- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Падение мощности двигателя
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=885
Страница 1 из 2

Автор:  alen2 [ 22 фев 2013, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Падение мощности двигателя

Здравствуйте, сам не раз ремонтировал свой скутер, но столкнулся с проблемой которую ни как не решу. Скутер перестал развивать обороты, заводится хорошо, до 6000 работает нормально, но больше газ и он начинает захлёбываться, значительно увеличился расход. поршневая 80 куб. в норме, коленвал новый, цепь клапанов новая,
карбюратор новый, воздушный фильтр чистый, свечи менял, головку ставил другую, катушку с надсвечником менял, коммутатор менял, пробывал менять вариатор. В общем постепенно поменял всё что на ум приходило, но результат нулевой. Может кто посоветует что-то.

Автор:  Slaviks [ 22 фев 2013, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности двигателя

alen2 писал(а):
Здравствуйте, сам не раз ремонтировал свой скутер, но столкнулся с проблемой которую ни как не решу. Скутер перестал развивать обороты, заводится хорошо, до 6000 работает нормально, но больше газ и он начинает захлёбываться, значительно увеличился расход. поршневая 80 куб. в норме, коленвал новый, цепь клапанов новая,
карбюратор новый, воздушный фильтр чистый, свечи менял, головку ставил другую, катушку с надсвечником менял, коммутатор менял, пробывал менять вариатор. В общем постепенно поменял всё что на ум приходило, но результат нулевой. Может кто посоветует что-то.


Вряд-ли тебе кто-то ответит, если не опишешь всё в подробностях. Каков зазор в клапанах, цвет свечи, что значит "в норме", и именно какую балду ставил? Когда и при каких условиях скут "перестал" набирать обороты? Карб, хоть и новый, может стоит поиграться с иглой и испытать разные настройки его? :du_ma_et:

Автор:  Mihail [ 23 фев 2013, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности двигателя

таже беда была и у меня,причем также на 6000 оборотов,короче не буду растягивать что я только не менял,оказалось не точно отрегулировал клапана на новой головке,я отвез в к мастеру,за одно и карб от регулировали. посушай при заведенном у головки, звук часов-клапанстучат?а

Автор:  alen2 [ 24 фев 2013, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности двигателя

И старый карбюратор настраивал(умею), думал в нём причина, купил новый, ничего не дало. Явно заливает, нагар свечи чёрный. Зазоры клапанов проверял(0.05). Три раза полностью перебирал двигатель, Есть две поршневые 44мм и 50 мм, кольца на обоих хорошие(проверял зазоры) замена ни чего не меняет, также есть две головки стандартная и увеличенная, обе в отличном состоянии, менял местами, тоже результата не дало. Правда сейчас пришла мысль что это может быть рокера(на них есть небольшая выработка). Завтра пойду куплю, отпишусь.

Автор:  Slaviks [ 24 фев 2013, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности двигателя

Явно заливает, нагар свечи чёрный. Зазоры клапанов проверял(0.05). Три раза полностью п

Свой новый карб я , перед установкой, всё-равно разбирал и продувал. И не зря :- грязь, облой , стружка, ... .Под запорной иглой достаточно мельчайшей мусоринки и будет заливать. Обрати внимание в каком положении поплавок.
Попробуй опусти иглу дроселя и отрегулируй по-новой. Замени топливный фильтр тонкой очистки( не помешает)
Так-же можно проверить его работу без воздушного фильтра, и с ним. Может стоит заменить.
Не редко электроклапан бывает неисправен. Проверь .- выдвигается у него игла под напругой от АКБ.

Автор:  alen2 [ 25 фев 2013, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности двигателя

С карбюраторами, что только не чудил(у меня их три), поднимал иглу, опускал, регулировал полавок, даже пускал бензин на прямую без ваккумного клапана, ни какого результата не дало, как работал мотор так и работал, кстати проблема появилась постепенно, начал всё хуже и хуже. Электро-клапана работают, игла выдвигается, да и при запуске по оборотам видно, да и заводиться до сих пор отлично. Без воздушного фильтра при резком газе вообще пытается заглохнуть. Пытался массу на прямую подсоединять, тоже бесполезно. Единственное что не делал это рокера и датчик Холла. Фильтр тонкой очистки новый поставил.

Автор:  Slaviks [ 25 фев 2013, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности двигателя

Единственное что не делал это рокера и датчик Холла. Фильтр тонкой очистки новый поставил.[/quote]


Замерь омметром сопротивление датчика. Оно должно быть в пределах 500-600 Ом.(красный и черный провод, по-моему)
Есть подозрение на коммутатор. Если в нём стоит дохлый конденсатор, обороты подниматься не будут, ибо кондер дает утечку тока. (как ты писал:- обороты постепенно уменьшались. Это сох и здыхал конденсатор). Думаю:-стоит попробовать заменить коммутатор. :st_ruskiy:

Автор:  alen2 [ 25 фев 2013, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности двигателя

Спасибо за сопротивление датчика, а то ни где не мог найти номинал. На счёт коммутатора, у меня их три, один тюнинговый, замена не принесла ни какого эффекта.

