай это при установленном полностью воздушном фильтре и фильтрующем элементе. Для начала просто заведи и прогрей двигатель, а затем веди тонкую регулировку состава смеси винтами качества и холостого хода до оптимальной работы двигателя на всех режимах. ну это у вас) а у нас в Минске будет нормально стоить) по пути с работы заеду в авто магазин. если будет то куплю, измерю компрессию и отпишусь. а как опустить иглу? разобрать то разобрал но как ее опустить я так и не понял( |
Автор: | Slaviks [ 04 дек 2012, 14:00 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться с китайским скутером Fada-12. 4т. | ||
lsktqrj писал(а): sledak писал(а): lsktqrj а если учесть то что двигатель перебирался.... менялась поршневая с колцами и делалась насечка на цилиндре + натяжитель цепи! То, что двигатель перебирался, только усугубляет ситуацию, так что это не фактор при определении компрессии. Примитивный и самый дешёвый компрессомер у нас в любои иагазине автозапчастей и стоит около 350 - 400р. Инструмент вечный и всегда пригодится, - рекомендую. Теперь по пунктикам.... Поставив даже пустой корпус воздушного фильтра в любом случае получается урезанное сечение отверстия для подачи воздуха в карбюратор и надо регулировать (настраивать карбюратор на работу с нормальным фильтром. А так как ты раньше ездил вообще без фильтра, то карбюратор явно настроен под такой вариант подачи топлива. В настоящее время у тебя колосальное переобогащение топливной смеси! Чтоб долго не волындаться можешь сразу опустить иглу дросселя на одну риску и начать заново регулировать подачу топлива. Только в любом случае делай это при установленном полностью воздушном фильтре и фильтрующем элементе. Для начала просто заведи и прогрей двигатель, а затем веди тонкую регулировку состава смеси винтами качества и холостого хода до оптимальной работы двигателя на всех режимах. ну это у вас) а у нас в Минске будет нормально стоить) по пути с работы заеду в авто магазин. если будет то куплю, измерю компрессию и отпишусь. а как опустить иглу? разобрать то разобрал но как ее опустить я так и не понял( Переставь стопорное кольцо на один паз ближе к короткому концу
|
Автор: | lsktqrj [ 04 дек 2012, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться с китайским скутером Fada-12. 4т. |
Slaviks писал(а): lsktqrj писал(а): sledak писал(а): lsktqrj а если учесть то что двигатель перебирался.... менялась поршневая с колцами и делалась насечка на цилиндре + натяжитель цепи! То, что двигатель перебирался, только усугубляет ситуацию, так что это не фактор при определении компрессии. Примитивный и самый дешёвый компрессомер у нас в любои иагазине автозапчастей и стоит около 350 - 400р. Инструмент вечный и всегда пригодится, - рекомендую. Теперь по пунктикам.... Поставив даже пустой корпус воздушного фильтра в любом случае получается урезанное сечение отверстия для подачи воздуха в карбюратор и надо регулировать (настраивать карбюратор на работу с нормальным фильтром. А так как ты раньше ездил вообще без фильтра, то карбюратор явно настроен под такой вариант подачи топлива. В настоящее время у тебя колосальное переобогащение топливной смеси! Чтоб долго не волындаться можешь сразу опустить иглу дросселя на одну риску и начать заново регулировать подачу топлива. Только в любом случае делай это при установленном полностью воздушном фильтре и фильтрующем элементе. Для начала просто заведи и прогрей двигатель, а затем веди тонкую регулировку состава смеси винтами качества и холостого хода до оптимальной работы двигателя на всех режимах. ну это у вас) а у нас в Минске будет нормально стоить) по пути с работы заеду в авто магазин. если будет то куплю, измерю компрессию и отпишусь. а как опустить иглу? разобрать то разобрал но как ее опустить я так и не понял( Переставь стопорное кольцо на один паз ближе к короткому концу Оо спасибо. пойду пробовать |
Автор: | sledak [ 05 дек 2012, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться с китайским скутером Fada-12. 4т. |
lsktqrj Оо спасибо. пойду пробовать. Всем миром тебе помогаем.... ![]() На досуге посмотри повнимательней сайт. Здесь много очень полезной и подробной информации по обслуживанию и ремонту скутеров. Удачи. P.S. А компрессомер не может быть дорогим. Его устройство примитивно и понимая принцип его работы его можно свободно сделать самому. Там самая ценная деталь - манометр с пределом измерения в 15 - 20 атмосфер всего. Это самый дешёвый прибор из этого класса приборов. |
Автор: | lsktqrj [ 07 дек 2012, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться с китайским скутером Fada-12. 4т. |
ребят, компрессию пока не промерял но иглу опустил и побывал настраивать, ничего не вышло( так же сбрасывает обороты( кстати у меня на игле нету ни каких рисак.... там была маленькая шайбочка и я ее убрал тем самым опустив иглу. и еще, жиклер который по больше по размеру ( на нем написанно 30) а жиклер который по меньше, чуть чуть отколот кусочек(кусочек это там где прорезь для отвертки) |
Автор: | Mityaa [ 29 июл 2013, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться с китайским скутером Fada-12. 4т. |
Если фильтр воздушный бумажный, то выкинь его, еще, можешь сфоткать как ты установил эту скажем"капсулу" с фильтром воздушным? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |