Ilya
Ты правильно сделал, подняв, на первый взгляд пустячный, вопрос о барабанных тормозах. Говорить об этом можно долго, но тебя интересуют конкретные действия, так вот: тебе нужно проверить нет ли биения рабочей поверхности тормозного барабана относительно оси вращения, примитивно, на глаз это видно по выработке на тормозном барабане, если рабочая поверхность имеет явно выраженную разницу по ширине, значить нужно исправлять дефект; далее проверить колодки на синхронность работы и площадь прилегания, для этого нужно тщательно исписать мелом рабочую поверхность тормозного барабана, установить колодки на место (не забыв смазать разжимной кулак) и одеть колесо, поджав его гайкой. Теперь одной рукой проворачиваем колесо, а другой разжимаем колодки (в ту сторону, куда тянет трос) до момента когда колесо трудно провернуть (но не до останова), все, снимаем колесо и смотрим на колодки – мел покажет тебе какая из них шлангует, а какая работает, напильник устранит этот дефект., подгонку можно считать законченной если мелом будет вымазана большая часть колодки, причем начало мела должно быть возле неподвижной части, а в районе разжимного кулака мела быть не должно. Если ты хотя бы половину этой работы сделаешь, то эффективность работы тормоза тебе обеспечена. Про эффективность добавляю фото,. разберешься.
Вложения: |
P1130588.JPG [ 77.43 KiB | Просмотров: 2659 ]
|
_________________ Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один плюющий не промахнулся
|