Автор:  Slaviks [ 25 фев 2013, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности двигателя

alen2 писал(а):
Спасибо за сопротивление датчика, а то ни где не мог найти номинал. На счёт коммутатора, у меня их три, один тюнинговый, замена не принесла ни какого эффекта.


Чудес не бывает! Надо искать, проверять, ... . Успехов! :mi_ga_et:

Автор:  alen2 [ 25 фев 2013, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности двигателя

Я в шоке, сегодня поменял рокера, ничего не дало. Теперь даже не знаю что делать!

Автор:  Viktorovich [ 25 фев 2013, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности двигателя

alen2 писал(а):
Я в шоке, сегодня поменял рокера, ничего не дало. Теперь даже не знаю что делать!

Ты говорил, что менял головки, но не говорил проверял ли ты клапана на герметичность, нет в твоих постах и инфы про поршневую, а именно каков ее пробег, какова причина замены колена и. раз уж ты все перебирал неоднократно, может ради интереса померял сколько поршень не доходит до кромки цилиндра ну и, само собой, показания компрессометра должно присутствовать.

Автор:  alen2 [ 26 фев 2013, 01:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности двигателя

Коленвал менял из-за небольшого люфта правого подшипника(думал из-за этого могло сбиться зажигание), обе головки заливал керосином, не пускают(на стандартной претирал клапана), одна поршневая пробежала 10т. вторая 2т., поршня и кольца новые. Сегодня померил сопротивление датчика Холла, у меня получилось 140 Ом, но как ваше сказано надо 500-600 Ом.(мерил от провода на массу при отсоидинённом датчике). Попытаюсь купить отдельно датчик и поставить, надеюсь это причина беды.

Автор:  alen2 [ 27 фев 2013, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности двигателя

Сегодня поменял датчик Холла, всё по прежнему. Постепенно начинает хуже работать. Если три дня назад ехал 40 км/ч, то сейчас 25 км/ч., даёшь больше газа, начинает заливать.

Автор:  Viktorovich [ 27 фев 2013, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности двигателя

Какое сопротивление на новом датчике? Какая поршневая сейчас стоит (та что 10тыс или 2тыс и кубы)? Какая компрессия7 Как проверял головы, с пружинами или без (извини за тупой вопрос, но после притирки я лично проверяю без пружин) и какой ширины получилась полоска на клапане после притирки? По поводу датчика, думаю, понадобится стробоскоп, чтобы проверить что и как работает (в смысле опережения, дает его комут или нет), есть случаи когда одна замена датчика меняет работу зажигания с точностью до наоборот (вместо опережения дает "опоздание"), возьми себе на заметку.

Автор:  alen2 [ 27 фев 2013, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности двигателя

Поршневые обе ставил, работа двигателя не менялась, клапана проверял с пружинами, вторая головка новая - 1т. пробежала, она в идеальном состоянии. пробавал обе головки ставить, тоже ни чего не меняется. Я уверен что дело не в двигателе, перебирал не раз. Сопротивление датчика 145 Ом(обоих), замена ни к чему не привела. Нашел в интернете, сопротивление датчика должно быть в пределах 150 Ом, сопротивление цепи высоковольтной обмотки генератора должно быть около 500 Ом. У меня так и есть. Напряжение с высоковольтной обмотки генератора у меня в пределах 200 в. А на катушку зажигания около 100 в., при чем при добавлении газа напряжение уменьшается. Подскажите какое напряжение должно быть на входе катушки зажигания(выход с коммутатора).

Автор:  Slaviks [ 28 фев 2013, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности двигателя

Подскажите какое напряжение должно быть на входе катушки зажигания


Катушка преобразует со 100-400В(зависит от типа коммутатора) примерно 6000 - 20000 вольт.

Автор:  alen2 [ 28 фев 2013, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности двигателя

Как я понял входное напряжение на катушке должно быть не меньше 100в. У меня на входе коммутатора около 200 в., а на выходе бывает меньше 100 в., при чем у меня три коммутатора и на всех напряжение примерно одинаковое. Неужели все три накрылись сразу?

Автор:  Viktorovich [ 28 фев 2013, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности двигателя

инфа отсюда

Вложения:
P1130602.JPG
P1130602.JPG [ 37.15 KiB | Просмотров: 4356 ]
P1130603.JPG
P1130603.JPG [ 94.3 KiB | Просмотров: 4356 ]

Автор:  alen2 [ 28 фев 2013, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности двигателя

Такое я находил, померил свой 150-140 Ом. купил новый-сопротивление как у моего. Потом нашел инфу что его сопротивление 150 Ом, а высоковольтной обмотки генератора 500-600 Ом. В общем мой датчик работает, помню он должен выдавать больше 2,1 вольта, у меня так и есть. Мне бы узнать напряжение на выходе с коммутатора на катушку.

Автор:  Slaviks [ 28 фев 2013, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падение мощности двигателя

Мне бы узнать напряжение на выходе с коммутатора на катушку.[/quote]


А мой предыдущий ответ тебя не устраивает?! "100-400В(зависит от типа коммутатора)" :nez-nayu:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/