- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=97
Страница 63 из 68

Автор:  Edmon_D [ 13 сен 2017, 02:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Как ты метки выставлял расскажи.

Автор:  izyck [ 13 сен 2017, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

т на роторе две метки по краю картера и большая дырка по центру как надо

Автор:  Skyterec [ 13 сен 2017, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Здравствуйте, скутер Racer Meteor (сток)
Раньше никогда не замерял как аккум заряжается, но когда тока стало не хватать на полноценные обороты стартера задумался проверить ток зарядки, результат был печальный, 5-8 вольт, изредка на пол секунды показывал чет 12 вроде , вот так, потом мерил выходящие с генератора провода, посколько оборотов стартер мало даёт , жёлтый и белый показал пол нормы показаний(надеюсь) , а высоковольтная и ещё один провод показал печальные токи , на нормы никак не похоже , прощу помощи, остальная электрика полностью работает , лампа главного светит спокойно на холостых накал малый при оборотах максимально , жду помощи . :s_o_s: [color=#000000]

Автор:  Edmon_D [ 13 сен 2017, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Цитата:
задумался проверить ток зарядки, результат был печальный, 5-8 вольт

И где тут ТОК?
izyck
Цитата:
большая дырка по центру

Ты не путай дырки с отверстиями. И называй детали правильно..

Автор:  Tong-Po [ 13 сен 2017, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Добрый вечер подскажите плз как быть. Двигатель 157 qmj. Из под прокладки под головкой цилиндра травит масло снизу, все ребра цилиндра и кожух обдува снизу в масле. Я снял крышку клапанов, гайки были прослаблены, хотя я их затягивал месяца 3 назад когда проверял зазор колец. Помню тогда ещё проехал километров 100, открыл крышку, гайки ослаблены. В общем откручиваются почему-то. Там устанавливается шайбы, а потом гайки. Я думаю может гровера поставить, а шайбы убрать или хотябы звездочки (шайбы такие типа гровера).

Автор:  Edmon_D [ 14 сен 2017, 03:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Есть такая штука,фиксатор резьбы. Ну или просто краской. Или накернить. Затягивал сильно? Может шпильки потянуло-вырвало?(нужное подчеркнуть) Прокладка стальная с тефлоном.Другие не годятся по определению.

Автор:  Tong-Po [ 14 сен 2017, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Прокладка стояла паранитовая, в магазе посоветовали. Гайки пробовал затягивать, всё норм резьба годная. Прокладку стальную можно любой фирмы или лучше брать проверенной? Фиксатор резьбы боюсь, что потом будет вся шпилька выкручиваться с картера двигателя, а краска выгорит, там же температура. Я думаю поставить такие шайбы есть как звёздочки чтоб не откручивалось.

Вложения:
shaiba-grover-zvezdochka_enl.jpg
shaiba-grover-zvezdochka_enl.jpg [ 66.71 KiB | Просмотров: 4467 ]

Автор:  Viktorovich [ 14 сен 2017, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Применять в данном конкретном месте какие либо фиксаторы не механического типа очень не желательно и автор правильно это отметил, а механического, типа керновки и пружинных шайб ( гроверов), недопустимо. Ищи причину в сопрягаемых деталях, каким образом проверял резьбы, затяжку шпилек? Кая толщина прокладки после усадки?, новая паронитовая должна быть 1,5; 1,7мм, после усадки 0,9; 1мм, если тоньше то в этом тоже может быть причина ...., ещё прокладки могут быть алюминиевые толщ. 0,5мм и сталь толщ. 0,25; 0,3 мм. Есть ещё одна ситуация когда при сборке ЦПГ направляющая втулка сминается в гармошку ... ( это из категории сопрягаемых деталей)

Автор:  Tong-Po [ 14 сен 2017, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Ходил к ломастеру в магазин тому, что впарил мне паранитовую прокладку. Рассказал ему проблему, он - да вы что , туда только металлическую можно ставить. В общем купил новый набор с металлической, поставлю, думаю всё будет норм. Спасибо за ответы.

Вложения:
honda-tact-af-16-komplekt-prokladok-mototech-taiwan.jpg
honda-tact-af-16-komplekt-prokladok-mototech-taiwan.jpg [ 62.56 KiB | Просмотров: 4461 ]

Автор:  Viktorovich [ 14 сен 2017, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Не совсем правильно говорить что она из паронита, этот материал называется феронит (ferum - железо), тот же паронит но армированный металлом и такие прокладки можно ставить, другое дело качество изготовления этих прокладок ...,

Автор:  Tong-Po [ 14 сен 2017, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Я не спорю из чего она. Но на вид она набрякла, какая-то мягкая стала, толстая, неудивительно, что гайки открутились. Вы мне лучше скажите, нужно ли подтягивать гайки после того как я поставлю металлическую прокладку , после определенного пробега?

Автор:  Viktorovich [ 14 сен 2017, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Как раз то что она набрякла и настораживает, походу она была изначально недожата или типа того ...
По поводу подтяжки головки после определенного пробега - не нужен пробег, достаточно пары тройки хороших нагревов двига и можно проверить состояние гаек, а при необходимости подтянуть ( на холодном двиге)

Автор:  Edmon_D [ 14 сен 2017, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Я после металлической ничего не подтягиваю.
Через 500км проверишь клапанные зазоры и затяжку заодно.

Автор:  Tong-Po [ 15 сен 2017, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Я всё понял, спасибо большое. Сегодня пойду в гараж и сделаю как вы посоветовали.

Автор:  Tong-Po [ 18 сен 2017, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Поставил металлическую прокладку. Всё отлично, кроме появившегося металлического звонкого стука в районе ЦПГ. Он то чаще то медленнее в зависимости от оборотов двигателя. Я боюсь не палец ли это в шатуне стучит. Или может клапана не в той ВМТ настроил))

Автор:  Viktorovich [ 18 сен 2017, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Не думаю что проверка меток ГРМ займет у тебя много времени, а заодно озвучь зазоры которые ты делал и которые ты обнаружил после заводки двига. Дело в том что на большинстве 150-ок (и не только) есть декомпрессор (на распредвалу возле кулачка вып. клапана ) и неправильная его установка при регулировке зазора приводит ( после одного оборота распредва) к увеличению заора вып. клапана. Погугли, инфы полно.

Автор:  Edmon_D [ 18 сен 2017, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

согласен. проверь зазоры. Прокладка не при чем.
НО!!!
В ряде случаев разная комплектуха по вертикали\оси цилиндра, дает неожиданные результаты.
Китай.... Много их....

Автор:  Edmon_D [ 19 сен 2017, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Tong-Po писал(а):
Я боюсь не палец ли это в шатуне стучит. Или может клапана не в той ВМТ настроил))

Видео есть на ютубе, поршень до башки достает на излете. тоже стук появляется. Проверяется пластилином. Крутить рукой.
Недоход должен быть 1-2мм. Устраняется прокладкой под горшок на картер.

Автор:  Tong-Po [ 19 сен 2017, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Viktorovich писал(а):
Не думаю что проверка меток ГРМ займет у тебя много времени, а заодно озвучь зазоры которые ты делал и которые ты обнаружил после заводки двига. Дело в том что на большинстве 150-ок (и не только) есть декомпрессор (на распредвалу возле кулачка вып. клапана ) и неправильная его установка при регулировке зазора приводит ( после одного оборота распредва) к увеличению заора вып. клапана. Погугли, инфы полно.

Всё верно, вчера разобрал, а зазор выпускного клапана 1-2 мм. Хотя регулировал . Я ставил 0,05 впуск и 0,1 выпуск, но чтоб щуп свободно проскакивал.

Автор:  Tong-Po [ 19 сен 2017, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт, эксплуатация и обслуживание китайских скутеров

Edmon_D писал(а):
Tong-Po писал(а):
Я боюсь не палец ли это в шатуне стучит. Или может клапана не в той ВМТ настроил))

Видео есть на ютубе, поршень до башки достает на излете. тоже стук появляется. Проверяется пластилином. Крутить рукой.
Недоход должен быть 1-2мм. Устраняется прокладкой под горшок на картер.

Поршень не доходит 1-2 мм, проверял.

Страница 63 из 68 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/