SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 июн 2020, 06:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 апр 2020, 12:17
Сообщений: 14
Транспорт: Honda Dio 34, дельта-китаец
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Добрый день. Поменял жгут (старый посыпался), генератор(двухкатушечный), реле регулятор, катушку, реле стартера на дельте. подключил только то что на руле и стартер, все провода от ламп висят. Мопед заводится, в том числе со стартера и едет.
Проблема в том, что при подключении АКБ начинает плавиться желтый провод от генератора до регулятора и далее красный до АКБ и светиться предохранитель. Это на заведённом. На стоячем такого нет, но, если завести со стартера и потом заглушить-всё равно продолжает плавиться. Что это за такое? Куда лечить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 04:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Доброго дня. Регулятор (стабилизатор)напряжения Вы уже спалили это 100%, и АКБ судя по всему осталось жить не долго, потому, что желтый провод это переменное а красный постоянное напряжение и соединится они в принципе не могут. Нужно взять электро схему ХОНДЫ, отключить и прозвонить всю проводку,найти короткое замыкание (скорее всего в цоколях ламп),оплавленные провода заменить. Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 08:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 апр 2020, 12:17
Сообщений: 14
Транспорт: Honda Dio 34, дельта-китаец
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Почему ХОНДЫ? раздел про мопед Дельта. И, да они соединяться не могут, ну только что именно с жёлтого в регулятор приходит переменка и именно по красному уходит постоянка. А тк то да, надо звонить каждый провод, изолировать и проверять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 19:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Ну извиняйте, вопрос был задан, обладателем ХОНДА ДИО 34. Я понял, что вопрос был задан по ней, но суть ответа не меняется. И как расшифровать (А ТК ТО ДО, надо звонить каждый провод,
изолировать и проверять)???.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2020, 18:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 апр 2020, 12:17
Сообщений: 14
Транспорт: Honda Dio 34, дельта-китаец
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
"А так то да" - фразеологизм. Остальное, думаю, понятно. А то что я обладатель хонда дио, это спасибо за подсказку, сейчас добавлю второго.
Я думал проблема известная, ан нет. Придётся самому копать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 20:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 апр 2020, 12:17
Сообщений: 14
Транспорт: Honda Dio 34, дельта-китаец
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Проблема решена. В колодке новой косы, которая на реле-регулятор были перепутаны местами провода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности