- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Скутер плохо заводился утром и перестал заводиться вообще https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=991 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Evgeniy111111 [ 04 апр 2013, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Скутер плохо заводился утром и перестал заводиться вообще |
Доброго времени суток всем!! Скутер Лидер, китаец, 4-х тактный, 150 кубов, 3-й год, около 3000 пробега. Проблемы с пуском начались в конце лета- осенью, так что решил оставить решение проблем до весны ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Viktorovich [ 04 апр 2013, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не получается завести китайца. |
А головку проверял? Зазоры, компрессия? Нет компрессометра, проверь воздухом через свечное отверстие. |
Автор: | Evgeniy111111 [ 04 апр 2013, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не получается завести китайца. |
Зазоры и компрессия не изменились ,когда я со шприца в свечное отверстие бензинчика пару кубиков впрыснул и мотик завёлся!! |
Автор: | Viktorovich [ 04 апр 2013, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не получается завести китайца. |
Evgeniy111111 писал(а): Зазоры и компрессия не изменились Замечательно! И какие же они были? По поводу прямого "впрыска" в камеру, а воздухан закрывать рукой или тряпкой не пробовал? |
Автор: | Evgeniy111111 [ 04 апр 2013, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не получается завести китайца. |
Воздушный фильтр сейчас снят ,т.к. карбюратор снимал для прочистки. На сколько закрывать "воздухан" - полностью заткнуть тряпкой или оставить щёлочку? Я правильно понял ,что так можно попытаться обогатить смесь? |
Автор: | Viktorovich [ 04 апр 2013, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не получается завести китайца. |
Закрывай и пробуй, он сам покажет когда открыть и на сколько. А про компрессию? (ты меня ставишь в неловкое положение, заставляешь переспрашивать; или я тихо спрашиваю, или у тебя со "слухом"....., или тебе пофиг?) |
Автор: | Evgeniy111111 [ 04 апр 2013, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не получается завести китайца. |
Компрессометром не мерял ,но палец засасывает очень ощутимо. Повторюсь, что при "впрыске" заводится моментально и правильно выходит на оптимальный режим--пусковой обогатитель работает, скутер отлично тянет, набирает обороты ,не глохнет ни на холостом ни при нагрузке ни при резких прибавках или сбросах газа. |
Автор: | Evgeniy111111 [ 04 апр 2013, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не получается завести китайца. |
Скажите, Viktorovich, как мне поступить завтра ,если заведётся с прикрытым "воздуханом"??? |
Автор: | Vladimir1957 [ 04 апр 2013, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не получается завести китайца. |
Действительно нужен контроль компрессии, зазоров, совпадение меток ГРМ и натяжения цепи ГРМ, зазора датчика. При пуске двигателя рабочая смесь не воспламеняется в большинстве случаев из-за того, что в момент прохождения искры через электроды свечи она оказывается или чрезмерно бедной или чрезмерно богатой. Осуществлять необходимое дозирование топлива при пуске холодного двигателя затруднительно, нет стабильных разрежений в смескамере карба, число оборотов КВ разное( вязкость масла, усилие на рычаге кика,техсостояние). В данном случаи смесь приходиться принудительно обогащать и в этом направлении надо копать( техсостояние, карб, фильтр). |
Автор: | Evgeniy111111 [ 04 апр 2013, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не получается завести китайца. |
А как обогатить смесь?? |
Автор: | Viktorovich [ 04 апр 2013, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не получается завести китайца. |
Evgeniy111111 писал(а): Скажите, Viktorovich, как мне поступить завтра ,если заведётся с прикрытым "воздуханом"??? Проверить и при необходимости поднять уровень в поплавк. камере, проверить целостность и герметичность соединений: карб+патрубок+головка, обратить внимание на положение винта качества смеси, при необходимости им можно слегка обогатить смесь, проверить состояние резиновой трубки управления вакуумным краном (микротрещины и т.д.), померять компр., ведь то что вокруг цилиндра - это дополнение к нему, а не наоборот. |
Автор: | Evgeniy111111 [ 05 апр 2013, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не получается завести китайца. |
При засунутой тряпке в "воздухан" мотик схватывает на 1-2 секунды но сразу же глохнет!! |
Автор: | Viktorovich [ 05 апр 2013, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не получается завести китайца. |
Evgeniy111111 писал(а): При засунутой тряпке в "воздухан" мотик схватывает на 1-2 секунды но сразу же глохнет!! Ну и ??? А варианты «затыкания» тоже нужно перечислять? То что сразу глохнет это хорошо, значить нет глобального подсоса воздуха. С вариантами «затыкания» поработай сам, закрой не всю дыру, а половину, или закрывай ладошкой а после заводки, раздвигая или сдвигая пальцы, регулируй подачу воздуха. Что еще, из вышеперечисленного, ты сделал или проверил? |
Автор: | Evgeniy111111 [ 05 апр 2013, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не получается завести китайца. |
Выпросил у соседа карбюратор на полчаса(у нас одинаковые) ,поставил на свой скутер--сразу завёлся без проблем! Вставил в его карбюратор свой пусковой обогатитель проверить-всё ОК ,заводится, работает. В очередной раз разобрал свой карб, промыл ацетоном все отверстия ,выкрутил и промыл жиклёры, всё продул хорошо с помощью насоса и "пульки". Собрал ,поставил--не заводится всё равно!! Только если пальцами закрыть "воздухан", а когда начнёт схватывать вовремя убрать руку--работает замечательно. Потом заводится без перекрытия "воздухана". Постоит 20-30 минут--и снова НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Что делать?? Уже нервы на исходе!! |
Автор: | Viktorovich [ 06 апр 2013, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не получается завести китайца. |
Хорошо, начнем с твоего карба: ты все промыл продул, замечательно, даже ацетоном – выше всех похвал, но ни слова о прокладках и резинках, в каком они состоянии. В твоем случае меня интересует состояние прокладки между корпусом обогатителя и корпусом карба (не уплотнительное кольцо обогатителя, а прокладка между корпусами). Далее: уровень поплавковой камеры, об этом разговор шел ранее, твои действия? Я, к примеру, имея в руках рабочий карб обязательно сравнил уровни в поп. камерах, для этого не нужно вскрывать чужой карб (тебе наверняка его дали с условием ничего не ковырять), достаточно слить бенз с поп. камеры и шприцом померять его количество, тоже сделать и со своим карбом, дальше понятно. Винт качества – закрутить до упора, при этом посчитать кол-во оборотов и вернуть назад, для этого достаточно пары, тройки минут, и сделать на своем те же настройки. Ты хоть что нибудь, кроме переустановки делал, или планировал сделать? |
Автор: | Vladimir1957 [ 06 апр 2013, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не получается завести китайца. |
При пуске холодного двигателя основная нагрузка в приготовлении смеси необходимого состава ложится на систему холостого хода и пускового устройства, их выходные каналы выходят в смескамеру. Проверяем и контролируем чистоту топливных каналов этих систем, особенно холодного пуска начиная с не съёмного жиклера на топливном колодце до съёмного фланца установки устройства( откручиваем два винта и снимаем фланец контролируем состояние трехглазой прокладки). В снятый фланец устанавливаем устройство и контролируем подавая воздух внижнее отвествие на холодном и горячем устройстве( акума). На холодном проходит(высоту подъёма иглы регулируем:резьба, замена иглы, положение корпуса), на горячую нет. Регулируем "правельный" уровень поплавкамеры. |
Автор: | Evgeniy111111 [ 06 апр 2013, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не получается завести китайца. |
Настройки соседского карба продублировал на свой. |
Автор: | Evgeniy111111 [ 06 апр 2013, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не получается завести китайца. |
Целый вечер пытался завести выкручивая и закручивая винт качества на разное количество оборотов. Бывало схватывался ,заводился. Но 15 минут постоит-и снова не заводится. Замерил объём бензина в поплавковой камере-27 кубиков, у соседа замерили на его карбе-25.Что ещё можно предпринять? |
Автор: | Viktorovich [ 06 апр 2013, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не получается завести китайца. |
Evgeniy111111 - будь любезен, прочти внимательно и вдумчиво все посты в своей теме, выпиши на бумажку все вопросы, заданные тебе, и постарайся на них ответить, только не в уснтой форме, а здесь. Получается разговор слепого с глухим, я слепой т.к. не вижу что и как ты делаешь, а ты глухой т.к. не слышишь что тебе говорят. |
Автор: | Vladimir1957 [ 06 апр 2013, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не получается завести китайца. |
Вращение винта качества влияет на состав смеси только системы холостого хода, для изменения состава смеси приготовляемого пусковым устройством необходимо увеличить кольцевой зазор между иглой установленной на конце исполнительного механизма и кольцевым распылителем установленным в внутри корпуса фланца механизма. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |