SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 17:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:45
Сообщений: 16
Транспорт: китаец 150сс MAKC
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Купил ЦПГ данной фирмы на китаец150сс, кроме маслосъемного кольца в комплекте два компрессионных, одно чёрного цвета с надписью 2R и второе блестящее с надписью 1R.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС - какое кольцо ставить в верхнюю канавку, а какое в нижнюю (вторую) канавку?
У многих спецов, мнения по этому поводу расходятся. Одни говорят что, чёрное кольцо в верх, а блестящее в низ, другие утверждают обратное. :ny_tik:
Естественно никаких анатаций, рисунков и фотографий по поводу установки в комплекте не шло! :s_o_s:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 18:48 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Да, это спорный вопрос и конкретного, профессионального , ответа я тоже не встречал, поэтому я поступаю, в этом случае, согласно совдеповской технологии: хром верхнее, а чугун нижнее, китай предлагает обратный вариант - выбирать тебе.


Вложения:
Комментарий к файлу: фото из книжки к скуту
P1070684.JPG
P1070684.JPG [ 124 KiB | Просмотров: 15074 ]

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 22:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
Viktorovich писал(а):
Да, это спорный вопрос и конкретного, профессионального , ответа я тоже не встречал, поэтому я поступаю, в этом случае, согласно совдеповской технологии: хром верхнее, а чугун нижнее, китай предлагает обратный вариант - выбирать тебе.


В соответствии с профессиональной подготовкой водителя по устройству автомобиля в технологии установки колец всегда хромированное кольцо устанавливалось в верх, как менее подверженное износу и более стойкое к температурным нагрузкам.
Однако была одна тонкость - комплект с хромированными кольцами ставился после срабатывания первого, чёрного комплекта в Новой ЦПГ. То-есть он начинал работу по частично набитому зеркалу цилиндра. Колечки легче притирались и на много дольше служили, как и ЦПГ в целом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 23:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Кольца ставятся обычно надписями к верху ( к головке , но от китайцев можно всё ожидать ) . Верхнее с закруглёнными краями ( если смотреть в разрезе ) следующее трапецевидное ( расширением к низу ) затем маслосъёмные . У Viktorovichа на фото показано . А какое первое хром или чугун смотри по профилю кольца .

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 01:56 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
В теории так и есть, согласно рисунка (жаль не фото, а нарисовать правильно не вопрос, на заборах тоже рисуют и пишут….) ровное вверху, трапеция внизу, но на деле китайпром этого не соблюдает (в смысле форму колец, они у них ровные), даже метки ставят не всегда поэтому остается один ориентир – белое и черное, соответственно хром и чугун, и как их ставить ты уже представление имеешь. И последнее: предыдущий текст это просто инфа к размышлению, а вот по поводу предварительной обкатки, а потом установки хрома , хочу дать совет – поставил кольца, обкатал и забыл туда дорогу до следующей замены колец, голову можешь трогать, цилиндр нет. Есть вопросы – отвечу, нет – удачи.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 05:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
Цитата:
И последнее: предыдущий текст это просто инфа к размышлению, а вот по поводу предварительной обкатки, а потом установки хрома , хочу дать совет – поставил кольца, обкатал и забыл туда дорогу до следующей замены колец, голову можешь трогать, цилиндр нет. Есть вопросы – отвечу, нет – удачи.

Видимо я не внятно написал. Так и имелось в виду, отрабатывает первый комплект колец и при замене колец ставили уже комплект с хромированным компрессионным кольцом. Может это и не совсем верная мысль, но в среде водителей считали, что хромирование велось по серийно изготовленному кольцу и слой хрома его чуть увеличивал в диаметре и жёсткости. Это конечно же микроны. Однако поставив хром в новый цилиндр, больше вероятность, что он и цилиндр чуть шире раздаст и сам хром сотрётся быстрей. Колечко станет обычным и его ресурс тоже сократится от возможного. Но этот момент официальными рекомендациями оговорен небыл, это "ходило" только в среде шоферов и гаражных механиков-мотористов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 21:21 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Нет, что ты, все написано очень внятно, я и с первого поста понял про тонкость о срабатывании черного комплекта (несколько десятков тыс. км на авто и какой нибудь десяток тыс. км на мопедке), и при этом имело место быть ЧАСТИЧНО набитое зеркало цилиндра, по которому кольца не ходили бы, а порхали. Второй пост, с очередными, более подробными подробностями, мне лично понравился больше, скажу больше, что то подобное я уже слышал но вскользь, а здесь с подробностями – чертовски интересно. Очень своевременная инфа и по теме, надеюсь автору темы она очень пригодится, троекратный респект, стоя.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 23:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Поддерживаю профессиональную подготовку, всегда хромированное кольцо устанавливается в верх как более устойчивое к износу и температурным нагрузкам.Слой пористого хрома, нанесенный на рабочую поверхность, износостойкий а пористый металл насыщается маслом и меньше изнашивает цилиндр. Нижнее в основном черное " чугунина". На новую гильзу желательно всегда ставить "хром",увеличат ресурс. Черные лучше устанавливать при ремонте двигателя с пробегом ,"чугунина",меньше твердость, будет легшей притираться к изменившейся геометрии гильзы, находящейся в поле допуска по износу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 02:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:45
Сообщений: 16
Транспорт: китаец 150сс MAKC
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
НАРОД!!! Огромное СПСБ. за полезную инфу!!!
Исходя из вышеизложенного пришла в голову гениальная мысль!
А может поставить два хромовых кольца (взять из другого нового комплекта), может так ещё лучше будет, А!
Кто что думает по этому поводу???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 02:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:45
Сообщений: 16
Транспорт: китаец 150сс MAKC
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Vladimir1957 писал(а):
Поддерживаю профессиональную подготовку, всегда хромированное кольцо устанавливается в верх как более устойчивое к износу и температурным нагрузкам.Слой пористого хрома, нанесенный на рабочую поверхность, износостойкий а пористый металл насыщается маслом и меньше изнашивает цилиндр. Нижнее в основном черное " чугунина". На новую гильзу желательно всегда ставить "хром",увеличат ресурс. Черные лучше устанавливать при ремонте двигателя с пробегом ,"чугунина",меньше твердость, будет легшей притираться к изменившейся геометрии гильзы, находящейся в поле допуска по износу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 18:21 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
А может поставить два хромовых кольца (взять из другого нового комплекта), может так ещё лучше будет, А! (цитата)
-- - - - - - - - - - - - - - - -
Да, согласен, пост Vladimirа1957 именно на эту мысль и наталкивает, но не нужно прочитанное воспринимать буквально, тебя подкупили фразы про износостойкий и пористый металл который, насыщаясь маслом, меньше изнашивает цилиндр и увеличивает ресурс, я думаю он имел ввиду более глубокие процессы, и поэтому
обобщать было бы не верно. В чем суть, а суть в следующем: хром. Кольцо имеет большую упругость чем чугунина и соответственно при работе его возникает или создается сила трения гораздо большая чем на чугунине, что в свою очередь тянет за собой два офигенных минуса – это повышенный износ гильзы цилиндра и повышенная температура двигла. Так вот фразу про пористую поверхность насыщенную маслом нужно расценивать как способ борьбы с повышенным трением, а не как то, что хром будет лучше и легче скользить. По поводу увеличения срока службы ЦПГ это тоже образное выражение которое можно объяснить подетально или в сравнении, что я и попытаюсь сделать по простому. Например, пробег ЦПГ 10 тыс км, что мы имеем? (на примере китайпрома), износ колец – 100% т. е мы видим зазор на чугунине до 4 мм (а порой и гораздо больше), на хроме до 0, 6 (а бывает и меньше) впечатляет? Еще бы, в принципе можно еще поездить но выработка гильзы в р – оне поршневых колец составляет 0,15 плюс, минус так можно и через ремонт перепрыгнуть. А если бы были только чугунные кольца то вопрос об их замене стал бы через 4 – 5 тыс км (образно говоря т. к. на эти цифры влияет и масло, и режимы эксплуатации, и многое другое), и на гильзе износ измеряется в сотках ( а на хроме в десятках). Замена колец и мы всеравно выходим на ресурс 10 тыс. Смысл в этой операции? Вот в этом и заключается смысл фразы, ресурс ЦПГ больше, т. е. боевое состояние ЦПГ без перезарядки больше, хотя износ отдельных узлов тоже больше. Думаю Vladimir1957 не будет возражать против такой трактовки его слов. Прочитав это подумай, что будет от установки двух хром колец. Да, кольца износостойкие, но цилиндр может не дожить и до 10 тыс км (эта цифра может быть гораздо ниже). Вот, где то так. .

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 21:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Для эффективного уплотнения камеры сгорания мотора достаточно прямоугольных в сечении колец изготовленных с ковкого чугуна. Профессия требовала большего. Кольца могут быть и стальными, но сталь должна быть особой- насыщенной "скользким углеродом", а поверхность защищают антифрикционным покрытием.Очень часто производители колец на рабочей поверхности делают проточки различной формы, верхние кольца могут иметь внутренний плоскостной скос. Для правильной установки таких колец производители маркеру ют их метками при установке которые должны быть обращены в сторону днища поршня.Но в любом случаи все эти примочки(производства) направлены на одну цель - длительного и эффективного уплотнения камеры сгорания мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 11:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:45
Сообщений: 16
Транспорт: китаец 150сс MAKC
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Всем еше раз огромное СПСБ. Исходя из вышеизложенного я решил ставить хромовое кольцо в верх, а чугуний в низ. Темболее на хроме с торца (через лупу) просматриваются по наруже не большие фаски.
Но у меня возник ещё один вопрос!
На старой ЦПГ появился налет масла во выпускном колекторе и карбюраторе. (голова и цилиндр чистый Китай). Может это сальник впускного клапана шалит? Потому что после разборки замки на кольцах (на глаз) такие как и на новой ЦПГ. Зеркало горшка хорошее, без царапен. Но компресия, когда заслоняеш пальцем отверстие свечи, не очень гуд! Потому и решил купить ЦПГ более лучшей фирмы, но голову с клапанами купил чистый Китай. Фирмы `Vland` почемуто в продаже небыло. Только Китай был в наличии.
Но вот что делать с налетом масла во выпускном патрубке и карбе? Почему оно там???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 14:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Вина системы вентиляции картера, соединенной с воздушным трактом. Замена ЦПГ решит эту проблему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 21:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:45
Сообщений: 16
Транспорт: китаец 150сс MAKC
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Vladimir1957 писал(а):
Вина системы вентиляции картера, соединенной с воздушным трактом. Замена ЦПГ решит эту проблему.


Благодарю!!!
Всё понял. В ближайшие выходные приступлю к сборке сего уникального механизма!!! Надеюсь до теплых деньков малёк обкатать на холостых и в путь!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 19:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 18:03
Сообщений: 2
Транспорт: Скутер Рейсер
Пункты репутации: 0
А что будет если поршневые кольца установленны не правильно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 15:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:45
Сообщений: 16
Транспорт: китаец 150сс MAKC
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Saha писал(а):
А что будет если поршневые кольца установленны не правильно?


Смотря как не правильно поставить кольца!
Это грозит проникновением выхлопных газов в картер движка, потерей компрессии, попадание моторного масла в камеру сгорания, что ведёт к потере мощности и уменьшению моторесурса ЦПГ.
А ЦПГ мы и меняем для устранения вышеперечисленных проблем. Потому лучше перебдеть чем недобдеть. Лучше всё по уму сделать чем лишний раз ремонтом заниматься.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 218



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности