SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 15:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 15:33
Сообщений: 1
Транспорт: Леопард
Пункты репутации: 0
У меня на скуторе перестал работать стартер,тахометр,подсветка панели,паворотники и сигнал !Но есть одна уловка когда я его завожу не с лапки а с Сигнализации вся электроника работаеть.В чем проблема?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 16:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 18:55
Сообщений: 2
Транспорт: Simson, Delta
Пункты репутации: 0
Если сразу после установки сигнализации всё работало,а потом перестало смотри разъём блока сигнализации по моему если память не изменяет оранжевый провод скорее всего нет контакта.Ещё может быть замок зажигания,тогда розовый и серый,тоже на блоке сигнализации и их контакт с сетью мопеда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 15:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 15:29
Сообщений: 1
Транспорт: Alfa
Пункты репутации: 0
Ребята помогите! Проблема в том что у моего друга 150 сс китайский скутер, когда он его заводит с аккумулятором, то фара, подсветка и все остальное работает но не идет зарядка на АКБ , когда отключает АКБ, то фара и все остальное не работает. В чем может быть проблема???? :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 08:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:16
Сообщений: 90
Транспорт: tactik100
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
Дружище,пусть проверит регулятор напряжения и старается не заводить.У меня была такая хрень, регулятор сгорел на ходу,сразу пропала зарядка и пошло перенапряжение и лампочки повзрывались.Это маленькая коробочка величиной с коробок спичечный,с радиатором.Находиться под клю
вом.Удачи!

_________________
Не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 21:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 00:22
Сообщений: 32
Транспорт: 4т 50сс тигр
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
не идет напряжение на котушку зажигания.Что это можеть быть,коммутатор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 21:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:04
Сообщений: 3
Транспорт: Haili suzuki
Пункты репутации: 0
у меня Haili Suzuki четырёхтактный китаец проблема такая пока не включишь подсветку или свет не заводится когда заведется на месте работает нормально вроди. Начинаешь ехать появляются перебои в работе двигателя как бут-то искра через раз. но когда наберёт скорость за 50-55км работает чисто без перебоев. но если выключить освещение наченает дёргатся иногда стреляет в выхлопную трубу. помогите пожалуйста месяц уже мучаюсь не могу причину найти? :wo_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 22:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:16
Сообщений: 90
Транспорт: tactik100
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
Serrreggga писал(а):
не идет напряжение на котушку зажигания.Что это можеть быть,коммутатор?

Прозвони сначала генератор

_________________
Не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 10:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 00:22
Сообщений: 32
Транспорт: 4т 50сс тигр
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
ARKANYA писал(а):
Serrreggga писал(а):
не идет напряжение на котушку зажигания.Что это можеть быть,коммутатор?

Прозвони сначала генератор

прозвонил гениратор показывает почти 500 Ом, проверил датчик холла - 150 Ом. Решил проехатся.Проехал 5 км.заглушил,пошел по своим делам.вернулся-давай заводить а он нифига... начал все проверять Омметром и оказалось что датчик холла выдергиваеться. то работает то не работает... тоесть если изначально он заводиться и едет,но потом когда заводить хрен заведешь. только через пару часов и так по кругу... Так я не долго думая купил себе новый датчик холла. Осталось протестировать только.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 13:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:16
Сообщений: 90
Транспорт: tactik100
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
Протестишь отпишись.

_________________
Не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 16:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 16:33
Сообщений: 4
Транспорт: Китай
Пункты репутации: 0
У меня вопрос, тросик на спидометре крепится к колесу, на колесе он фиксируется как то? А то я купил тросик а он не влазил в крепления на колесе, я его немного обточил и теперь он плохо держится, можно его как то зафиксировать? И еще у меня топливный прибор не работает, всё вроде крепится хорошо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 17:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:16
Сообщений: 90
Транспорт: tactik100
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
Stas писал(а):
У меня вопрос, тросик на спидометре крепится к колесу, на колесе он фиксируется как то? А то я купил тросик а он не влазил в крепления на колесе, я его немного обточил и теперь он плохо держится, можно его как то зафиксировать? И еще у меня топливный прибор не работает, всё вроде крепится хорошо...

На тросике с одной и с другой стороны должны быть,как бы это назвать,кругые гайки,которые фиксируют ,,рубашку" тросика,а закручиваются непосредственно на привод.Как то так.

_________________
Не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 17:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:16
Сообщений: 90
Транспорт: tactik100
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
На счет топливного прибора,проверь все эл соединения и сам реостат в баке.

_________________
Не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 22:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 16:33
Сообщений: 4
Транспорт: Китай
Пункты репутации: 0
У меня на тросике только с одной стороны была гайка, которую я на спидометр накрутил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 22:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:16
Сообщений: 90
Транспорт: tactik100
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
Stas писал(а):
У меня на тросике только с одной стороны была гайка, которую я на спидометр накрутил

Может я чего не понимаю,но я не встречал тросиков с одной гайкой.Максимум они могут диаметром отличаться но их должно быть две.ИМХО.Поспрошай,мож умные люди подскажут.

_________________
Не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 23:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
ARKANYA писал(а):
Stas писал(а):
У меня на тросике только с одной стороны была гайка, которую я на спидометр накрутил

Может я чего не понимаю,но я не встречал тросиков с одной гайкой.Максимум они могут диаметром отличаться но их должно быть две.ИМХО.Поспрошай,мож умные люди подскажут.


Есть разные привода спидометров для разных тросиков с разными способами фиксации последних....

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 01:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:16
Сообщений: 90
Транспорт: tactik100
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
Stas писал(а):
У меня на тросике только с одной стороны была гайка, которую я на спидометр накрутил

Может фото выложишь чтоб рассмотреть объективней,а то что тебе пришлось его подтачивать наталкивает на сомнение о родстве тросика и мопеда.

_________________
Не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 12:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 16:33
Сообщений: 4
Транспорт: Китай
Пункты репутации: 0
Сейчас смотрел, у меня на креплении которое на колесе там резбы вообще нету.


Вложения:
IMG066.jpg
IMG066.jpg [ 626.45 KiB | Просмотров: 5674 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 02:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 00:22
Сообщений: 32
Транспорт: 4т 50сс тигр
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
ARKANYA писал(а):
Протестишь отпишись.

Все супер!!! проблем нет. только предыдущий показывал 150 Ом(родной), а этот показывает 123 Ом(не родной). Вобщем подобрал чтоб подходило. немного проушины разсверлил,маленький диаметр был,что даже болт на 8 не пролазил. и у меня был одно проводной,а этот двух. просто к массе один провод идет. Вобщем я доволен! :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 08:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:16
Сообщений: 90
Транспорт: tactik100
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
Stas писал(а):
Сейчас смотрел, у меня на креплении которое на колесе там резбы вообще нету.

Судя по фото это резиновый наконечик,а на приводе колеса должна быть ,,шейка",если наконечник на ней болтается то можно придумать какой нибудь хомут чтоб этот наконечник зафиксировать.

_________________
Не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 08:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:16
Сообщений: 90
Транспорт: tactik100
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
Serrreggga писал(а):
ARKANYA писал(а):
Протестишь отпишись.

Все супер!!! проблем нет. только предыдущий показывал 150 Ом(родной), а этот показывает 123 Ом(не родной). Вобщем подобрал чтоб подходило. немного проушины разсверлил,маленький диаметр был,что даже болт на 8 не пролазил. и у меня был одно проводной,а этот двух. просто к массе один провод идет. Вобщем я доволен! :-):

Я рад что все получилось :co_ol:

_________________
Не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 71





© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности