- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=97 |
Страница 60 из 68 |
Автор: | Sunar [ 16 май 2017, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Спасибо всем за помощь. Все проводку почикал. Новую кинул пока что бы зааести. Завел. Теперь остальную буду кидать на свет и все остальное. |
Автор: | HSTORM [ 21 май 2017, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Всем привет. У меня вайпер шторм 50 кубов 4т...такая проблема: на холодною плохо заводится з кикстартера, а на горачую отлично..з стартера заводится и так и так. Подскажите что может бить? |
Автор: | slavka [ 21 май 2017, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Немного добавь оборотов на ХХ или перед пуском, резко крутани пару раз ручку газа, чуть добавь газу и заводи с кика. А ваще, пуск киком -это второстепенно, если разряжен АКБ. Пользуйся эл.стартером. |
Автор: | X.X.X [ 24 май 2017, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Подскажите! Какого качества ремни вариатора фирмы CKOOTER-M? Стоит ли их ставить? Спасибо. |
Автор: | sergeii [ 28 май 2017, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | поломка скутера |
здравствуйте у меня скутер Бобкэт 150 я ездил без замены масла 1000 км стал глохнуть прямо на ходу и в один прекрасный момент заглох с хорактерным металическим звуком когда я масло залил его там не оказалось к стати говоря.вообщем стал работать с каким то посторонним стуком еле слышным и при прибавлении газа на холостых идёт белый дым что это может быть. что |
Автор: | timp2006 [ 29 май 2017, 03:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: поломка скутера |
sergeii писал(а): здравствуйте у меня скутер Бобкэт 150 я ездил без замены масла 1000 км стал глохнуть прямо на ходу и в один прекрасный момент заглох с хорактерным металическим звуком когда я масло залил его там не оказалось к стати говоря.вообщем стал работать с каким то посторонним стуком еле слышным и при прибавлении газа на холостых идёт белый дым что это может быть. что Всё что угодно, наиболее вероятен тепловой прихват. Залей 2т масло 1:30 в бак и выезди его. И больше никогда не езди без масла в картере. Проверь клапанные зазоры 0,15 и 0,1 выпуск\впуск.
|
Автор: | timp2006 [ 29 май 2017, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
X.X.X писал(а): Подскажите! Какого качества ремни вариатора фирмы CKOOTER-M? Стоит ли их ставить? Спасибо. Никакого. Не стоит. Bando,Powerlink- хорошие ремни Гетса |
Автор: | X.X.X [ 06 июн 2017, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Здравствуйте! Подскажите, может ли и за слабой компрессии не настраиваться карбюратор? Глохнет при остановке. |
Автор: | timp2006 [ 07 июн 2017, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Может. Особенно летом. Заводится в "холодном" режиме , а глохнет в "горячем". Когда нет обогащения. Но я бы померял и озвучил компрессию (при открытом дросселе). ТОгда можно думать. |
Автор: | X.X.X [ 07 июн 2017, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Мерил компрессии 3 года назад. Была 7,5 на горячий. Отъездил 33000 км. У меня леад 48. У меня есть ЦПГ Тайвань. Надо поменять и возможно проблема исчезнет. А так карбюратор не поддаётся регулировке. Настроишь карб, не глохнет..дашь газу, тогда он не переходит на холостые. Спасибо за консультацию. |
Автор: | timp2006 [ 07 июн 2017, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
X.X.X писал(а): Мерил компрессии 3 года назад. Была 7,5 на горячий. Отъездил 33000 км. У меня леад 48. У меня есть ЦПГ Тайвань. Надо поменять и возможно проблема исчезнет. А так карбюратор не поддаётся регулировке. Настроишь карб, не глохнет..дашь газу, тогда он не переходит на холостые. Спасибо за консультацию. Вряд ли карб, и вряд ли цпг. Но лучшее враг хорошего. Для начала я бы слил отстой(поплавковую карба) и посмотрел глазами что там. 7,5 конечно мало, но работает и при 6,0. Неправильно измеряем. Норма 11-14. 33000-впечатляющий результат , больше похожий на вранье. Для полтоса 4Т норма 10000 , для 150сс 4т норма 25000, а ты на 2Т объявил 33000............. Рамсы не попутал? Японцы продают 2т скутеры типа Дио в портах с пробегом 4000-5000, считая что пора. Так что мало верится. Может ноль лишний напечатал? Или попутал метры с километрами.... |
Автор: | X.X.X [ 08 июн 2017, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Нет я ничего не попутал. Я его купил при 15000. Он у меня уже 11 сезон. Использую его только для огорода. По городу я практически не езжу. Да и какой смысл мне врать. Главное, найти причину неисправности. Когда то работал как швейцарские часы, но всему приходит конец. Карбюратор разбирал и чтательно промывал и чистил. Результат тот же. Поставил новый ремень, поменял ведущую муфту. Он еле развивает 40 км/час. При этом нехороший шум. За сезон я проезжал чуть более 1000 км и перевозил весь урожай снятый с огорода. Он для меня и руки и ноги. Мне 70 лет. Поэтому он для меня очень важен. От дома до огорода 15 км. Другого транспорта кроме велосипеда, у меня нет. Возможно, для начала надо поменять ЦПГ и если не будет настраиваться краб, то поменять. Вот такие у меня проблемы. Спасибо, что ВЫ уделяет мне внимание. |
Автор: | timp2006 [ 09 июн 2017, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
X.X.X писал(а): Нет я ничего не попутал. Я его купил при 15000. Если 33000 пробег реальный , тогда с ЦПГ нужно начинать.Тем более, что она есть. А что такое "нехороший шум"? Там давно пора зашуметь подшипникам коленвала. Если карбюратор чистый, а скут не держит холостые это либо уровень топлива виноват, либо есть подсос в задроссельное пространство постороннего воздуха. Но в данном случае начинай с ЦПГ. Она ушатана в хлам если прошла 33000. На обкатке масло 2т лей в бак. |
Автор: | skutovod [ 09 июн 2017, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
timp2006 писал(а): Рамсы не попутал? ...........Так что мало верится. Может ноль лишний напечатал? Или попутал метры с километрами.... Надо бы добавить "беса гонишь", калоритнее звучало бы.... X.X.X писал(а): купил при 15000. Вероятнее всего поршневая уже меняная, тогда логика timp2006 писал(а): Для полтоса 4Т норма 10000 , для 150сс 4т норма 25000, а ты на 2Т объявил 33000............. более менее соответствует реалиям. Я не о правдивости слов автора, просто пытаюсь вникнуть в суть.X.X.X писал(а): поменял ведущую муфту. Он еле развивает 40 км/час. Судя по всему это варик ..., а грузы такие же как были или как, что ...? timp2006 писал(а): пробег реальный , тогда с ЦПГ нужно начинать Без сомнения, а про шум X.X.X писал(а): При этом нехороший шум не лишним было бы спросить про редуктор. |
Автор: | timp2006 [ 12 июн 2017, 03:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
skutovod писал(а): не лишним было бы спросить про редуктор. С таким пробегом я бы уже не спрашивая менял коленвал в сборе с подшипниками, сальники, ЦПГ и лепестковый клапан. |
Автор: | las [ 12 июн 2017, 04:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
timp2006 писал(а): С таким пробегом я бы уже не спрашивая менял коленвал в сборе с подшипниками, сальники, ЦПГ и лепестковый клапан. -и это пишет человек. который считает себя специалистом! у меня у клиентов есть скутера -прошли по РОССИИ больше 40 т\км. это что -я должен все поменять? не зависимо в каком состоянии? ТАМ ВСЕ В ИДЕАЛЕ! У НЕКОТОРЫХ ЗАМЕНЕНЫ ПОРШНЯ. У КОГО ТО МАСЛОНАСОС. ДА УЖ! Вложение: yqwKNaE57a8.jpg [ 13.06 KiB | Просмотров: 1864 ] |
Автор: | timp2006 [ 12 июн 2017, 05:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
las писал(а): timp2006 писал(а): С таким пробегом я бы уже не спрашивая менял коленвал в сборе с подшипниками, сальники, ЦПГ и лепестковый клапан. у меня у клиентов есть скутера -прошли по РОССИИ больше 40 т\км. это что -я должен все поменять? Там все уже до тебя 20раз поменяли. Я лично покупал с парохода 2хонды "Дио" и "Такт". Пробег у каждой 4000км. По россии они прошли 2-3тыс,потом с 96го по киеву столько же до 2002-го. По 2 ЦПГ, подшипники колена,лепестковые. А уж поролона.... Ты хочешь сказать ,что 2Т моторы по 40000 без ремонта ходят? По России? До огорода и назад (читал тему?) Мне уже смешно. И ДА, ЭТО ПИШЕТ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ОДИН РАЗ МЕНЯЛ В ДОРОГЕ РЕМЕНЬ. ЗА 20лет. И больше никогда для ремонта не останавливался. Можешь не сомневаться, там уже третья ЦПГ. |
Автор: | las [ 12 июн 2017, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
timp2006 писал(а): По россии они прошли 2-3тыс,потом с 96го по киеву столько же до 2002-го. По 2 ЦПГ, подшипники колена,лепестковые. А уж поролона.... Ты хочешь сказать ,что 2Т моторы по 40000 без ремонта ходят? По России? До огорода и назад (читал тему?) Мне уже смешно. И ДА, ЭТО ПИШЕТ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ОДИН РАЗ МЕНЯЛ В ДОРОГЕ РЕМЕНЬ. ЗА 20лет. И больше никогда для ремонта не останавливался. Можешь не сомневаться, там уже третья ЦПГ. -это мои скутера. я их сам завозил с японии. кроме меня их ни кто не ремонтировал. пиши по делу. а если нет дельного совета -читай форум. |
Автор: | X.X.X [ 12 июн 2017, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Родной ремень у меня прошёл 20000 км. Ничего на нем не меняли. Все родное. Снимал лепестковый клапан. Он в идеале. Также и карб. Работал он несколько лет прекрасно, но потом начались проблемы. ЦПГ я поменяю, тем более она у меня есть. Конечно есть износ видомой муфты. Есть она у меня б/у. Она немногим лучше. Можно также заменить. Как мне кажется надо начинать с ЦПГ. Сколько надо залить масла в бачок? Бак 7 литровый. |
Автор: | las [ 12 июн 2017, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
начинать с замера компрессии. осмотра сальников на предмет сопливости. разбора цпг и осмотра состояния. замера выработки. возможно достаточно заменить поршень с кольцами. осмотр патрубка между карбом и воздуханом на предмет подсоса. проверки глушителя на забитость. я лью масло в бак при работающем масло насосе -1\50. при отключенном -1\25. |
Страница 60 из 68 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |