- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=97 |
Страница 63 из 68 |
Автор: | Edmon_D [ 13 сен 2017, 02:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Как ты метки выставлял расскажи. |
Автор: | izyck [ 13 сен 2017, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
т на роторе две метки по краю картера и большая дырка по центру как надо |
Автор: | Skyterec [ 13 сен 2017, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Здравствуйте, скутер Racer Meteor (сток) Раньше никогда не замерял как аккум заряжается, но когда тока стало не хватать на полноценные обороты стартера задумался проверить ток зарядки, результат был печальный, 5-8 вольт, изредка на пол секунды показывал чет 12 вроде , вот так, потом мерил выходящие с генератора провода, посколько оборотов стартер мало даёт , жёлтый и белый показал пол нормы показаний(надеюсь) , а высоковольтная и ещё один провод показал печальные токи , на нормы никак не похоже , прощу помощи, остальная электрика полностью работает , лампа главного светит спокойно на холостых накал малый при оборотах максимально , жду помощи . [color=#000000] |
Автор: | Edmon_D [ 13 сен 2017, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Цитата: задумался проверить ток зарядки, результат был печальный, 5-8 вольт И где тут ТОК? izyck Цитата: большая дырка по центру Ты не путай дырки с отверстиями. И называй детали правильно.. |
Автор: | Tong-Po [ 13 сен 2017, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Добрый вечер подскажите плз как быть. Двигатель 157 qmj. Из под прокладки под головкой цилиндра травит масло снизу, все ребра цилиндра и кожух обдува снизу в масле. Я снял крышку клапанов, гайки были прослаблены, хотя я их затягивал месяца 3 назад когда проверял зазор колец. Помню тогда ещё проехал километров 100, открыл крышку, гайки ослаблены. В общем откручиваются почему-то. Там устанавливается шайбы, а потом гайки. Я думаю может гровера поставить, а шайбы убрать или хотябы звездочки (шайбы такие типа гровера). |
Автор: | Edmon_D [ 14 сен 2017, 03:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Есть такая штука,фиксатор резьбы. Ну или просто краской. Или накернить. Затягивал сильно? Может шпильки потянуло-вырвало?(нужное подчеркнуть) Прокладка стальная с тефлоном.Другие не годятся по определению. |
Автор: | Viktorovich [ 14 сен 2017, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Применять в данном конкретном месте какие либо фиксаторы не механического типа очень не желательно и автор правильно это отметил, а механического, типа керновки и пружинных шайб ( гроверов), недопустимо. Ищи причину в сопрягаемых деталях, каким образом проверял резьбы, затяжку шпилек? Кая толщина прокладки после усадки?, новая паронитовая должна быть 1,5; 1,7мм, после усадки 0,9; 1мм, если тоньше то в этом тоже может быть причина ...., ещё прокладки могут быть алюминиевые толщ. 0,5мм и сталь толщ. 0,25; 0,3 мм. Есть ещё одна ситуация когда при сборке ЦПГ направляющая втулка сминается в гармошку ... ( это из категории сопрягаемых деталей) |
Автор: | Tong-Po [ 14 сен 2017, 12:50 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров | ||
Ходил к ломастеру в магазин тому, что впарил мне паранитовую прокладку. Рассказал ему проблему, он - да вы что , туда только металлическую можно ставить. В общем купил новый набор с металлической, поставлю, думаю всё будет норм. Спасибо за ответы.
|
Автор: | Viktorovich [ 14 сен 2017, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Не совсем правильно говорить что она из паронита, этот материал называется феронит (ferum - железо), тот же паронит но армированный металлом и такие прокладки можно ставить, другое дело качество изготовления этих прокладок ..., |
Автор: | Tong-Po [ 14 сен 2017, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Я не спорю из чего она. Но на вид она набрякла, какая-то мягкая стала, толстая, неудивительно, что гайки открутились. Вы мне лучше скажите, нужно ли подтягивать гайки после того как я поставлю металлическую прокладку , после определенного пробега? |
Автор: | Viktorovich [ 14 сен 2017, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Как раз то что она набрякла и настораживает, походу она была изначально недожата или типа того ... По поводу подтяжки головки после определенного пробега - не нужен пробег, достаточно пары тройки хороших нагревов двига и можно проверить состояние гаек, а при необходимости подтянуть ( на холодном двиге) |
Автор: | Edmon_D [ 14 сен 2017, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Я после металлической ничего не подтягиваю. Через 500км проверишь клапанные зазоры и затяжку заодно. |
Автор: | Tong-Po [ 15 сен 2017, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Я всё понял, спасибо большое. Сегодня пойду в гараж и сделаю как вы посоветовали. |
Автор: | Tong-Po [ 18 сен 2017, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Поставил металлическую прокладку. Всё отлично, кроме появившегося металлического звонкого стука в районе ЦПГ. Он то чаще то медленнее в зависимости от оборотов двигателя. Я боюсь не палец ли это в шатуне стучит. Или может клапана не в той ВМТ настроил)) |
Автор: | Viktorovich [ 18 сен 2017, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Не думаю что проверка меток ГРМ займет у тебя много времени, а заодно озвучь зазоры которые ты делал и которые ты обнаружил после заводки двига. Дело в том что на большинстве 150-ок (и не только) есть декомпрессор (на распредвалу возле кулачка вып. клапана ) и неправильная его установка при регулировке зазора приводит ( после одного оборота распредва) к увеличению заора вып. клапана. Погугли, инфы полно. |
Автор: | Edmon_D [ 18 сен 2017, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
согласен. проверь зазоры. Прокладка не при чем. НО!!! В ряде случаев разная комплектуха по вертикали\оси цилиндра, дает неожиданные результаты. Китай.... Много их.... |
Автор: | Edmon_D [ 19 сен 2017, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Tong-Po писал(а): Я боюсь не палец ли это в шатуне стучит. Или может клапана не в той ВМТ настроил)) Видео есть на ютубе, поршень до башки достает на излете. тоже стук появляется. Проверяется пластилином. Крутить рукой. Недоход должен быть 1-2мм. Устраняется прокладкой под горшок на картер. |
Автор: | Tong-Po [ 19 сен 2017, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Viktorovich писал(а): Не думаю что проверка меток ГРМ займет у тебя много времени, а заодно озвучь зазоры которые ты делал и которые ты обнаружил после заводки двига. Дело в том что на большинстве 150-ок (и не только) есть декомпрессор (на распредвалу возле кулачка вып. клапана ) и неправильная его установка при регулировке зазора приводит ( после одного оборота распредва) к увеличению заора вып. клапана. Погугли, инфы полно. Всё верно, вчера разобрал, а зазор выпускного клапана 1-2 мм. Хотя регулировал . Я ставил 0,05 впуск и 0,1 выпуск, но чтоб щуп свободно проскакивал. |
Автор: | Tong-Po [ 19 сен 2017, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров |
Edmon_D писал(а): Tong-Po писал(а): Я боюсь не палец ли это в шатуне стучит. Или может клапана не в той ВМТ настроил)) Видео есть на ютубе, поршень до башки достает на излете. тоже стук появляется. Проверяется пластилином. Крутить рукой. Недоход должен быть 1-2мм. Устраняется прокладкой под горшок на картер. Поршень не доходит 1-2 мм, проверял. |
Страница 63 из 68 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |