SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 08:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 09:46
Сообщений: 51
Транспорт: Sonik Hunter Eagle 7
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Ребят, я купил себе новые тормоза, задние, барабанные. Слышал, что их как то нужно обкатывать. Не поможете дельным советом? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 13:42 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Ilya писал(а):
Ребят, я купил себе новые тормоза, задние, барабанные. Слышал, что их как то нужно обкатывать. Не поможете дельным советом? :)


Да сами притрутся колодки . Но поначалу старайся, после сброса газа, тормозить мягко , короткими рывками.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 15:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:11
Сообщений: 58
Транспорт: alpha
Пункты репутации: 2
ну а зачем тебе их прикатывать там нечего у тебя не полетит)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 00:08 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Ilya

Ты правильно сделал, подняв, на первый взгляд пустячный, вопрос о барабанных тормозах. Говорить об этом можно долго, но тебя интересуют конкретные действия, так вот: тебе нужно проверить нет ли биения рабочей поверхности тормозного барабана относительно оси вращения, примитивно, на глаз это видно по выработке на тормозном барабане, если рабочая поверхность имеет явно выраженную разницу по ширине, значить нужно исправлять дефект; далее проверить колодки на синхронность работы и площадь прилегания, для этого нужно тщательно исписать мелом рабочую поверхность тормозного барабана, установить колодки на место (не забыв смазать разжимной кулак) и одеть колесо, поджав его гайкой. Теперь одной рукой проворачиваем колесо, а другой разжимаем колодки (в ту сторону, куда тянет трос) до момента когда колесо трудно провернуть (но не до останова), все, снимаем колесо и смотрим на колодки – мел покажет тебе какая из них шлангует, а какая работает, напильник устранит этот дефект., подгонку можно считать законченной если мелом будет вымазана большая часть колодки, причем начало мела должно быть возле неподвижной части, а в районе разжимного кулака мела быть не должно. Если ты хотя бы половину этой работы сделаешь, то эффективность работы тормоза тебе обеспечена. Про эффективность добавляю фото,. разберешься.


Вложения:
P1130588.JPG
P1130588.JPG [ 77.43 KiB | Просмотров: 2659 ]

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 02:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:45
Сообщений: 16
Транспорт: китаец 150сс MAKC
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Викторович всё правильно описал и по уму.
Я лично сильно не заморачивался. Установил, отрегулировал и поехал.
Через небольшой пробег, примерно 100 км. по городу, притерлись сами. Попервах тормоза будут намного слабее и об этом надо помнить, особенно при резком торможении перед задним бампером городского автобуса!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 03:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 09:46
Сообщений: 51
Транспорт: Sonik Hunter Eagle 7
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
ого, незнал столько. Спасибо.
Викторович, тебе отдельно, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, помог :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 46



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности