SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 21:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 21:38
Сообщений: 3
Транспорт: КАНУНІ 50сс, 4т и ХО
Пункты репутации: 0
Такой вопрос, при обкатке новой поршневой, после установки её, нужно ль дать поработать двигателю без нагрузки, или сразу ехать? И надо ли делать остановки при езде на растояния от 15 до 40км на новой поршневой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 21:42 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
XXX-man писал(а):
Такой вопрос, при обкатке новой поршневой, после установки её, нужно ль дать поработать двигателю без нагрузки, или сразу ехать? И надо ли делать остановки при езде на растояния от 15 до 40км на новой поршневой?

Рекомендовано, сразу после замены поршневой, дать скутеру поработать на холостых оборотах, желательно на протяжении длительного времени. Обычно в идеале нужно сжечь бак бензина. При этом следует каждые 10-15 минут глушить двигатель для охлаждения. После сжигания бака бензина, надо заменить свечу и приступать непосредственно к обкатке в движении. Перерывы при езде на 15-40км нужны обязательно. При этом сразу двигатель не глушите, пусть поработает на холостых.
Если вы меняете только поршень с кольцами, первый пункт можно пропустить.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 21:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 21:38
Сообщений: 3
Транспорт: КАНУНІ 50сс, 4т и ХО
Пункты репутации: 0
Большое спасибо! Раньше так не делал, результат: угроблено несколько поршневых. У меня попутно еще несколько вопросов, просветите пожалуйста. У меня два скутера китаец КАНУНІ 50сс, 4т и ХОНДА ДЖОРНО 50сс, 2т.
1. После сжигания бака бензина, при обкатке в движении все равно добавлять масло в бензин из ращета 1/50 на 2 тактном.
2. Вы меня наверно не поняли, привод тросика спидометра который выходит на «улицу» непосредственно к тросику, он ввиде стержня. Тот что внутри ввиде кольца и приводится в действие от колеса вроде нормальный, а стержневой имеет выработку.
3. Аккумулятор зарядил, результат тотже. Может контакты окислились на реле нагрузки, на стартере вроде норма, то где их искать. Или щетки залипли, или стартеру Аминь? Подсоединял на прямую : щелкает но не крутит, а скнопки будто севший и без крышки тоже самое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 21:43 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
При обкатке бензин лучше добавлять, так будет надежней, меньше вероятность перегрева и клина двигателя. Если вы правильно подсоединили исправный аккумулятор на прямую к стартеру, а он не крутит, но проблема кроется в нем, либо в проводке, идущей к нему. Как вариант можно рассматривать щетки.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 63



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности