- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Скутер плохо заводился утром и перестал заводиться вообще
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=991
Страница 1 из 2

Автор:  Evgeniy111111 [ 04 апр 2013, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Скутер плохо заводился утром и перестал заводиться вообще

Доброго времени суток всем!! Скутер Лидер, китаец, 4-х тактный, 150 кубов, 3-й год, около 3000 пробега. Проблемы с пуском начались в конце лета- осенью, так что решил оставить решение проблем до весны :-): Суть проблемы в том, что с утра скутер стал заводиться всё хуже и хуже, а ныне перестал заводиться вовсе. Если удавалось завести - работал без нареканий, приёмистость отличная, со скоростью всё в порядке. После непродолжительных остановок двигателя( летом до одного часа )заводился без проблем , но стоило постоять пару часов-опять проблемы с пуском. Прочищал, промывал, продувал карбюратор. Ставил с рабочего скутера коммутатор , катушку, свечу-не заводится всё равно. Искра есть(на моей свече), проверил пусковой обогатитель- при подключении к аккумулятору игла выдвигается, т.е. всё ОК. Попробовал впрыснул в камеру сгорания 2 кубика бензина ,быстренько вкрутил свечу-сразуже завёлся!!!!!!!!! и работал пока я не заглушил. После 5 минут завёлся без труда. После получаса опять не заводится!!!! Опять снял карбюратор и продул все жиклёры и дырочки(чуть щёки не лопнули-компрессора у меня нет)-поставил карбюратор--не заводится!! Проверил бензин в поплавковой камере-есть бензин. Опять впрыснул 2 кубика в камеру сгорания-опять сразу-же завёлся!!! Понимаю ,что утомил всех своими рассказами :-): но хотелось описать проблему более подробно. Посоветуйте ,что предпринять в такой ситуации. P.S. Завожу со стартера--кикстартер не работает :smu:sche_nie:

Автор:  Viktorovich [ 04 апр 2013, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не получается завести китайца.

А головку проверял? Зазоры, компрессия? Нет компрессометра, проверь воздухом через свечное отверстие.

Автор:  Evgeniy111111 [ 04 апр 2013, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не получается завести китайца.

Зазоры и компрессия не изменились ,когда я со шприца в свечное отверстие бензинчика пару кубиков впрыснул и мотик завёлся!!

Автор:  Viktorovich [ 04 апр 2013, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не получается завести китайца.

Evgeniy111111 писал(а):
Зазоры и компрессия не изменились

Замечательно! И какие же они были? По поводу прямого "впрыска" в камеру, а воздухан закрывать рукой или тряпкой не пробовал?

Автор:  Evgeniy111111 [ 04 апр 2013, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не получается завести китайца.

Воздушный фильтр сейчас снят ,т.к. карбюратор снимал для прочистки. На сколько закрывать "воздухан" - полностью заткнуть тряпкой или оставить щёлочку? Я правильно понял ,что так можно попытаться обогатить смесь?

Автор:  Viktorovich [ 04 апр 2013, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не получается завести китайца.

Закрывай и пробуй, он сам покажет когда открыть и на сколько.
А про компрессию? (ты меня ставишь в неловкое положение, заставляешь переспрашивать; или я тихо спрашиваю, или у тебя со "слухом"....., или тебе пофиг?)

Автор:  Evgeniy111111 [ 04 апр 2013, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не получается завести китайца.

Компрессометром не мерял ,но палец засасывает очень ощутимо. Повторюсь, что при "впрыске" заводится моментально и правильно выходит на оптимальный режим--пусковой обогатитель работает, скутер отлично тянет, набирает обороты ,не глохнет ни на холостом ни при нагрузке ни при резких прибавках или сбросах газа.

Автор:  Evgeniy111111 [ 04 апр 2013, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не получается завести китайца.

Скажите, Viktorovich, как мне поступить завтра ,если заведётся с прикрытым "воздуханом"???

Автор:  Vladimir1957 [ 04 апр 2013, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не получается завести китайца.

Действительно нужен контроль компрессии, зазоров, совпадение меток ГРМ и натяжения цепи ГРМ, зазора датчика. При пуске двигателя рабочая смесь не воспламеняется в большинстве случаев из-за того, что в момент прохождения искры через электроды свечи она оказывается или чрезмерно бедной или чрезмерно богатой. Осуществлять необходимое дозирование топлива при пуске холодного двигателя затруднительно, нет стабильных разрежений в смескамере карба, число оборотов КВ разное( вязкость масла, усилие на рычаге кика,техсостояние). В данном случаи смесь приходиться принудительно обогащать и в этом направлении надо копать( техсостояние, карб, фильтр).

Автор:  Evgeniy111111 [ 04 апр 2013, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не получается завести китайца.

А как обогатить смесь??

Автор:  Viktorovich [ 04 апр 2013, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не получается завести китайца.

Evgeniy111111 писал(а):
Скажите, Viktorovich, как мне поступить завтра ,если заведётся с прикрытым "воздуханом"???

Проверить и при необходимости поднять уровень в поплавк. камере, проверить целостность и герметичность соединений: карб+патрубок+головка, обратить внимание на положение винта качества смеси, при необходимости им можно слегка обогатить смесь, проверить состояние резиновой трубки управления вакуумным краном (микротрещины и т.д.), померять компр., ведь то что вокруг цилиндра - это дополнение к нему, а не наоборот.

Автор:  Evgeniy111111 [ 05 апр 2013, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не получается завести китайца.

При засунутой тряпке в "воздухан" мотик схватывает на 1-2 секунды но сразу же глохнет!!

Автор:  Viktorovich [ 05 апр 2013, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не получается завести китайца.

Evgeniy111111 писал(а):
При засунутой тряпке в "воздухан" мотик схватывает на 1-2 секунды но сразу же глохнет!!

Ну и ??? А варианты «затыкания» тоже нужно перечислять? То что сразу глохнет это хорошо, значить нет глобального подсоса воздуха. С вариантами «затыкания» поработай сам, закрой не всю дыру, а половину, или закрывай ладошкой а после заводки, раздвигая или сдвигая пальцы, регулируй подачу воздуха.
Что еще, из вышеперечисленного, ты сделал или проверил?

Автор:  Evgeniy111111 [ 05 апр 2013, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не получается завести китайца.

Выпросил у соседа карбюратор на полчаса(у нас одинаковые) ,поставил на свой скутер--сразу завёлся без проблем! Вставил в его карбюратор свой пусковой обогатитель проверить-всё ОК ,заводится, работает. В очередной раз разобрал свой карб, промыл ацетоном все отверстия ,выкрутил и промыл жиклёры, всё продул хорошо с помощью насоса и "пульки". Собрал ,поставил--не заводится всё равно!! Только если пальцами закрыть "воздухан", а когда начнёт схватывать вовремя убрать руку--работает замечательно. Потом заводится без перекрытия "воздухана". Постоит 20-30 минут--и снова НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Что делать?? Уже нервы на исходе!!

Автор:  Viktorovich [ 06 апр 2013, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не получается завести китайца.

Хорошо, начнем с твоего карба: ты все промыл продул, замечательно, даже ацетоном – выше всех похвал, но ни слова о прокладках и резинках, в каком они состоянии. В твоем случае меня интересует состояние прокладки между корпусом обогатителя и корпусом карба (не уплотнительное кольцо обогатителя, а прокладка между корпусами). Далее: уровень поплавковой камеры, об этом разговор шел ранее, твои действия? Я, к примеру, имея в руках рабочий карб обязательно сравнил уровни в поп. камерах, для этого не нужно вскрывать чужой карб (тебе наверняка его дали с условием ничего не ковырять), достаточно слить бенз с поп. камеры и шприцом померять его количество, тоже сделать и со своим карбом, дальше понятно. Винт качества – закрутить до упора, при этом посчитать кол-во оборотов и вернуть назад, для этого достаточно пары, тройки минут, и сделать на своем те же настройки. Ты хоть что нибудь, кроме переустановки делал, или планировал сделать?

Автор:  Vladimir1957 [ 06 апр 2013, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не получается завести китайца.

При пуске холодного двигателя основная нагрузка в приготовлении смеси необходимого состава ложится на систему холостого хода и пускового устройства, их выходные каналы выходят в смескамеру. Проверяем и контролируем чистоту топливных каналов этих систем, особенно холодного пуска начиная с не съёмного жиклера на топливном колодце до съёмного фланца установки устройства( откручиваем два винта и снимаем фланец контролируем состояние трехглазой прокладки). В снятый фланец устанавливаем устройство и контролируем подавая воздух внижнее отвествие на холодном и горячем устройстве( акума). На холодном проходит(высоту подъёма иглы регулируем:резьба, замена иглы, положение корпуса), на горячую нет. Регулируем "правельный" уровень поплавкамеры.

Автор:  Evgeniy111111 [ 06 апр 2013, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не получается завести китайца.

Настройки соседского карба продублировал на свой.

Автор:  Evgeniy111111 [ 06 апр 2013, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не получается завести китайца.

Целый вечер пытался завести выкручивая и закручивая винт качества на разное количество оборотов. Бывало схватывался ,заводился. Но 15 минут постоит-и снова не заводится. Замерил объём бензина в поплавковой камере-27 кубиков, у соседа замерили на его карбе-25.Что ещё можно предпринять?

Автор:  Viktorovich [ 06 апр 2013, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не получается завести китайца.

Evgeniy111111 - будь любезен, прочти внимательно и вдумчиво все посты в своей теме, выпиши на бумажку все вопросы, заданные тебе, и постарайся на них ответить, только не в уснтой форме, а здесь. Получается разговор слепого с глухим, я слепой т.к. не вижу что и как ты делаешь, а ты глухой т.к. не слышишь что тебе говорят.

Автор:  Vladimir1957 [ 06 апр 2013, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не получается завести китайца.

Вращение винта качества влияет на состав смеси только системы холостого хода, для изменения состава смеси приготовляемого пусковым устройством необходимо увеличить кольцевой зазор между иглой установленной на конце исполнительного механизма и кольцевым распылителем установленным в внутри корпуса фланца механизма.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/