SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1346 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 68  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помогите найти электросхему
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 20:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 20:21
Сообщений: 1
Пункты репутации: 0
на скутер E-Moto YH50QT а вообще проблема в искре.ничего ни делал просто заменил сайлентблоки и поставил обратно пропала искра до этого работал как часы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите найти электросхему
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 21:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 14:40
Сообщений: 6
Пункты репутации: -10
cvet1 писал(а):
на скутер E-Moto YH50QT а вообще проблема в искре.ничего ни делал просто заменил сайлентблоки и поставил обратно пропала искра до этого работал как часы

ПРВЕРЬ ГЕНЕРАТОР! И ПОЦЕПОЧЬКЕ КОМУТАТОР, РЕЛЕ ВЫПРЯМИТЕЛЬ. ЭТО ВСЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА ИСКРУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выдавило масло
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 20:28 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Это бензин попадает в картер скутера и там перемешивается с моторным маслом. Похоже у вас на скутере не держит вакуумный кран. Разберите его и проверьте. Так же следует проверить игольчатый клапан карбюратора.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Скутер еле тащится
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 08:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:23
Сообщений: 2
Пункты репутации: 0
Купил скутер б/у..прокатался один день, он дымил...а на следующий день выехал и заглох в дали от гаража. Оказывается масло под ноль кончилось. Ребятам отогнал, там мне маслосъемные колпачки поменяли еще что то и поршневую на 4Т поставили 50сс. Сейчас скутер еле набирает скорость..15 км/ч, а когда останавливаюсь и ручку газа опускаю, он глохнет. Подскажите, это нормально??? :? скутер до этого летал...
Сктер Yokomoto LN50QT-9
Пробег около 086379


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер еле тащится
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 00:38 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Конечно нет, нужно искать причину этого явления.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нужен Ваш совет! (GX-city)
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 05:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 05:02
Сообщений: 1
Пункты репутации: 0
Всем привет! Хочу себе приобрести скутер GX-city, нужен Ваш совет! Какие недостатки, плюсы, минусы, 2х тактный или 4х? и стоит ли брать GX-city??? Прошу обратить внимание на ЭТУ ТЕМУ владельцев сити! Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен Ваш совет! (GX-city)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 13:26 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Обычный китайский четырехтактный скутер, компактный, с рычажной передней вилкой. Недорогой. Двигатель довольно надежный, плохого ничего сказать не могу. Качество исполнения в целом- среднее, бывают скутеры и лучшего качества из Китая, но цена там дороже. Свои деньги он оправдывает вполне.
Вот собственно и он:


Вложения:
gx-city1.jpg
gx-city1.jpg [ 34.23 KiB | Просмотров: 7344 ]
gx-city-2.jpg
gx-city-2.jpg [ 45.38 KiB | Просмотров: 7344 ]
gx-city-3.jpg
gx-city-3.jpg [ 48.68 KiB | Просмотров: 7344 ]

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 18:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:03
Сообщений: 3
Пункты репутации: 0
abm storm l lh-50-qt-6
Скутер не консервировал на зиму, оставался бензин в баке. Попробовал завести. Завелся. Пытался прокатиться...но увы! при резком нажатии на ручку газа скутер начинает пыркать и не набирает обороты вообще, идет примерно 20-30 км/ч. При постепенном увеличении подачи топлива он потихоньку набирает обороты до 40 км/ч и все....также пыркает и не идет больше...то есть набирает определенную скорость и так и идет пыркая...грешил на свечу и бензин...слил весь бензин, разобрал карбюратор, все прочистил, продул, промыл. Собрал, поставил новую свечу, залил свежего бензина. Завел спустя какое то время, результат тот же....причем все проверял на подножке(с поднятым колесом), скутер также себя ведет! проверил глушитель, продул, все хорошо, не забит! Фильтр норм, без него что с ним, также работает. Отрегулировал клапана, прежде прочитал инструкцию как это сделать...увы, безрезультатно! Причем проверял свечу не раз, постоянно в копоти. Значит подачи воздуха не хватает!? на одном бензине работает? Теперь вообще грешу на поршневую...что скажете?поделитесь советом!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 20:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:44
Сообщений: 3
Пункты репутации: 0
Всем здравия!
Помогите опытом пожалуйста. купил я себе ирбис Z50R с мотором 139qmb
начал обкатывать.. ездил аккуратно до 40-45 км\ч резко газу не давал вдвоем тоже не ездил.
на пробеге 350 км поменял масло залил мотюль в двиг и в редукторе тоже поменял залал тоже мотюль.
и тут на пробеге в 480 км. у меня пропадает хх просто еду по городу встал на светофоре и заглох.
завелся без проблем хх нет ну я доехал до гаража снял воздухан и продул карбюратор просто воздухом с компрессора.
после чего он завелся и появился хх но он немного подплавывал, т.е на газ нажимаешь отпучкаешь он начинает глохнуть чуть еще дашь все хорошо стоит работает... а далее самое интересное приехал домой пробег 495 км. с утра заводить а он плохо схватывает и только выкрутив полностью ручку зага он попыхтел и завелся.... ну ладно еду в гараж... вечером заводить ехать домой а он не завелся вообще ни с кика ни с э\стартера........пичалька..... ну думаю карбюратор чота гонит снимаю карб весь разбираю промываю сливаю бенз заливаю новый бенз. карб ставлю и заводить а он не заводится ..искра есть бодрая! топливо тож идет либо заливаю свечу либо просто низаводится.. .при этом когда заводищь он типа немного схватывает но только немного...
короче решил я его задрочить киком! и после 20 мин дрочки он завелся при выкрученой ручке газа!
прогрелся я сел поехал покатался тынет так же как и раньше все норм только холостые плавают...
глушу завожу с э\стартера с пол пинка все заводится , т.е на горячую заводится без проблем.
ладно ставлю в гараж прихожу на сл.день заводить а он чуть чуть схватывается при полностью открытом газе и не заводится...
короче я лапку кика таки выломал...

Итог скут не заводится он новый китайский жэсть я весь на нервах

и кстати я купил новый карб история не изменилась!

Что делать подскажите где проблему искать???

п.с. простите за многабукв) зато подробно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 21:41 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Да, действительно, и черная в нагаре свеча и пыркание говорит о том, что его попросту заливает. При этом вы не получите ни мощности, ни нормальной работы двигателя. Так как до консервации ваш скутер работал нормально, вывод напрашивается очень простой, дело в карбюраторе, и это наиболее распространенная проблема. Скорее всего, вы не достаточно хорошо его почистили, или же не работает пусковой обогатитель (может быть и в его канале грязь). Проверьте уровень топлива в поплавковой камере. Ну и ОБЯЗАТЕЛЬНО измерьте компрессию, нет смысла искать неисправности, если ЦПГ изношена.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 20:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 17:53
Сообщений: 7
Транспорт: pioner tornado
Пункты репутации: 0
добрый вечер...сталкивался с ващей проблемой двигатель такой же..решилась проблема заменой бензонасоса...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 00:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:03
Сообщений: 3
Пункты репутации: 0
Спасибо за ответ, проверю все как сказали!но уже недели через 2=)))результаты напишу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 17:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:44
Сообщений: 3
Пункты репутации: 0
бензонасоса??? в где он? бенз ведь поступает в карб через клапан вакуумный .
непонял я


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 15:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:44
Сообщений: 3
Пункты репутации: 0
обалдеть какой живой и умный форум! :evil:

дело было в зажатых клапанах сегодня отрегулировал все завелся с первого раза........


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 23:56 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
mexx писал(а):
обалдеть какой живой и умный форум! :evil:

дело было в зажатых клапанах сегодня отрегулировал все завелся с первого раза........

Дело в том, что у димедрола, например, скутер с бензонасосом, и он указал вам, как решил он свою проблему. Не стоит упрекать кого либо в глупости, так как он не может знать есть ли у вас насос, или нет.
Теперь по делу, на четырехтактных китайцах, подобные проблемы постоянно связаны с клапанами, кроме того, клапана любят постоянно сбиваться с настроек, и требуют периодической проверки.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 17:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 май 2012, 17:00
Сообщений: 5
Пункты репутации: 0
попробуй клапана отре5гулировать. на китайцах кагда клапана пришлепываются садятся глубже вгнезда головки изажимаются.регулируй верхний 0.05 нижний0.08и будет все окей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 17:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 май 2012, 17:00
Сообщений: 5
Пункты репутации: 0
когда резко добавляеш обороты поевляется глухой треск. как будто поршень об головку задевает движок прошол 3600 км что может быть, я думаю поршневая подносилась но неужели так быстро7


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 22:57 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Если треск - то могут быть подшипники коленвала, обычно коренные. Возможно и поршень болтается, некоторые китайские поршневые не доживают даже до 3000 км.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 04:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 май 2012, 17:00
Сообщений: 5
Пункты репутации: 0
подшипники помоему нормаль ные пробовал шатать за вариатор и за маховик генератора сидят мертво,мне тут на днях должна поршневая на 72сс придти попробую поставлю,а на старой сразу видно будет что трещало?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 14:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:03
Сообщений: 3
Пункты репутации: 0
Вообщем смерил я компрессию: 10,5. Все нормально значит! разобрал карбюратор и выяснил, что пусковой обогатитель не работает!=(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1346 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 68  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 33



cron
© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности