А может поставить два хромовых кольца (взять из другого нового комплекта), может так ещё лучше будет, А! (цитата) -- - - - - - - - - - - - - - - - Да, согласен, пост Vladimirа1957 именно на эту мысль и наталкивает, но не нужно прочитанное воспринимать буквально, тебя подкупили фразы про износостойкий и пористый металл который, насыщаясь маслом, меньше изнашивает цилиндр и увеличивает ресурс, я думаю он имел ввиду более глубокие процессы, и поэтому обобщать было бы не верно. В чем суть, а суть в следующем: хром. Кольцо имеет большую упругость чем чугунина и соответственно при работе его возникает или создается сила трения гораздо большая чем на чугунине, что в свою очередь тянет за собой два офигенных минуса – это повышенный износ гильзы цилиндра и повышенная температура двигла. Так вот фразу про пористую поверхность насыщенную маслом нужно расценивать как способ борьбы с повышенным трением, а не как то, что хром будет лучше и легче скользить. По поводу увеличения срока службы ЦПГ это тоже образное выражение которое можно объяснить подетально или в сравнении, что я и попытаюсь сделать по простому. Например, пробег ЦПГ 10 тыс км, что мы имеем? (на примере китайпрома), износ колец – 100% т. е мы видим зазор на чугунине до 4 мм (а порой и гораздо больше), на хроме до 0, 6 (а бывает и меньше) впечатляет? Еще бы, в принципе можно еще поездить но выработка гильзы в р – оне поршневых колец составляет 0,15 плюс, минус так можно и через ремонт перепрыгнуть. А если бы были только чугунные кольца то вопрос об их замене стал бы через 4 – 5 тыс км (образно говоря т. к. на эти цифры влияет и масло, и режимы эксплуатации, и многое другое), и на гильзе износ измеряется в сотках ( а на хроме в десятках). Замена колец и мы всеравно выходим на ресурс 10 тыс. Смысл в этой операции? Вот в этом и заключается смысл фразы, ресурс ЦПГ больше, т. е. боевое состояние ЦПГ без перезарядки больше, хотя износ отдельных узлов тоже больше. Думаю Vladimir1957 не будет возражать против такой трактовки его слов. Прочитав это подумай, что будет от установки двух хром колец. Да, кольца износостойкие, но цилиндр может не дожить и до 10 тыс км (эта цифра может быть гораздо ниже). Вот, где то так. .
_________________ Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один плюющий не промахнулся
|