SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Есть ли ограничитель на скутере?
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 23:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:32
Сообщений: 4
Транспорт: Gas Scooter (BD50QT-4-II)
Пункты репутации: 0
Скутер - Gas Scooter (BD50QT-4-II).
Едет по прямой 55-60. В гору 35 км. хочу узнать есть ли в нём какие-либо глушилки. И если есть, то где? и как их нейтрализовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 00:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:35
Сообщений: 28
Транспорт: vento 80
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
если поршневая родная 49.5 куб. то скорее всего ни чего там нет. если поршневая больше, то глушилки в вариаторе отграничивающее кольцо , на некоторых есть датчик, но это реже, может быть в комутаторе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 00:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:32
Сообщений: 4
Транспорт: Gas Scooter (BD50QT-4-II)
Пункты репутации: 0
Mihail писал(а):
если поршневая родная 49.5 куб. то скорее всего ни чего там нет. если поршневая больше, то глушилки в вариаторе отграничивающее кольцо , на некоторых есть датчик, но это реже, может быть в комутаторе.


поршневая на 80 куб. Расточка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 11:01 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Jmurco писал(а):
Скутер - Gas Scooter (BD50QT-4-II).
Едет по прямой 55-60. В гору 35 км. хочу узнать есть ли в нём какие-либо глушилки. И если есть, то где? и как их нейтрализовать.


Посмотри на крышку карбюратора.Выступ, на котором фиксируется пружина золотника д.б. 7-8 мм. Если он длинней или в него вкручен болт, исправь- выкрути болт или укороти выступ. Это предусмотрено изготовителями на время обкатки. После обкатки, можно ездить без ограничителя золотника. :a_g_a:
В китайцах душилок нет. Максимального КПД можно добиться настройкой . Опять-же считаться придется с тем, на сколько тебе повезло с карбюратором.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 16:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:32
Сообщений: 4
Транспорт: Gas Scooter (BD50QT-4-II)
Пункты репутации: 0
Посмотри на крышку карбюратора.Выступ, на котором фиксируется пружина золотника д.б. 7-8 мм.

Карбюратор знаю где. А в остальном чайник...на рисунках можно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 18:55 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Jmurco писал(а):
Посмотри на крышку карбюратора.Выступ, на котором фиксируется пружина золотника д.б. 7-8 мм.

Карбюратор знаю где. А в остальном чайник...на рисунках можно?



На.


Вложения:
Крышка карба.jpg
Крышка карба.jpg [ 557.5 KiB | Просмотров: 5986 ]

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 11:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:35
Сообщений: 28
Транспорт: vento 80
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
если все остальное работает отлично, в плане завода работы двигателя все ровно-замени комутатор на тюнингованый стоимость от 500р, я свой брол за 1300,и ищи глушилку в вариаторе, при замене ремня ее видно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 17:42 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
Jmurco - ты сказал, что поршневая на 80 куб. Расточка., расскажи, пожалуйста, как тебе это удалось? Причина моего любопытства банальна, не люблю неточностей в текстах, ведь есть люди которые верят прочитанному, более того, не дожидаясь твоего ответа, скажу, что 39 цилиндр под 50 (или сколько там у тебя) расточить невозможно. Если у тебя 10 - тое колесо то указанные тобой скоростные режимы для полтиша соответствуют действительности, увеличив кубатуру ты получишь прирост в скорости при движении в гору кил на 10 -15, но максималка останется практически прежней. Основная работа, которая займет у тебя больше всего времени и нервов это настройка варика и торка, карбюратор и комут оставь в покое, пока. Кстати, на китайцах никаких душилок нет, ни в варике, ни в карбе, ни в комуте, поэтому ничего укорачивать, откусывать, менять не надо. Если ты планируешь эксплуатировать его в стандартных режимах то все стоковое трогать не надо, первое с чего ты начнешь это грузы варика.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 19:35 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Mihail писал(а):
-замени комутатор на тюнингованый стоимость от 500р


При этом резко сократится ресурс работы движка. Дело не в копейках, а в сроке эксплуатации. :st_ruskiy:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 01:10 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
Slaviks писал(а):
Mihail писал(а):
-замени комутатор на тюнингованый стоимость от 500р


При этом резко сократится ресурс работы движка. Дело не в копейках, а в сроке эксплуатации. :st_ruskiy:

Любопытно узнать, что ты имеешь в виду?

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 14:57 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Viktorovich писал(а):
Любопытно узнать, что ты имеешь в виду?


Тут и гадать не надо. Повышеные обороты ведут к скорейшему износу деталей- в любом мех. устройстве. :a_g_a:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 19:54 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
Slaviks писал(а):
Viktorovich писал(а):
Любопытно узнать, что ты имеешь в виду?


Тут и гадать не надо. Повышеные обороты ведут к скорейшему износу деталей- в любом мех. устройстве. :a_g_a:

Ну да, так оно и есть, а что кто то спорит по этому вопросу? Или ты повелся по поводу замены комута штатного на тот, который без ограничителя? Все это чистейшей воды хрень т.к. китайские комуты выдают от 8 до 9 тыс. об. стабильно, попадаются экзэмпляры которые держат до 11 тыс., но беда в том, что не каждый китаец выйдет на режим 9тыс. об., моторчик не пускает, вот и выходит что на стоковом китайце, независимо от кубатуры, тюненому комуту делать нечего. А к скорейшему износу ведут не только повышенные обороты, а и многое другое, притом обороты не на первом месте. Как то бледновато для твоих регалий.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 21:05 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Viktorovich писал(а):
Slaviks писал(а):
Viktorovich писал(а):
Любопытно узнать, что ты имеешь в виду?


Тут и гадать не надо. Повышеные обороты ведут к скорейшему износу деталей- в любом мех. устройстве. :a_g_a:

Ну да, так оно и есть, а что кто то спорит по этому вопросу? Или ты повелся по поводу замены комута штатного на тот, который без ограничителя? Все это чистейшей воды хрень т.к. китайские комуты выдают от 8 до 9 тыс. об. стабильно, попадаются экзэмпляры которые держат до 11 тыс., но беда в том, что не каждый китаец выйдет на режим 9тыс. об., моторчик не пускает, вот и выходит что на стоковом китайце, независимо от кубатуры, тюненому комуту делать нечего. А к скорейшему износу ведут не только повышенные обороты, а и многое другое, притом обороты не на первом месте. Как то бледновато для твоих регалий.


Я не ради регалий здесь! Просто хочу нормального человеческого общения. Амбиции достали- почитай все мои ответы. И вообще - хорош флудить, язвить и задрачивать, пока тебя не перекрасили в чёрный. :men:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 23:36 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
Ну вот тебе, здрасьте приехали. Я здесь человек новый, согласен, где то, в чем то тупанул, накосячил, пытаюсь исправиться, а ты мне сразу ведро помоев в морду, как то не гостеприимно. По поводу флуда затрудняюсь что либо сказать, приведи хотя бы примеры, чтобы я в дальнейшем этого не делал, насчет язвить это, я считаю, индивидуальный подход к прочитанному, вот, к примеру, недавно человек спросил меня, мол я адекватный? (ну типа не дурак ли я), я отнесся к этому спокойно, перечитал несколько раз его пост и понял, что не правильно расставил запятые в его тексте от чего не уловил правильного смысла - мой косяк, а человек то ни причем, он просто волновался, быстро писал. По поводу регалий (я не знаю как это у вас называется, поэтому так и сказал) ты напрасно так реагируешь, ведь я этого не сказал, а то, что ЭТО бросается в глаза в первую очередь и, видя это ожидаешь всего, много и сразу, то это не......(не буду повторять это слово, а то Админ и так уже делал замечание) то, что ты говорил.
По поводу перекраски в черный, если не трудно, разъясни.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 14:17 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
это у вас называется, поэтому так и сказал) ты напрасно так реагируешь, ведь я этого не сказал, а то, что ЭТО бросается в глаза в первую очередь и, видя это ожидаешь всего, много и сразу, то это не......(не буду повторять это слово, а то Админ и так уже делал замечание) то, что ты говорил.
По поводу перекраски в черный, если не трудно, разъясни.[/quote]

Нет, ну ты неисправимый!
Отвечай конкретно по теме пацанам и они тебе спасибо скажут, а не ройся , придираясь, в неточностях.
Архиспецы и педагоги вопросы не задают.
Не под шкуру я тебе - тыкай на "пальчик вниз" :te_ma-clo_se:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 18:50 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
А как же -
Приветствуется:

Уважение других пользователей сайта.
Поддержка форумчан, ответы на вопросы и обсуждения.
Максимально обдуманные и обоснованные сообщения, которые несут смысловую нагрузку.

Хорошо сказано, не правда ли?
"Архиспецы и педагоги вопросы не задают." - не согласен, бывает, что задают.
"То, что мы знаем - ограничено, а то, чего мы не знаем - бесконечно" - не правда ли, знакомая фраза.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 23:04 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Меня в последнее время удивляет некая взбудораженность гр-на Viktorovich. Откуда столько энергии? Можно же быть намного проще.
Закрою я наверное тему, пока тут более откровенные оскорбления не пошли.
Вы, товарищ, приводите цитаты из правил, а сами в них вникать не желаете, ведь все намного проще, это не политический форум.
Извольте, если обидел не выслушав аргументов в свой адрес, но тему закрою.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности