- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=97
Страница 61 из 68

Автор:  timp2006 [ 12 июн 2017, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

las писал(а):
-это мои скутера. я их сам завозил с японии.
кроме меня их ни кто не ремонтировал.

Ты всё правильно понял. И я более чем уверен,что в 1992году ты не знал что такое скутер.
пиши по делу. а если нет дельного совета -читай форум.
Это я писал 7 лет назад.
Ты предлагаешь всё начинать с замера компрессии.
Это дельный совет. Только где компресометр взять,для одного замера?
Он как цпг стоит. И лично мне ни разу не пригодился.
Им ещё правильно пользоваться уметь надо.
las писал(а):
возможно достаточно заменить поршень с кольцами.

Такие советы вообще не нужны. ЦПГ МЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО В СБОРЕ!!!
Сам меняй по частям. Ты же специалист. А людям не советуй.
Цитата:
я лью масло в бак при работающем масло насосе -1\50. при отключенном -1\25.

При работающем маслонасосе его достаточно.

Автор:  las [ 12 июн 2017, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

timp2006 писал(а):
в 1992году ты не знал что такое скутер.
-Я НА НИХ УЖЕ ЕЗДИЛ.
timp2006 писал(а):
где компресометр взять,для одного замера?
-много раз писал на форуме где взять.
timp2006 писал(а):
При работающем маслонасосе его достаточно.
-если бы оно было не паленкой.
а что же у всех сплошные прихваты и задиры? если масла достаточно?

Автор:  las [ 12 июн 2017, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

timp2006 писал(а):
ЦПГ МЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО В СБОРЕ!!!
Сам меняй по частям.
если бы речь шла о 4х тактнике -твое высказывание было бы верным.
а с 2т все проще.

Автор:  timp2006 [ 12 июн 2017, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Ну да, проще. Микрометры,нутромеры и вся та же самая история про восемь соток. Имхо 2Т вообще не мопед, а пожиратель бензина.
А прихваты и задиры имеют как правило одну причину,-гонят на максималке по 30-40км, потом глушат не дав остыть. И масло тут на десятом месте.

Автор:  Viktorovich [ 12 июн 2017, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

las писал(а):
если бы речь шла о 4х тактнике -твое высказывание было бы верным. а с 2т все проще.

Ничего подобного, поршня можно и даже, в некоторых случаях, нужно менять не зависимо от тактности, более того на 2Т это более тонкая и ответственная работа, но все зависит от выработки гильзы ... и тут ты прав,
timp2006 писал(а):
....Микрометры,нутромеры......

да, а как же без них, на новую ЦПГ не всегда есть средства, да и "подлеченная" таким образом поршневая не всегда уступает новой...., согласен перечень всего необходимого инструмента велик, а про стоимость его и заикаться не буду но я лично начал его собирать с начала 80 -ых годов....., а в 85 - ом появился штангель с индикаторной головкой (часового типа, японец) и он решал 80 процентов необходимых замеров...., но сейчас 21 век и штангель с "телевизором" не проблема, было бы желание, так в чем же проблема? , а проблема в знании цифр.
timp2006 писал(а):
и вся та же самая история про восемь соток.

о какой истории разговор?
Я просмотрел твою ссылку про клапана, нормально, толково и подробно (я бы сказал с мелочами) описан процесс, но есть упор в цифры....., к примеру зазор между направляющей и цевьем клапана позволит двигу работать только на холостом ходу и то не долго - клапан зависнет....
timp2006 писал(а):
А прихваты и задиры имеют как правило одну причину,-гонят на максималке по 30-40км, потом глушат не дав остыть. И масло тут на десятом месте.

Мне думается это не причина, а скорее всего следствие, а причина в обкатке, точнее в не правильной обкатке, ну а масло, извини, не ниже второго места и то не его количество, а качество.

Автор:  timp2006 [ 13 июн 2017, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

О правильной обкатке, это вообще отдельная тема.
Хотя согласен с тобой, многие так хотят "прохватить с ветерком" на новом скутере, что напрочь забывают о том насколько тяжело мотору притираясь тащить двоих на максималке. Но есть и укладывающие хорошо обкатанные моторы, например в жару в горах. Причина то одна,-тепловой прихват.
Не знаю, как у вас, а у нас с маслом проблем нет. Во всех Эпицентрах есть 2Т и 4Т Мото.
А вот то гавно, которое идет с завода я сразу сливаю. Там вообще нефть какая то, а не масло.
Имхо,- На нем ни минуты нельзя ездить. Его надо прямо возле магазина менять.
Зазоры все взяты из Ямаховских и Хондовских мануалов. Не сам же я их придумал. Можно пересчитать, зная коэфициент линейного расщирения стали и диаметр стержня клапана. Температуру взять за 150 для надежности.

Автор:  volkolak [ 15 июн 2017, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  скорее всего проводка....но что именно....

привет....проблема....в движении скутер начинает дергаться,сбрасывать обороты...включаешь аварийку либо повороты ....перестает! помогите!пожалуйста....

Автор:  timp2006 [ 15 июн 2017, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: скорее всего проводка....но что именно....

volkolak писал(а):
привет....

Заполняй профиль, создавай тему, будем вместе думать. В первом посте подробное описание скутера , что с ним делалось,особенно проводка и собственно возникновение проблемы. Дело непростое имхо.

Автор:  Trost [ 16 июн 2017, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Может кто подсказать, стоит покупать китайский скутер, либо на японца подгопить ? Хотелось бы купить Honda r5.ru/maksi-skutery , но блин цена.. Дешевле будет мотоцикл купить уже.. На китайцев цены ниже, но само слово "китайцы" ...

Автор:  timp2006 [ 16 июн 2017, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Вот как раз это все сейчас делается в Китае, но под присмотром инженеров соотв. фирмы. На сайте подержанные скутера, возможно их и сделали в Японии, но им по 8-10лет. На мой взгляд лучше новое. У меня было и то и другое. Проблема не в качестве скутера, а в умении
хозяина эксплуатировать технику. Имхо мотоцикл не лучше макси скутера. Где ездить собираешься, откуда сам?

Автор:  X.X.X [ 16 июн 2017, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

У меня сильно греется корпус вариатора. Недавно обратил на это внимание. Как было раньше, не знаю. Не обращал внимания. Это нормально? Что то мой лид 48 сдался. Проблемы.

Автор:  skutovod [ 16 июн 2017, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Обрати внимание на состояние ремня и колодок сцепы.

Автор:  X.X.X [ 17 июн 2017, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Ремень новый поставил Тайвань. Размеры ремня стандартные 18*752. А может проблемы из за задней муфты? Есть люфт. Когда трогаюсь с места, такое впечатление что то тормозит,проедешь с десяток метров и вроде нормально. Свыше 40км/час не развивает. Я уже и ездить опасаюсь. До корпуса вариатора невозможно дотронуться. А может он греться от двигателя? Может причина в поршневой? Да и бензина стал есть больше. Надо серьёзно им заниматься. Поставлю другую муфту б/у с другого скутера.

Автор:  timp2006 [ 17 июн 2017, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Колеса вывешенные легко крутятся рукой?
Почему ремень менял?
И давай называть вещи своими именами, на коленчатом вале находится вариатор, на оси заднего колеса торкдрайвер с колоколом сцепления, все это спрятано под общей крышкой. Что именно греется?
Смотри биение щёк и соосность вариатора и торкдрайвера. Биения шкивов не должно быть заметно ВООБЩЕ! Иначе на каждом обороте шкивов ремень будет то сильно натягиваться, то ослабляться, испытывая большие нагрузки и трение. Отсюда сильный нагрев со всеми вытекающими. Ремень должен быть ровным , т.е. лежать на одной оси и не изгибаться в вертикальной плоскости тарелок.
От хорошего нагрева задний колокол синеет (есть такой цвет у нагретого металла), "нельзя держать рукой" это от 60-ти градусов. Нормальная,рабочая температура под крышкой немного выше где то 80-120.
Определись.

Автор:  slavka [ 18 июн 2017, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Цитата:
У меня сильно греется корпус вариатора. Недавно обратил на это внимание. Как было раньше, не знаю. Не обращал внимания. Это нормально?


Это норма до определенных пределов. Понизить температуру можно понизив вибрацию от шкивов вариатора. (я се заменил варик месяц назад - ушла вибрация , причем это явно заметно :ta_n_cor: )
Люфта на втулке ведушего шкива не должно быть впринципе.(иначе- варик под замену; подходящую втулку нелегко найти). Ролики-груза все 6 штук одного веса. Щеки ведомого шкива так-же без люфтов.
Шкивы при этом заставят "крутиться" ремешок, как надо, без лишних сторонних колебаний и следовательно - температура понизится.

вывод делаю на основе собсных наблюдений!

Автор:  X.X.X [ 21 июн 2017, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Переднее колесо вращается немного туговато. Заднее колесо вращается легко, но когда вращаю в противоположном направлении, то идёт какой то звук. Когда остыл все нормально. Задний колокол не синеет , но есть выработка. Греется крышка вариатора. Мне предложили поставить ремень новый, но он не подошел по размерам. У меня было два ремня и я решил поставить новый. Меня смущает длина ремня 18*752 Тайвань. Может следует поставить ремень короче, чтобы натяжение было сильнее? Есть люфт на щёках ведомого шкива. Грузики одного веса, но ведущий шкив я поменял.

Автор:  timp2006 [ 21 июн 2017, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Ремни маркируются по разному. Я к примеру менял Бандо 742 на Поверлинк 736 а длина одинаковая. Помнится нарыл, что одни маркируют по средней линии ремня, вторые по наруже, третьи по внутри. В общем надо сравнивать длину с родным. Либо когда ставишь,чтобы на одном шкиве минимум, на другом максимум.

Автор:  Voha [ 11 июл 2017, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  поставил новый коленвал,цпг82сс,гбц с увеличеными клапанами,

поставил новый коленвал, цпг82сс,гбц с увеличенными клапанами,стоковый глушак,карб от Альфы,фильтр нулевик,Больше 50 не едет .Что в наборе не так?

Автор:  skutovod [ 11 июл 2017, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Почему от альфы?, с какой (сс) альфы?, что с родным карбом?, какая компрессия?, какие обороты двига на 50, цвет нагара на свече.

Автор:  NikolaiPonomarev [ 25 июл 2017, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с двигателем

У меня скутер joi BM ,проблема начилась после первой замены поршпевой группы (так как родная иносилась),устанновил новый комплект , проехал км 50 опять перестал заводится,пропала кампресия.разбираю,кольца стерты цилиндр задрат.поставил новый комплект но купил в другом месте ситуацыя повторилась.отдал в сервис ный центр опять тоже самое еще меньше проехал.
Кто нибуть может подскажет что за фигня,может быть запчасти не качественные.

Страница 61 из 68 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/