SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1346 ] 

На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с 4т скутером китайцом
СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 17:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 16:56
Сообщений: 1
Транспорт: Китаец
Пункты репутации: 0
Всем доброго времени суток ,сталкнулся с такой проблемой :нету искры на скутере ,сам разъёмы на генераторе "белый и жолтый провода"звонят а
вот красный нет,как проверить подскажите пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 23:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
читать внимательно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: обЪем бака
СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 15:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 05:35
Сообщений: 45
Транспорт: yden sports
Пункты репутации: 0
сколько литров в баке название YBEN SPORTS 49 куб?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 20:56 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Так замерь, заливая по 1литру бенз. в пустой бак! Не менее 4.5 литра.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обЪем бака
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 20:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
pogran писал(а):
сколько литров в баке название YBEN SPORTS 49 куб?

в школе геометрию учил? Объем, это длина х ширину х высоту.
Высоту можно линейкой через горловину мерить. Остальное снизу.
Думай!
Стандартный бак пятилитровый.
Вопросы школотные.
Ты возраст в профиле "от балды" написал что ли?
Поколение позоришь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 09:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 13:32
Сообщений: 20
Откуда: Кременчуг
Транспорт: Viper storm 150
Пункты репутации: 0
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Двигатель 157, после простоя (неделя и больше, так получается выезжать) заводится вроде норм, но сильно дымит и начинает работать на низких оборотах. Потом проработает пару минут, обороты увеличиваются и когда он прогреется падают до нормальных (срабатывает электроклапан). Если остановится и даже через пару часов завести - дыма не будет. Такой еле заметный, может это пар не знаю. Похоже на то , что подъедает масло двигатель, падает уровень. Я не могу понять почему после простоя он так дымит, как будто масло скапливается в ЦПГ и пока не выгорит сильно дымит. Что может быть? Перед этим разбирал ЦПГ, чтобы проверить зазоры в кольцах. Может ли быть причина ещё в сальниках клапанов? Или он бы дымил постоянно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 19:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 19:07
Сообщений: 1
Транспорт: КИТАЕЦ
Пункты репутации: 0
Проверь маслосъемные колпачки.Посмотри прокладку между головкой и цилиндром масло хорошее


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 22:14 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
По какой причине смотрел кольца? Что ты увидел? Какой зазор на юбке поршня? Какой пробег поршневой? Кольца новые или как?
Судя по описанию сальники клапанов.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 08:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 13:32
Сообщений: 20
Откуда: Кременчуг
Транспорт: Viper storm 150
Пункты репутации: 0
Я скутер купил бу. Точный пробег этой ЦПГ не знаю. Поэтому и хотел проверить зазоры. Компрессионные - верх 0,25, низ 0,2. Маслосъёмные были тоже примерно в таком зазоре. Я поставил прокладку под головку цилиндра из паранита, но она пропускала масло, пришлось разбирать и ставить металлическую. Нашел в городе нормальный ремонтный магазин. Отнесу цилиндр и подберу кольца у них. И попрошу чтоб поменяли сальники клапанов. Я не могу понять почему дымит только при заводке, потом перестаёт. Я думаю если б сальники или кольца, дымило бы постоянно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 11:22 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Такое может быть при изношеных (некачественных) кольцах и таких же сальниках клапанов, а в твоем случае, когда дымит при заводке, виноваты сальники клапанов. Да, есть ещё варианты, к примеру большая выработка в направляющих втулках клапана и износ самого стержня клапана что тоже дает пропуск масла (даже при нормальном сальнике) в камеру сгорания при останове двига. Но и это не однозначно, здесь имеет значение в каком положении "замер" (как правило выпускной) клапан и если он закрыт то масло будет скапливаться в выхлопной системе которое и выгорает при прогреве. Короче проверять (менять) нужно не только сальники ....

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 19:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 19:37
Сообщений: 1
Транспорт: скутер
Пункты репутации: 0
Здравствуйте подскажыте плиз взял в сеструхи мот проехал 8 км приехал дамой заглушыл кинулса заводить он мёртвый карб бензин поступает искра есть снял катёл кольца севшые поменяль клапана сифонели тоже купил новые поставил собрал раз он завёлса на мин 2 и всё опять стал мёртв стартером верчу иногда простреливает и всё и скика тоже самое точки выставил клапана настроил а ему хоть кол на голове чешы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 12:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 13:32
Сообщений: 20
Откуда: Кременчуг
Транспорт: Viper storm 150
Пункты репутации: 0
Viktorovich писал(а):
Такое может быть при изношеных (некачественных) кольцах и таких же сальниках клапанов, а в твоем случае, когда дымит при заводке, виноваты сальники клапанов. Да, есть ещё варианты, к примеру большая выработка в направляющих втулках клапана и износ самого стержня клапана что тоже дает пропуск масла (даже при нормальном сальнике) в камеру сгорания при останове двига. Но и это не однозначно, здесь имеет значение в каком положении "замер" (как правило выпускной) клапан и если он закрыт то масло будет скапливаться в выхлопной системе которое и выгорает при прогреве. Короче проверять (менять) нужно не только сальники ....

В общем поменял кольца, сальники клапанов. Дымить перестал. Единственное, что смущает: Заливал в каналы головки бензин, проверить клапана. То во впускном немного просочился бензин. Было поздно не стал притирать. Сильно это влияет на компрессию или можно ездить? На тягу он едет лучше. Я больше 50км не давал. Ручку даже до половины не крутил. Решил так 150-200 км поездить, чтоб притереть нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 12:23 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Да, на компр. это влияет но не критически как раз твой пробег 100-200км и покажет результат, езди спокойно (не в смысле "прикрадаясь", а уверенно)

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ремонт скутера двигателя
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 19:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 19:30
Сообщений: 2
Транспорт: скутер вортекс 150сс 4-х тактный
Пункты репутации: 0
есть такая проблема со скутером 150сс 157 двигатель. При заводке с кнопки електростартера слышен характерный звук как железо о железо потом скутер заводится и в итоге разбивает обгонную муфту. Помогите разобраться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 13:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 13:11
Сообщений: 1
Откуда: Полтава, Украина
Транспорт: Viper SP150S-11
Пункты репутации: 0
Добрый день. В прошлом году приобрел "Китайца" VIPER SP 150S-11, наездил 2500 км, кое что уже пришлось менять и ремонтировать, благо имею большой автомобильный опыт. Скутер зиму провел в гараже. Подскажите пожалуйста, где можно найти полную инструкцию или рекомендации на тему :"Подготовка к эксплуатации после зимнего хранения", вроде автомобильных "Советов бывалых" (что проверить, что заменить и т.д. В сети много советов, но к сожалению они мягко говоря весьма непрофессиональные. Особенно интересует ремонт и регулировка карбюратора и замена ремня вариатора, а так же его модернизация. Спасибо Вам, кое что уже почерпнул здесь. Но хочется найти что то вроде книжки или хотя бы брошюры, извините уж, таково советское техническое воспитание. Заранее благодарю Вас !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 15:43 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Andris писал(а):
Добрый день. В прошлом году приобрел "Китайца" VIPER SP 150S-11, наездил 2500 км, кое что уже пришлось менять и ремонтировать, благо имею большой автомобильный опыт. Скутер зиму провел в гараже. Подскажите пожалуйста, где можно найти полную инструкцию или рекомендации на тему :"Подготовка к эксплуатации после зимнего хранения", вроде автомобильных "Советов бывалых" (что проверить, что заменить и т.д. В сети много советов, но к сожалению они мягко говоря весьма непрофессиональные. Особенно интересует ремонт и регулировка карбюратора и замена ремня вариатора, а так же его модернизация. Спасибо Вам, кое что уже почерпнул здесь. Но хочется найти что то вроде книжки или хотя бы брошюры, извините уж, таково советское техническое воспитание. Заранее благодарю Вас !

Добрый день.
https://scooter-remont.com/?p=3883

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: винт
СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 09:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 05:35
Сообщений: 45
Транспорт: yden sports
Пункты репутации: 0
стоит рег винт на нем пружина шайба и резинка кольцо в каком порядке должно стоять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 00:02 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
именно в такой последовательности, как ты описал.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 16:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 13:32
Сообщений: 20
Откуда: Кременчуг
Транспорт: Viper storm 150
Пункты репутации: 0
Парни, а подскажите плз. Viper storm 150cc. На низких оборотах , когда трогаюсь- скутер начинает трогаться плавно, а потом такие резкие рывки (2-3 ) и поехал. Т.е. на определённых оборотах. Варик в прошлом году менял, поставил GX-Motor. Cтоял раньше варик нонейм, я разобрал, были грузики треугольной формы, поменял варик, проблема осталась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: У матросов много вопросов
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 23:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 15 май 2018, 12:08
Сообщений: 5
Транспорт: 2011 Chinese 49cc 4 stroke
Пункты репутации: 0
1. Указатель уровня топлива не работает, какой диапазон сопротивления у попловка сейчас бак 75% ---> 33 Ом, 25% ---> 240 Ом, это норм?

2. Когда кручу ручку газа очень очень резко за долю секунды то двиг начинает глохнуть почему то.

3. До какого уровня примерно заливать масло в переднии амортизаторы при замене?

4. Фары горят ярче когда кручу двигатель, и тусклее на холостых это глюк или так должно быть?

_________________
2011, 49cc 4Stroke, Chinese scooter.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1346 ] 

На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 42



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности