- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=97
Страница 60 из 68

Автор:  Sunar [ 16 май 2017, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Спасибо всем за помощь. Все проводку почикал. Новую кинул пока что бы зааести. Завел. Теперь остальную буду кидать на свет и все остальное.

Автор:  HSTORM [ 21 май 2017, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Всем привет. У меня вайпер шторм 50 кубов 4т...такая проблема: на холодною плохо заводится з кикстартера, а на горачую отлично..з стартера заводится и так и так. Подскажите что может бить?

Автор:  slavka [ 21 май 2017, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Немного добавь оборотов на ХХ или перед пуском, резко крутани пару раз ручку газа, чуть добавь газу и заводи с кика. А ваще, пуск киком -это второстепенно, если разряжен АКБ. Пользуйся эл.стартером.

Автор:  X.X.X [ 24 май 2017, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Подскажите! Какого качества ремни вариатора фирмы CKOOTER-M? Стоит ли их ставить? Спасибо.

Автор:  sergeii [ 28 май 2017, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  поломка скутера

здравствуйте у меня скутер Бобкэт 150 я ездил без замены масла 1000 км стал глохнуть прямо на ходу и в один прекрасный момент заглох с хорактерным металическим звуком когда я масло залил его там не оказалось к стати говоря.вообщем стал работать с каким то посторонним стуком еле слышным и при прибавлении газа на холостых идёт белый дым что это может быть. что

Автор:  timp2006 [ 29 май 2017, 03:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: поломка скутера

sergeii писал(а):
здравствуйте у меня скутер Бобкэт 150 я ездил без замены масла 1000 км стал глохнуть прямо на ходу и в один прекрасный момент заглох с хорактерным металическим звуком когда я масло залил его там не оказалось к стати говоря.вообщем стал работать с каким то посторонним стуком еле слышным и при прибавлении газа на холостых идёт белый дым что это может быть. что
Всё что угодно, наиболее вероятен тепловой прихват. Залей 2т масло 1:30 в бак и выезди его. И больше никогда не езди без масла в картере. Проверь клапанные зазоры 0,15 и 0,1 выпуск\впуск.

Автор:  timp2006 [ 29 май 2017, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

X.X.X писал(а):
Подскажите! Какого качества ремни вариатора фирмы CKOOTER-M? Стоит ли их ставить? Спасибо.

Никакого. Не стоит. Bando,Powerlink- хорошие ремни Гетса

Автор:  X.X.X [ 06 июн 2017, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Здравствуйте! Подскажите, может ли и за слабой компрессии не настраиваться карбюратор? Глохнет при остановке.

Автор:  timp2006 [ 07 июн 2017, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Может. Особенно летом. Заводится в "холодном" режиме , а глохнет в "горячем". Когда нет обогащения. Но я бы померял и озвучил компрессию (при открытом дросселе). ТОгда можно думать.

Автор:  X.X.X [ 07 июн 2017, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Мерил компрессии 3 года назад. Была 7,5 на горячий. Отъездил 33000 км. У меня леад 48. У меня есть ЦПГ Тайвань. Надо поменять и возможно проблема исчезнет. А так карбюратор не поддаётся регулировке. Настроишь карб, не глохнет..дашь газу, тогда он не переходит на холостые. Спасибо за консультацию.

Автор:  timp2006 [ 07 июн 2017, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

X.X.X писал(а):
Мерил компрессии 3 года назад. Была 7,5 на горячий. Отъездил 33000 км. У меня леад 48. У меня есть ЦПГ Тайвань. Надо поменять и возможно проблема исчезнет. А так карбюратор не поддаётся регулировке. Настроишь карб, не глохнет..дашь газу, тогда он не переходит на холостые. Спасибо за консультацию.

Вряд ли карб, и вряд ли цпг. Но лучшее враг хорошего. Для начала я бы слил отстой(поплавковую карба) и посмотрел глазами что там. 7,5 конечно мало, но работает и при 6,0. Неправильно измеряем. Норма 11-14.
33000-впечатляющий результат , больше похожий на вранье. Для полтоса 4Т норма 10000 , для 150сс 4т норма 25000, а ты на 2Т объявил 33000.............
Рамсы не попутал? Японцы продают 2т скутеры типа Дио в портах с пробегом 4000-5000, считая что пора.
Так что мало верится. Может ноль лишний напечатал?
Или попутал метры с километрами....

Автор:  X.X.X [ 08 июн 2017, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Нет я ничего не попутал. Я его купил при 15000. Он у меня уже 11 сезон. Использую его только для огорода. По городу я практически не езжу. Да и какой смысл мне врать. Главное, найти причину неисправности. Когда то работал как швейцарские часы, но всему приходит конец. Карбюратор разбирал и чтательно промывал и чистил. Результат тот же. Поставил новый ремень, поменял ведущую муфту. Он еле развивает 40 км/час. При этом нехороший шум. За сезон я проезжал чуть более 1000 км и перевозил весь урожай снятый с огорода. Он для меня и руки и ноги. Мне 70 лет. Поэтому он для меня очень важен. От дома до огорода 15 км. Другого транспорта кроме велосипеда, у меня нет. Возможно, для начала надо поменять ЦПГ и если не будет настраиваться краб, то поменять. Вот такие у меня проблемы. Спасибо, что ВЫ уделяет мне внимание.

Автор:  timp2006 [ 09 июн 2017, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

X.X.X писал(а):
Нет я ничего не попутал. Я его купил при 15000.

Если 33000 пробег реальный , тогда с ЦПГ нужно начинать.Тем более, что она есть.
А что такое "нехороший шум"? Там давно пора зашуметь подшипникам коленвала.
Если карбюратор чистый, а скут не держит холостые это либо уровень топлива виноват, либо есть подсос в задроссельное
пространство постороннего воздуха.
Но в данном случае начинай с ЦПГ. Она ушатана в хлам если прошла 33000.
На обкатке масло 2т лей в бак.

Автор:  skutovod [ 09 июн 2017, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

timp2006 писал(а):
Рамсы не попутал? ...........Так что мало верится. Может ноль лишний напечатал?
Или попутал метры с километрами....

Надо бы добавить "беса гонишь", калоритнее звучало бы....
X.X.X писал(а):
купил при 15000.

Вероятнее всего поршневая уже меняная, тогда логика
timp2006 писал(а):
Для полтоса 4Т норма 10000 , для 150сс 4т норма 25000, а ты на 2Т объявил 33000.............
более менее соответствует реалиям. Я не о правдивости слов автора, просто пытаюсь вникнуть в суть.
X.X.X писал(а):
поменял ведущую муфту. Он еле развивает 40 км/час.

Судя по всему это варик ..., а грузы такие же как были или как, что ...?
timp2006 писал(а):
пробег реальный , тогда с ЦПГ нужно начинать

Без сомнения, а про шум
X.X.X писал(а):
При этом нехороший шум

не лишним было бы спросить про редуктор.

Автор:  timp2006 [ 12 июн 2017, 03:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

skutovod писал(а):
не лишним было бы спросить про редуктор.

С таким пробегом я бы уже не спрашивая менял коленвал в сборе с подшипниками, сальники, ЦПГ и лепестковый клапан.

Автор:  las [ 12 июн 2017, 04:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

timp2006 писал(а):
С таким пробегом я бы уже не спрашивая менял коленвал в сборе с подшипниками, сальники, ЦПГ и лепестковый клапан.
-и это пишет человек. который считает себя специалистом!
у меня у клиентов есть скутера -прошли по РОССИИ больше 40 т\км.
это что -я должен все поменять? не зависимо в каком состоянии?
ТАМ ВСЕ В ИДЕАЛЕ!
У НЕКОТОРЫХ ЗАМЕНЕНЫ ПОРШНЯ. У КОГО ТО МАСЛОНАСОС.

ДА УЖ!
Вложение:
yqwKNaE57a8.jpg
yqwKNaE57a8.jpg [ 13.06 KiB | Просмотров: 1864 ]

Автор:  timp2006 [ 12 июн 2017, 05:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

las писал(а):
timp2006 писал(а):
С таким пробегом я бы уже не спрашивая менял коленвал в сборе с подшипниками, сальники, ЦПГ и лепестковый клапан.

у меня у клиентов есть скутера -прошли по РОССИИ больше 40 т\км.
это что -я должен все поменять?

Там все уже до тебя 20раз поменяли. Я лично покупал с парохода 2хонды "Дио" и "Такт". Пробег у каждой 4000км.
По россии они прошли 2-3тыс,потом с 96го по киеву столько же до 2002-го. По 2 ЦПГ, подшипники колена,лепестковые.
А уж поролона....
Ты хочешь сказать ,что 2Т моторы по 40000 без ремонта ходят? По России? До огорода и назад (читал тему?)
Мне уже смешно.
И ДА, ЭТО ПИШЕТ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ОДИН РАЗ МЕНЯЛ В ДОРОГЕ РЕМЕНЬ. ЗА 20лет. И больше никогда для ремонта не останавливался.
Можешь не сомневаться, там уже третья ЦПГ.

Автор:  las [ 12 июн 2017, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

timp2006 писал(а):
По россии они прошли 2-3тыс,потом с 96го по киеву столько же до 2002-го. По 2 ЦПГ, подшипники колена,лепестковые.
А уж поролона....
Ты хочешь сказать ,что 2Т моторы по 40000 без ремонта ходят? По России? До огорода и назад (читал тему?)
Мне уже смешно.
И ДА, ЭТО ПИШЕТ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ОДИН РАЗ МЕНЯЛ В ДОРОГЕ РЕМЕНЬ. ЗА 20лет. И больше никогда для ремонта не останавливался.
Можешь не сомневаться, там уже третья ЦПГ.

-это мои скутера. я их сам завозил с японии.
кроме меня их ни кто не ремонтировал.

пиши по делу. а если нет дельного совета -читай форум.

Автор:  X.X.X [ 12 июн 2017, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Родной ремень у меня прошёл 20000 км. Ничего на нем не меняли. Все родное. Снимал лепестковый клапан. Он в идеале. Также и карб. Работал он несколько лет прекрасно, но потом начались проблемы. ЦПГ я поменяю, тем более она у меня есть. Конечно есть износ видомой муфты. Есть она у меня б/у. Она немногим лучше. Можно также заменить. Как мне кажется надо начинать с ЦПГ. Сколько надо залить масла в бачок? Бак 7 литровый.

Автор:  las [ 12 июн 2017, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

начинать с замера компрессии.
осмотра сальников на предмет сопливости.
разбора цпг и осмотра состояния. замера выработки. возможно достаточно заменить поршень с кольцами.
осмотр патрубка между карбом и воздуханом на предмет подсоса.
проверки глушителя на забитость.

я лью масло в бак при работающем масло насосе -1\50. при отключенном -1\25.

Страница 60 из 68 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/