SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ] 

На страницу 1, 2, 3  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 10:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 09:56
Сообщений: 7
Транспорт: Pilot Sport 50cc
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, у меня такая проблема: не заводится 4-х тактный Китайский скутер после замены поршня и колец. Искра есть, бензин поступает в поршневую, воздушный фильтр (нулевик)-чистый. Помогите....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 19:28 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Grisha писал(а):
Здравствуйте, у меня такая проблема: не заводится 4-х тактный Китайский скутер после замены поршня и колец. Искра есть, бензин поступает в поршневую, воздушный фильтр (нулевик)-чистый. Помогите....


Если правильно установил кольца, цепь ГРМ, выставил зазоры клапанов и отсутствует подсос воздуха, такого не может быть. А причина в чём-то другом. :st_ruskiy:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 10:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 09:56
Сообщений: 7
Транспорт: Pilot Sport 50cc
Пункты репутации: 0
Дак вот в чём проблема. Кольца точно правильно установлены, зазоры клапанов тоже, да и ГРМ в порядке(Поршень меняли в мастерской). А вот ещё: когда начинаешь заводить, воздух идет очень сильно через впускной клапан, а через выпускной наоборот. Что-же это может быть :s_o_s: Помогите, а то очень хочется покататься :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 14:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Grisha писал(а):
Дак вот в чём проблема. Кольца точно правильно установлены, зазоры клапанов тоже, да и ГРМ в порядке(Поршень меняли в мастерской). А вот ещё: когда начинаешь заводить, воздух идет очень сильно через впускной клапан, а через выпускной наоборот. Что-же это может быть :s_o_s: Помогите, а то очень хочется покататься :-)
Если ремонт проводили в мастерской , перед праздниками , установка и регулировка всего точно под вопросом , особенно регулировка . Советую всё проверить , особенно регулировку . Вот в помощь http://scooter-remont.com/?cat=8 , http://scooter-remont.com/?p=1055 . Да , при запуске рекомендую вприснуть прямо через карбюратор кубиков пять бензина из шприца ( при снятом воздухане ) . :st_ruskiy:

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 16:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 09:56
Сообщений: 7
Транспорт: Pilot Sport 50cc
Пункты репутации: 0
Спасибо, попробую. Только я заводил даже с автомобильного аккумулятора,результат-0 :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 16:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 09:56
Сообщений: 7
Транспорт: Pilot Sport 50cc
Пункты репутации: 0
Я попробовал, результат-0. Почему-то бензин потёк с выпускного отверстия. Заводил точно так же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 20:05 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Grisha писал(а):
Я попробовал, результат-0. Почему-то бензин потёк с выпускного отверстия. Заводил точно так же.


Grisha! Вот бедняга.Ты подробней опиши, что ты пробовал и как!? Иначе, тебе никто не сможет помочь. Тебе рекомендовали (ссылки), на что надо обратить внимание и, как настроить.Ты это проделал? Забудь про покатушки, пока не убедишься, что с движком твоим всё ОК -(совет). :nez-nayu:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 11:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 09:56
Сообщений: 7
Транспорт: Pilot Sport 50cc
Пункты репутации: 0
С самого начала я просто покатался на скутере, поставил его в гараж. На следующий день мне снова захотелось покататься. Стал заводить - не заводится. Снял двигатель, отвез в мастерскую. Там его при мне разобрали. Оказалось, что кольца на поршне стерлись. Ну я на следующий день купил поршень (в сборе). Они его поставили. Отдали мне и я поставил на скутер. Стал заводить со стартера.(Аккумулятор машинный). Скутер не заводится. Оставил его на ночь. Подумал свечу забросало. И так каждый день... Когда уже я устал его заводить решил написать Вам.
Я проверял, зазоры в порядке, ГРМ выставлено, кольца точно в порядке(поршень был в сборе), подсоса воздуха нет. Вот и все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 20:30 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Я проверял, зазоры в порядке, ГРМ выставлено, кольца точно в порядке(поршень был в сборе), подсоса воздуха нет. Вот и все.[/quote]

Впору тебе, если есть компрессия, проверить искру на свече. В норме;-тогда проверяй топливную систему:- карбюратор-пусковой обогатитель(электроклапан)-вакуумный клапан(насос)-фильтр тонкой очистки-бензобак- уровень масла-...

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 23:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Grisha писал(а):
Я попробовал, результат-0. Почему-то бензин потёк с выпускного отверстия. Заводил точно так же.
Даже не схватило не разу ? Проверяй искру . Если всё остальное в норме .

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 12:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 09:56
Сообщений: 7
Транспорт: Pilot Sport 50cc
Пункты репутации: 0
Вот именно, что не разу не схватило. Искра есть. А возможно такое, что искру глушит в цилиндре? И как это исправить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 16:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Тогда всё с самого начала и с особой тщательностью . Особое внимание к меткам на магните и распредвале . А вот что касается искры , то искра искре рознь . При нормальной ,мощной , искре воспламенение происходит без проблем . А вот при слабой , картина совершенно другая , она вроде бы и есть , а движок запустить не удаётся . Слабая она чтобы под давлением воспламенить горючую смесь . Случай конечно интересный , подход нужен комплексный . Порой приходится перебрать всё пока обнаружится неисправность . :igru_shka:

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 18:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 09:56
Сообщений: 7
Транспорт: Pilot Sport 50cc
Пункты репутации: 0
Значит надо все проверить и свечу сменить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 18:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Grisha писал(а):
Значит надо все проверить и свечу сменить?
Проверяй всё , все настройки , всё по питанию , всё по искрообразованию . Если движок не запускается причина должна быть по любому .

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 07:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 05:20
Сообщений: 2
Транспорт: мопед Zodiak YX50Q
Пункты репутации: 0
поменял кольца на 4 х тактном мопеде.завёлся сразу но обороты не набирает 3.5 держит гудит гудит минут 5 и глохнет !что такое помогите


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 07:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 05:20
Сообщений: 2
Транспорт: мопед Zodiak YX50Q
Пункты репутации: 0
карбюратор прочистил. Все равно не набирает обороты=(=(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 16:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 май 2013, 16:02
Сообщений: 9
Транспорт: Recer Meteor
Пункты репутации: 0
Ребят тоже проблемка такая:Поменял Кольца на поршневой клапана отрегулировал зажигание выставил короче всё тип топ,мучался мучался я значит и алилуя я его завёл,потом заглушил и снова заводил уже без усилий и так раза 3-4 не помню точно,потом попробовал ещё раз и фиг,проверил клапана искру карбёр,в карбёре на игле диафрагма малям не правильно стояла короче поправил я её всё отлично тоже щас вот помучался и завёл его,прогрел как пологается работал он отлично без всяких лишних шумов,в итоге глушу я его значит и снова пробую завести и он мне показывает фигу незнаю чё делать он начинает схватывать но не хаводится акуму только посадил(((спасайте ребятки у меня его на днях должны купить я ему кольца по этому и менял что бы масло не кушал у нового хозяина(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 22:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
vitya05.03.1997 писал(а):
карбюратор прочистил. Все равно не набирает обороты=(=(


Проверяй ГРМ и выхлопную. Попробуй без выхлопной завести...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 22:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Dizel писал(а):
Ребят тоже проблемка такая:Поменял Кольца на поршневой клапана отрегулировал зажигание выставил короче всё тип топ,мучался мучался я значит и алилуя я его завёл,потом заглушил и снова заводил уже без усилий и так раза 3-4 не помню точно,потом попробовал ещё раз и фиг,проверил клапана искру карбёр,в карбёре на игле диафрагма малям не правильно стояла короче поправил я её всё отлично тоже щас вот помучался и завёл его,прогрел как пологается работал он отлично без всяких лишних шумов,в итоге глушу я его значит и снова пробую завести и он мне показывает фигу незнаю чё делать он начинает схватывать но не хаводится акуму только посадил(((спасайте ребятки у меня его на днях должны купить я ему кольца по этому и менял что бы масло не кушал у нового хозяина(((


Смотри уровень топлива в карбе,пробуй завести без глушителя и без воздушного фильтра,проверь еще раз зазоры на клапанах и ГРМ по меткам.

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 18:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:24
Сообщений: 42
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Возможно, у тебя хорошая компрессия, но слабая искра. ( тоесть её сдувает, у меня было такое, побаловался с проводкой и завёлся :D )
Как вариант.

_________________
Контакты:
Skype:skelet_oo
Vk: в лс)
Давайте поможем друг другу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ] 

На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





cron
© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности