SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Падение мощности двигателя
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 19:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:31
Сообщений: 12
Транспорт: Viper Grand Prix
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, сам не раз ремонтировал свой скутер, но столкнулся с проблемой которую ни как не решу. Скутер перестал развивать обороты, заводится хорошо, до 6000 работает нормально, но больше газ и он начинает захлёбываться, значительно увеличился расход. поршневая 80 куб. в норме, коленвал новый, цепь клапанов новая,
карбюратор новый, воздушный фильтр чистый, свечи менял, головку ставил другую, катушку с надсвечником менял, коммутатор менял, пробывал менять вариатор. В общем постепенно поменял всё что на ум приходило, но результат нулевой. Может кто посоветует что-то.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падение мощности двигателя
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 23:08 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
alen2 писал(а):
Здравствуйте, сам не раз ремонтировал свой скутер, но столкнулся с проблемой которую ни как не решу. Скутер перестал развивать обороты, заводится хорошо, до 6000 работает нормально, но больше газ и он начинает захлёбываться, значительно увеличился расход. поршневая 80 куб. в норме, коленвал новый, цепь клапанов новая,
карбюратор новый, воздушный фильтр чистый, свечи менял, головку ставил другую, катушку с надсвечником менял, коммутатор менял, пробывал менять вариатор. В общем постепенно поменял всё что на ум приходило, но результат нулевой. Может кто посоветует что-то.


Вряд-ли тебе кто-то ответит, если не опишешь всё в подробностях. Каков зазор в клапанах, цвет свечи, что значит "в норме", и именно какую балду ставил? Когда и при каких условиях скут "перестал" набирать обороты? Карб, хоть и новый, может стоит поиграться с иглой и испытать разные настройки его? :du_ma_et:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падение мощности двигателя
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 21:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:35
Сообщений: 28
Транспорт: vento 80
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
таже беда была и у меня,причем также на 6000 оборотов,короче не буду растягивать что я только не менял,оказалось не точно отрегулировал клапана на новой головке,я отвез в к мастеру,за одно и карб от регулировали. посушай при заведенном у головки, звук часов-клапанстучат?а


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падение мощности двигателя
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 19:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:31
Сообщений: 12
Транспорт: Viper Grand Prix
Пункты репутации: 0
И старый карбюратор настраивал(умею), думал в нём причина, купил новый, ничего не дало. Явно заливает, нагар свечи чёрный. Зазоры клапанов проверял(0.05). Три раза полностью перебирал двигатель, Есть две поршневые 44мм и 50 мм, кольца на обоих хорошие(проверял зазоры) замена ни чего не меняет, также есть две головки стандартная и увеличенная, обе в отличном состоянии, менял местами, тоже результата не дало. Правда сейчас пришла мысль что это может быть рокера(на них есть небольшая выработка). Завтра пойду куплю, отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падение мощности двигателя
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 19:46 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Явно заливает, нагар свечи чёрный. Зазоры клапанов проверял(0.05). Три раза полностью п

Свой новый карб я , перед установкой, всё-равно разбирал и продувал. И не зря :- грязь, облой , стружка, ... .Под запорной иглой достаточно мельчайшей мусоринки и будет заливать. Обрати внимание в каком положении поплавок.
Попробуй опусти иглу дроселя и отрегулируй по-новой. Замени топливный фильтр тонкой очистки( не помешает)
Так-же можно проверить его работу без воздушного фильтра, и с ним. Может стоит заменить.
Не редко электроклапан бывает неисправен. Проверь .- выдвигается у него игла под напругой от АКБ.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падение мощности двигателя
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 01:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:31
Сообщений: 12
Транспорт: Viper Grand Prix
Пункты репутации: 0
С карбюраторами, что только не чудил(у меня их три), поднимал иглу, опускал, регулировал полавок, даже пускал бензин на прямую без ваккумного клапана, ни какого результата не дало, как работал мотор так и работал, кстати проблема появилась постепенно, начал всё хуже и хуже. Электро-клапана работают, игла выдвигается, да и при запуске по оборотам видно, да и заводиться до сих пор отлично. Без воздушного фильтра при резком газе вообще пытается заглохнуть. Пытался массу на прямую подсоединять, тоже бесполезно. Единственное что не делал это рокера и датчик Холла. Фильтр тонкой очистки новый поставил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падение мощности двигателя
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 10:31 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Единственное что не делал это рокера и датчик Холла. Фильтр тонкой очистки новый поставил.[/quote]


Замерь омметром сопротивление датчика. Оно должно быть в пределах 500-600 Ом.(красный и черный провод, по-моему)
Есть подозрение на коммутатор. Если в нём стоит дохлый конденсатор, обороты подниматься не будут, ибо кондер дает утечку тока. (как ты писал:- обороты постепенно уменьшались. Это сох и здыхал конденсатор). Думаю:-стоит попробовать заменить коммутатор. :st_ruskiy:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падение мощности двигателя
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 10:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:31
Сообщений: 12
Транспорт: Viper Grand Prix
Пункты репутации: 0
Спасибо за сопротивление датчика, а то ни где не мог найти номинал. На счёт коммутатора, у меня их три, один тюнинговый, замена не принесла ни какого эффекта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падение мощности двигателя
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 11:02 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
alen2 писал(а):
Спасибо за сопротивление датчика, а то ни где не мог найти номинал. На счёт коммутатора, у меня их три, один тюнинговый, замена не принесла ни какого эффекта.


Чудес не бывает! Надо искать, проверять, ... . Успехов! :mi_ga_et:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падение мощности двигателя
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 19:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:31
Сообщений: 12
Транспорт: Viper Grand Prix
Пункты репутации: 0
Я в шоке, сегодня поменял рокера, ничего не дало. Теперь даже не знаю что делать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падение мощности двигателя
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 23:55 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
alen2 писал(а):
Я в шоке, сегодня поменял рокера, ничего не дало. Теперь даже не знаю что делать!

Ты говорил, что менял головки, но не говорил проверял ли ты клапана на герметичность, нет в твоих постах и инфы про поршневую, а именно каков ее пробег, какова причина замены колена и. раз уж ты все перебирал неоднократно, может ради интереса померял сколько поршень не доходит до кромки цилиндра ну и, само собой, показания компрессометра должно присутствовать.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падение мощности двигателя
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 01:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:31
Сообщений: 12
Транспорт: Viper Grand Prix
Пункты репутации: 0
Коленвал менял из-за небольшого люфта правого подшипника(думал из-за этого могло сбиться зажигание), обе головки заливал керосином, не пускают(на стандартной претирал клапана), одна поршневая пробежала 10т. вторая 2т., поршня и кольца новые. Сегодня померил сопротивление датчика Холла, у меня получилось 140 Ом, но как ваше сказано надо 500-600 Ом.(мерил от провода на массу при отсоидинённом датчике). Попытаюсь купить отдельно датчик и поставить, надеюсь это причина беды.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падение мощности двигателя
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 20:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:31
Сообщений: 12
Транспорт: Viper Grand Prix
Пункты репутации: 0
Сегодня поменял датчик Холла, всё по прежнему. Постепенно начинает хуже работать. Если три дня назад ехал 40 км/ч, то сейчас 25 км/ч., даёшь больше газа, начинает заливать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падение мощности двигателя
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 22:08 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
Какое сопротивление на новом датчике? Какая поршневая сейчас стоит (та что 10тыс или 2тыс и кубы)? Какая компрессия7 Как проверял головы, с пружинами или без (извини за тупой вопрос, но после притирки я лично проверяю без пружин) и какой ширины получилась полоска на клапане после притирки? По поводу датчика, думаю, понадобится стробоскоп, чтобы проверить что и как работает (в смысле опережения, дает его комут или нет), есть случаи когда одна замена датчика меняет работу зажигания с точностью до наоборот (вместо опережения дает "опоздание"), возьми себе на заметку.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падение мощности двигателя
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 22:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:31
Сообщений: 12
Транспорт: Viper Grand Prix
Пункты репутации: 0
Поршневые обе ставил, работа двигателя не менялась, клапана проверял с пружинами, вторая головка новая - 1т. пробежала, она в идеальном состоянии. пробавал обе головки ставить, тоже ни чего не меняется. Я уверен что дело не в двигателе, перебирал не раз. Сопротивление датчика 145 Ом(обоих), замена ни к чему не привела. Нашел в интернете, сопротивление датчика должно быть в пределах 150 Ом, сопротивление цепи высоковольтной обмотки генератора должно быть около 500 Ом. У меня так и есть. Напряжение с высоковольтной обмотки генератора у меня в пределах 200 в. А на катушку зажигания около 100 в., при чем при добавлении газа напряжение уменьшается. Подскажите какое напряжение должно быть на входе катушки зажигания(выход с коммутатора).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падение мощности двигателя
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 00:00 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Подскажите какое напряжение должно быть на входе катушки зажигания


Катушка преобразует со 100-400В(зависит от типа коммутатора) примерно 6000 - 20000 вольт.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падение мощности двигателя
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 00:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:31
Сообщений: 12
Транспорт: Viper Grand Prix
Пункты репутации: 0
Как я понял входное напряжение на катушке должно быть не меньше 100в. У меня на входе коммутатора около 200 в., а на выходе бывает меньше 100 в., при чем у меня три коммутатора и на всех напряжение примерно одинаковое. Неужели все три накрылись сразу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падение мощности двигателя
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 01:42 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
инфа отсюда


Вложения:
P1130602.JPG
P1130602.JPG [ 37.15 KiB | Просмотров: 4304 ]
P1130603.JPG
P1130603.JPG [ 94.3 KiB | Просмотров: 4304 ]

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падение мощности двигателя
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 01:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:31
Сообщений: 12
Транспорт: Viper Grand Prix
Пункты репутации: 0
Такое я находил, померил свой 150-140 Ом. купил новый-сопротивление как у моего. Потом нашел инфу что его сопротивление 150 Ом, а высоковольтной обмотки генератора 500-600 Ом. В общем мой датчик работает, помню он должен выдавать больше 2,1 вольта, у меня так и есть. Мне бы узнать напряжение на выходе с коммутатора на катушку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падение мощности двигателя
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 13:01 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Мне бы узнать напряжение на выходе с коммутатора на катушку.[/quote]


А мой предыдущий ответ тебя не устраивает?! "100-400В(зависит от типа коммутатора)" :nez-nayu:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 241



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности